Как я в магазин ходил

На мороз, на мороз, впервые за несколько дней выхожу на мороз. До этого было тепло и постоянно шел снег, да не просто шел; валил. Засыпало буквально все вокруг, кусты, автомобили, ограды и урны. Получилось что-то вроде «вселенского заноса».

И вот, наконец, опять ударил мороз и снег перестал. Послали в магазин. Вышел, иду. Тропинка, что к магазину ведет, протоптана по пояс в снегу, иду по ней хрупаю снегом хруп-хруп, хруп-хруп, ботинками своими хруп-хруп, хруп-хруп. Вдруг слышу шаги, озираюсь, вокруг нету никого, а шаги есть, только походка другая, другой рисунок, шаг будто веселей, на вроде «Камаринского», задорный такой с притоптыванием, хрумтататитатарум-хрумтатарумтатати. Останавливаюсь, шаги тоже смолкают. Дальше пошел опять этот ритм, ладно, идти все одно надо. Иду и понимаю, что непрекращающийся этот топот из под тропинки, как-бы по пяткам меня бьет, как-бы подо мной я только другой, более веселый. Так и пошли дальше вдвоем, я хруп-хруп, он хрупатапатопотом своим.

Закупился я всеми своими овощами и кефиром и отправился домой, а тот «зеркальный» немного задержался, потому как явно меня догонял, но по его веселому топоту я вдруг понял, что не овощи у него в сумке, а вобла, пара «маленьких», пиво и обязательно кружок «Краковской» колбасы.


Рецензии