Прихожанка Англиканской церкви

Люди бывают всякие... добрые, злые, потом снова приветливые. А иногда совсем свирепые. Всё зависит от стечения обстоятельств.
А ещё бывают этнически разные...

Вот например русские очень вредные...не уступят, не пропустят, сдачи всегда в ответ дадут.
Подножку могут подставить, толкнуть, а потом посмеяться.
Но, зла долго не держат. Поэтому и не выработали необходимость в урегулировании бытовых отношений Законом.

Запад совсем другое дело. Соседка, добрая, тихая, непременно улыбающаяся. Прихожанка Англиканской церкви. Живёт в Техасе. Семья; муж - топ менеджер крупной компании, две маленькие собачки.
Каждый раз когда я сажусь ужинать на своей открытой веранде, она выводит на прогулку своих засидевшихся кабелей. Собачки выбегают на поводке и тут же сразу удачно садятся по..экскрементничать на траву моей лужайки. Как раз напротив меня.
Собачки хоть и маленькие, но кушают по всей видимости прилично. Потому-что и гадят несоизмеримо своему дряхленькому весу, долго и с большим наслаждением, беззастенчиво вытаращив на меня сосредоточенно мечтательные глаза. Чем им так полюбилась моя лужайка...
Хозяйка машет мне приветливо руками... она убирает за псинами разложенное по лужайке в пакет сырое дерьмо. Она рада меня видеть.

Я тоже рад её видеть. И тоже улыбаюсь ей в ответ...


Рецензии