Горинская заимка. за елкой

Это фото- работа Николая Колова, моего одноклассника,  он живёт в уютном месте!  Жемчужинка в горах Алтая!  Это мои предшкольные годы!  Это мой первый класс! Это такое открытие мира!
          
               

За ёлкой пошли 31- декабря утром. После метели сугробов по горлышко. Собирались шумно- гамно. Штанишки с начесом поверх подшитых валеночек натягивали. Да все равно снег попадал потом и обжигал. Брели за папой, он как корабль прокладывал путь, но мы же говорить сильно хотели и от того забегали сбоку, и сразу уходили в сугроб чуть не по уши. Папа нас выдергивал и ставил позади себя.
Заявка на ёлку была несоразмерная. И конечно в лесу выбирали самые самые! Не думая о высоте потолков и ширине комнаты.
До хрипоты доказывали что именно выбранная каждым самая лучшая.
Папа не спорил а просто сообщал - Хороша! Но либо у макушки пилим либо дыру в потолке рубим.
Или- Хороша, но ваши кровати вынесем в сени.
Когда мы определились с размерами нашли по общему мнению самую лучшую, неожиданно загрустили.
И вдруг осознавали, что мы её сейчас спилим и все!
Я помню это ощущение!
Но папа так ласково и тихо с ёлочкой разговаривал,,что как-то все мирилось и усмирялось.
Назад шли уже усталые! Мокрые и бедный папа нёс и ёлку и нас, уцепившихся за неё.
Потом оставляли в сенях , потом вносили в дом!
И когда она переставала плакать начинали устанавливать и наряжать.
ЭТО И ТОЛЬКО ЭТО ДЕЛАЛО ПРАЗДНИК ПОТРЯСАЮЩИМ И СЕМЕЙНО -РОДНЫМ


Фоторабота Н Колова  Весёлая Сейка ( рядом наша Горинская заимка. )


Рецензии
Вот какие рассказы надо читать 31 декабря в 20.00 внукам и себе заодно!
Фото - отпад, Наташа!

Александр Скрыпник   17.05.2020 20:24     Заявить о нарушении
Александр, спасибо.
Там места такие что просто диву даёшься. Я родилась на Марсе. Так что для меня все эти красоты врезались в память. Папа там работал на руднике. А мама дочь врага , потом простили, лес валила. Удивлялась их стойкости , очень горячей любви к родине и умению отделять все наносное от главного. От того жили радостно. Нас нарожали кучу и мотались с нами по всем комсомольским стройкам. Мне с ними повезло.

Наталия Трунова -Рассказова   17.05.2020 21:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.