Я останусь собой

Иногда мне до боли трудно объяснить, что происходит со мной. Окружающие меня люди не в состоянии понять, истину которую я пытаюсь донести словами. Мало кто верит в то, во что верю я. А ведь моя вера вечная и ничем её не унять.
 
До боли в каждом атоме , я осознаю своё глубочайшее одиночество. Сколько бы в объективной реальности не было бы людей вокруг меня, я всегда одна.

Мой внутренний мир трудно понять, моё мировоззрение невозможно изменить, и просто принять это никто не в состоянии.

Я начинаю умалчивать о том что болит. И пожалуй, это самое правильное решение, которое я когда либо принимала в своей жизни.

Возможно через года, я устану молчать и выскажу всё, что во мне, какому то постороннему человеку. Но точно не близким.  Пыталась не один раз.
 
Возможно через года,я стану и другой, и всё что имеет значение сейчас просто развеет пеплом над морем.

Но сегодня, я останусь собой. И останусь с тобой.


Рецензии