Подушка

Вечер. Весь день голова болит, как же сегодняшнюю ночь продержаться, лишь об этом думаю. Не помогает мне эти дурацкие таблетки, хотя многие хвалят их за обезболивающий эффект. Пару раз чуть не потерял сознание, но держусь. Уже как несколько недель живу один, это прекрасно, но иногда скучно становится, не с кем поговорить. Часто дезориентируюсь. Забываю поесть, чаще стал пить, таблетками закидываться. В голове моей хаос, который меня разрушает. Боюсь одиночества под старость, хотя еще мне до нее еще полвека. Иногда кажется, что скоро сойду с ума, если уже не сошёл, т.к трудно это понять.  Кто-то минут 10 назад стучал ко мне дверь, но когда открыл никого не было, видимо издеваются. Давно не выходил на улицу, у меня почти еда закончилась, но нужно выбираться из этой комнаты и перестать играть во всякие игры и читать на ночь страшилки. Сейчас все хуже и хуже становится, как будто изнутри разрывают, бьют так, что мозги внутри бьются об черепушку. Я несколько раз падал на пол.
Голова ужасно болит, в глазах все расплывается, не могу уже это слушать. Кто-то как минут 10-20 что-то бубнит, это женский голос. Пройдя еще немного времени, то понимаю ,что я никуда не выходил, нахожусь в своей комнате на полу, но кто же это все говорит и говорит? Я протер глаза, поднялся, осмотрелся, но никого не обнаружил, знаю одно, в эту комнату давно не ступала нога девушки, атмосфера наполнена грустью, депрессией и запахом старых, моих нестиранных носков. Вот! Снова этот голос! Пару раз, покрутившись, увидел, что у подушки появились губы, но как будто их нарисовали. Все таки подушка все это время говорила, я в полнейшем шоке. Мне как-то страшно стало, кажется, уже давно сошел с ума, и у меня подушка умеет говорить. Не нужно было закидываться таблетками  в таком большом количестве. Сейчас подушка говорит, что много раз видела меня пьяным, ощущала все на себе: запах неприятный, блевотину и т.д. Говорит, что много раз пыталась мне помочь, чтобы не приходил в таком состоянии, но я совсем такого не замечал, что подушка пыталась мне помочь. У нас беседа долго длилась. Сейчас вроде как успокоилась, а то все наезжала на счет того, что ее не ценю и бла-бла, как  будто у меня появилась девушка и пытается учить, как правильно  жить. Хотя не так и плохо, ведь есть с кем поговорить, а то все время сижу, ни с кем не общаюсь, а сейчас не чувствую себя живым трупом, и это очень меня радует.
Уже пошел второй час ночи, но я снова общаюсь с подушкой. Она пытается меня усыпить, а на самом деле думаю, что хочет моей смерти, просто задушить во сне. Пару раз ей отказывал, но она так была зла, крики меня просто убивали, уши не могли слушать ее, кажется кровь пошла из ушей. Я не знаю какой сегодня день, т.к на ноутбуке не показывает время, да и сам ноутбук уже давно не работает, я все это время смотрел в черный экран, как оказалось. Стал немного отходить от всей этой херни. Надеюсь этой ночью не умру.


Рецензии