Жизнь мансурки садыкова

                12.03.2018.             Юсупов Юрий-5.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                =======
                Однажды,сын тёти Зельды,Нюська (друзья его называли
Борисом),взял меня к своим друзьям,чтобы похвастать перед ними: какого он имеет
красивого братика. Потом,он пересадил меня - малыша,в песочницу,а сам с друзьями,стал играть в футбол. Я,-предоставленный сам себе,-тихо играл в песочнице
и незаметно для себя...наелся песком и серьёзно заболел стоматитом.
Стоматит,- это воспаление внутри рта.
Мне было очень больно во-рту и только холодное питьё уменьшало мои страдания.
Довольно много времени прошло,чтобы этот мучительный стоматит,наконец,прошёл.
                Но после выздоровления...выяснилось одно обстоятельство: у меня стали косить глаза. Это было осложнение,от перенесенного стоматита. Папа нашёл брошюрку в отношении косоглазия и мы с ним стали заниматься
особыми упражнениями для глаз,чтобы ликвидировать косоглазие. И через некоторое
время...косоглазие у меня совершенно прошло.
Потом,во-время обеда,я случайно и неожиданно...опрокинул на правую руку,-белую фарфоровую,с тонким синим ободком,тарелку,полную горячего,тёмно-оранжевого борща и
немного обварил себе руку.
К счастью,-всё обошлось благополучно и без всяких последствий.
В городе Днепропетровске,мне,впервые приснился сон,-который,я очень хорошо запомнил. Мне снилось,что наступил светлый,синий вечер. У нас,в квартире,ярко горит жёлтый свет,а мама собралась стелить постели. Сначала,она стелила мне постель.Я ,даже видел на улице,через окно,как она сначала на кровать,постелила синий матрас с жёлтыми листьями и цветами табака.
Одетый в светло-синий ,пушистый с начёсом,костюмчик,подарок сестры Хайи,я- маленький малыш,выскочил на улицу.
Потом...я повернул лицом на восток и...тихо писал себе в штанишки светло-синего,
пушистого с начёсом,костюбмчика,а надо-мной,низко-низко,наверху,в синем,уже довольно тёмном небе,сияла,лучилась и блистала огромная золотая звезда.

                =============


У бабушки Шифры,мы все жили одной,дружной семьёй,по принципу народной пословицы:
" В ТЕСНОТЕ,ДА НЕ В ОБИДЕ! ". Время проходило очень весело,радостно,но быстро.
И вот настало время,когда нашу маму,на работе,в Кайдаках,оповестили,что нам скоро
дадут временную квартиру,а так,как мама работает в Кайдаках,то квартиру нам дадут
не в городе Днепропетровске,а в маленьком,шахтёрском городке- Марганце,под Днепропетровском.
Папа и мама были согласны. Как - никак,свой собственный угол будет.Родители были
предупреждены,что после временной квартиры,они получат постоянную квартиру.
Вскоре,спустя некоторое время,-нашу семью известили и уведомили,что нас уже ждёт
наша временная квартира,в городе Марганце.
Мы уже можем ехать в Марганец!

                ==============

Наступило время нашего отъезда. Бабушка Шифра,тёти,дяди,братья,сёстры и все наши
родственники распрощались с нами,проводили нас и мы поехали в город Марганец.
На папиной и маминой - работах,их сотрудники и сослуживцы очень жалели,что папа и мама увольняются и уезжают навсегда,в город Марганец.
Но нас,-это уже не касалось совсем.Всё,в конце-концов ,меняется к лучшему.К лучшему,был и наш отъезд:всё-таки будет своя квартира  отдельная,а то мы некоторое время ютились у родственников,наподобие каких-то " приживалок " .Родственники нас проводили на вокзал,мы с ними попрощались и сели в вагон нашего поезда.
Мы ехали в Марганец,- маленький шахтёрский городок,где добывают марганцевую руду и уголь. Ехали на временную свою квартиру.

                ( Продолжение следует.)


Рецензии