Не нами сказано

         
 Мухаммад Окар:
  1) Не зацикливайтесь на прошлом - вас там больше не будет.
  2) Живи полной жизнью. Не важно, сколько дней в твоей жизни, важно, сколько жизни в твоих днях.
  3) Каждый день не может быть хорошим, но есть что-то хорошее в каждом дне.
  4) Всё в жизни к лучшему. И если от вас отвернулись люди, значит, жизнь просто избавляет вас от лишних людей.
  5) Никогда не угадаешь, кто достоин доверия. Самые близкие, порой, предают. Самые чужие - неожиданно помогают.
  6) Всегда говори то, что думаешь, и делай то, что тебе кажется правильным - это твоя жизнь и никто лучше тебя её не проживёт.
  7) Ничто не даёт столько преимуществ перед другими, как способность оставаться спокойным и хладнокровным в любой ситуации.
  8) Мудр не тот, кто доказал что-то, а тот, кто, зная истину, промолчал.
  9) Кто не стучится, тому не открывают. Кто не пробует - у того не получается.
  10) Человек, управляемый своими желаниями, а не управляющий ими, подобен всаднику, которого оседлала лошадь.
   11) У человека нет возможности всем делать добро, но у него есть возможность никому не причинять зла.

*Чарльз Буковски: Я не верю, что можно изменить мир к лучшему. Я верю, что   
         можно постараться не сделать его хуже.

*Виктор Гюго:Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта   
             свойственна мелким людям.

*Руми:1)Тишина — язык Бога, все остальное — плохой перевод.
      2)То, что вы ищете, тоже ищет вас.

*Апостол Павел:Если Бог с нами, кто против нас? 
   
*Джон Леннон: Когда мне было 5 лет, мама всегда твердила мне, что самое важное в жизни — быть счастливым. Когда я пошел в школу, меня спросили, кем я хочу стать, когда вырасту. Я написал «счастливым». Мне сказали – «ты не понял задание», а я ответил - «вы не поняли жизнь».
 
*Мария фон Эбнер-Эшенбах:В добро верят те немногие,кто его творит
 
                Далее идут цитаты неизвестных авторов     
+Те, кто читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор.
+ Если у тебя получилось обмануть человека, это не значит, что он дурак, это значит, что тебе доверяли больше, чем ты этого заслуживаешь.
+Люди могут забыть, что вы им говорили, но они никогда не забудут, что они с вами чувствовали.
+В падающем самолёте нет атеистов.
+Порой любит не тот, кто орет на весь мир о своей любви, а тот, кто знает сколько ложек сахара положить в твой чай.
+Сильный человек — это не тот, у которого все хорошо. Это тот, у которого все хорошо несмотря ни на что.
+Мы безуспешно стучимся в чужие двери, в то время как кто-то ночует под нашими.     
+Каждый может любить, когда всё хорошо. И только единицы, несмотря ни на что.
 


Рецензии