Огонь в когтях. 18. Пророческие сны

Темный лес сомкнулся над моей головой. Из кустов на меня смотрели тени. Но одна стояла в полный рост, испепеляя жуткими красными глазами. Тень стояла не шевелясь. Эта фигура не принадлежала волку. Но я и не могла понять кто это. В лесу было неестественно тихо и от этого становилось ещё страшнее.

Но все исчезло. Я увидела то пророчество про огонь когти и луну. Вместе с ним послышался голос.
-Когда вокруг огня будут стоять когти, прольётся свет луны. Когти упадут а огонь погаснет.-Но на этом голос не закончил как было изначально.-Свет прольётся на волну и потечёт по всему лесу.-это продолжение!

И вновь я очутилась в том темном и сером лесу. Напротив меня так же стояла тень. Тень стала медленно шагать мне на встречу. Я вышла из оцепенения и дала деру в гущу леса. Долой с поляны. Удар лап о землю преследовал меня. В этом лесу не было запахов, не было звуков! Здесь нет ничего живого! Только я и эти тени если они тоже живы!-внезапно поняла я. Даже деревья были мертвы. Отсюда нет выхода! Если буду бежать, то буду бежать пока не проснусь! Надо принять бой! Я развернулась, тень толкнула меня на землю. Я попыталась ударить его лапой по голове. Но она просто прошла сквозь врага. Я была ошеломлена. В то время противник слегкостью смог укусить меня за загривок. Я вырвалась и попыталась совершить новую отаку но снова не получилось. Сердце забилось быстрее от страха, разгоняя кровь по телу. Тень прижала меня к земле. Из леса послышались крики и рык. Боль сразила все тело, я скорчилась от боли. Вся земля вокруг меня залилась кровью. Звуки боя оглушили меня.

Но боль от новых несуществующих ран отступила. Крики постепенно утихли. Я очутилась на поляне Лунария. Луна сверкала совсем близко. Лес превратился в зелёный, полный запахов дичи.
-Свет и тень сойдутся в смертельной схватке, и решится судьба одного из родов!-второе пророчество эхом зазвенело над поляной.
-Мы скоро вновь увидимся.-сказал голос бабушки. На поляну вышла волчица. Но то была не Заря как я ожидала, это была Амуна.
-Я умру?-задала вопрос я.
-Ещё не время.
-Почему я не могла защитится от той тени? Он мог меня атаковать, почему я нет?
-Этот сон был с посланием, как и все в эту ночь!-добавила она.-Ты бессильна, против врага пока не узнаешь кто он!
-А как я по твоему узнаю кто он?!-мне надоели все эти загадки!
-Иди на зов искр!-и она растаяла.


Рецензии