Они меня тоже видят

Зашла на огонёк к Герману Ануфриеву.
Интересная коллекция!
Например эта! Автора не знаю но раньше видела


Как буд то,  среди бликов,  сквозь время.  Все в движении,  но все замерли. На ЧЕМ  же я,  мимо - то ?!!!
Раз такое ко мне  внимание?!
 Тот,  кто в машине -меня не видит . И те ,  что пока,  как из маленьких атомов складываются ,  тоже не видят,  они пока прозрачные фигурки ,  и  не замечают! 
Зато на переднем плане -импозантного господина ...прямо развернуло!  Вот бы посмотреть мне,  на меня, его глазами!

Это конечно просто маленькая зарисовка!  Просто,  вдруг подумала , а ведь здесь все так выглядит,   как буд то,  не я работу рассматриваю ,  а они меня видят!
;Или ждут от меня впечатлений ?!
Они угадали! Такие машины и мода и шляпки! И эти мужчины ,   когда с ними все в порядке! Мне этот мир - ласков!   Я в нем бы как рыбка!   Не в океане!   
 Там все таки страшно!
В прозрачном аквариуме!
Но это все сказка ! !

Фото из коллекции Германа Ануфриева.


Рецензии