Какого черта сменил номер...

Какого черта сменил номер?
Ты хочешь в гости чтоб пришла?
Я поразительный феномен,
И за тебя решу все я.

Я удивительная дама,
Ты от меня,  а я к тебе,
Я нескончаемо упряма,
Ищу тебя в безмолвной тьме.

Сама не знаю,  что мне надо,
Определи меня, прошу
А может с головой "неладно",
Поэтому тебя бешу?!

Не прячься, "кыс-кыс-кыс",  не бойся.
Хочу с тобой поговорить,
За маской лиц других не кройся,
Я успокоюсь так и быть.

Но только дай мне обещание-
Не исчезать и просто быть,
Чтоб назначала я свидание,
С тобой могла чтоб говорить.

Ты почему со мной жестоко?
Ведь я хочу с тобой дружить,
Мне без тебя так одиноко
Нам стоит души помирить.

Хотя они и не ругались,
Они как раз-таки дружны,
Наверно мы перестарались
Ничем друг другу не должны.

Ты улыбнешься,  стих читая,
Ей Богу Дура,  скажешь ты,
Ну что ж поделать,  я такая,
Со вкусом сложной простоты.


Рецензии