Пьяные бредни

Я же вижу, что там ты не к месту.
Я же знаю, что там ты не нужен.
Если скажешь – я просто исчезну...
А захочешь – все клятвы нарушу.
Проклинают меня – и ладно!
Наливаю опять... не сдохну!
Зато мысли по пьяни складны...
Зато сердцу не будет плохо...
Поломают тебя, как прутик,
Пополам – через оба колена...
Родниковую воду замутят...
Что ж не рвёшься из тёмного плена?
Впрочем, мне-то какое дело,
Даже если и поломают...
Напишу под окошком мелом:
«Мне – плевать... я тебя не знаю.»


Рецензии
Залезая в родную кровать,
Вспоминаю, что с рожей нахала
Я люблю на суседей плевать
И тянуть на себя одеяло.

Мишаня Дундило   16.03.2018 02:15     Заявить о нарушении
Пусть - к себе,
Пусть - на себя...
Можно - мне,
А вам - нельзя!

Елена Килязова   16.03.2018 13:50   Заявить о нарушении
Я с себя одеяло стяну
И тебя им нежнейше укрою,
И, дрожащий от хлада, усну,
Согреваем морально тобою.

Мишаня Дундило   16.03.2018 15:58   Заявить о нарушении
Не забудь на суседей плюнуть -
(На своих побегла я плювать!)
Можно ИХ в одеяло укутать -
А поверху в бетон укатать!

Елена Килязова   16.03.2018 19:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.