Мой вечер

Занавешен мой вечер тобой...
Что там вечер!.. Весь завтрашний день...
Ты верлибров нежнейших сплетенье
и моя от мечтаний мигрень--
прошиваешь мой разум иглой...

Тучи грёз всё маячат дождём--
снег любви где-то в сердце простыл...
Даже март своей негой не милый--
только мысли чаруют мой пыл,
тот, в котором участье вдвоём...

Прикасанья надежд глубоки--
карамелью смакуется лёд...
Ты от приторно горькой погоды
ускользаешь в мой ласковый мёд...
Мы с тобой далеки и близки...


Рецензии
Великолепие слога и образности!) С теплом и благодарностью,

Рей Журавлёв 57   10.11.2019 18:58     Заявить о нарушении
Спасибо) а это моё вдохновение ты знаешь..))

Амрита Лайф   10.11.2019 19:00   Заявить о нарушении
Да, знаю, твой выбор замечателен!)

Рей Журавлёв 57   10.11.2019 19:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.