Ждать

Кафе было совершенно пустым.
Где-то там, за горизонтом, существовала Швеция.
Море переливалось повседневностью.
Красиво было на душе. Совершенно спокойно. Без предыдущих эксцессов.
Я присел за столик.
К соседнему подошла девушка неземной красоты.
Вчера она проплыла мимо меня, по берегу. Я её сразу узнал.
Мы пили кофе.
- Я Вас тоже запомнила, - произнесла она негромко.
Я всего-то улыбнулся в ответ.
Наши судьбы пересеклись на это время, на эти несколько минут.
Мы пили кофе и любовались Балтикой.
Ей позвонили. Она ответила и встала.
- Прощайте, - сказала она.
- Прощайте, - ответил я.
Каждому своё, да?
Она подошла к подрулившему джипу и растворилась в нём.
Я расплатился и спустился к берегу.
Когда в душе гармония или отсутствие оной, не до лёгких знакомств.
К чему что-то лишнее?
Ведь можно просто стоять у моря и ждать прибоя.


Рецензии
...Так вы, вероятно, "опытный" рыбак?
Обычно ждут у моря "погоды"...

Понравилась и ваша мысль...и риторический вопрос!
Легко и изысканно...

С уважением,
Татьяна Ангел

Татьяна Ангел 5   06.06.2019 21:17     Заявить о нарушении