Преисподняя

- Ваши два билета на Лестницу.
- Благодарю. Хорошего вечера.
- Что за формальности, Нил? Как никак, постоянный клиент.
- Ты права, Кэс. Ну, тогда, удачного улова тебе. Не разочаруй Отрешённого. 
- Опять твой идиотский сарказм! Уж я-то, поверь, не разочарую. В отличие от тебя. Каждый вторник – Голубушка. Каждую пятницу – Плюшечка. Каждое воскресенье – Вдовица. Тебе самому-то не надоело?
- Мне никогда не надоест. А то, что тебя так раздражает, называется постоянством. Стабильность. А не то, что у некоторых: раз в неделю – Олигарх, иногда в понедельник – Извращенец, и каждый месяц – новый Вступивший. Ты-то не устала?
- Ха-ха. Какая ирония. Ну, и кто сегодня? По расписанию ты на восстановлении. Так как же ты умудрился ещё и подцепить кого-то? Редко ты график нарушаешь. Неужто кто-то Особенный? Неужто ты собираешься стать Совратителем недели? Не-а, так просто ты меня со счетов не спишешь, даже не думай.
- А мне и думать не надо. Все знают, что ты Совратительницей недели известно каким путём становишься.
- Ну и каким же? А? Расскажи-ка мне. Видно, многого я о себе не знаю.
- А вот не скажу. Всё. Итак, сегодня со мной очаровательная Анна. 25 лет. Родом из Лондона, но живёт в Сан-Франциско. Мастер спорта по фигурному катанию. Натуральная блондинка. Бюст – троечка.
- И где же ты нашёл столь удивительную особу?
- Будем считать, в парке. На пробежке. Так и запиши.
- А если между нами, старыми друзьями? Не для отчёта.
- Ну, скажем, она оказалась там, где по чистой случайности находился я, и…дальше сама всё понимаешь.
- Давно ты не говорил загадками, Нил. Неужели эта Анна тебя…привлекает?
- Да что ты! Прошу, не поддавай мою репутацию сомнению. Я холоден и бессердечен, как обычно. А загадка – лишь способ скрыть истинное место нашей встречи.
- Ха. Неужто есть, что скрывать?
- Несомненно. Скажу лишь: мы были далеко не одни. И много тел было вокруг. Но даже среди них я сумел отыскать её. И, похоже, не ошибся. Возможно, перед тобой сейчас стоит Особенная, будущая Обольстительница. А может, и нет. Кто знает…
- Ну раз так, то безусловно проходите. Теперь и мне стало интересно, что будет с этой девчонкой. Выдержит ли она Испытания? Ммм…возбуждает-то как. Ну всё, ступайте отсюда, хватит мне очередь задерживать.

Так началась вечерняя смена в баре «Преисподняя». На часах 11.55 ночи. Бар ещё пуст, но очень скоро в нём появятся странные, не менее интересные персонажи. И всего через пять минут миллионы людей «Преисподней» испытают невероятный экстаз от начала нового дня, новой жизни, новых часов для получения удовольствия. И ровно через пять минут вы поймёте: владеете ли вы «Преисподней», или «Преисподняя» владеет вами.
Ночь только начинается. Не томите с выбором.


Рецензии