Признание

Сколько интересного происходит вокруг?
Ты заметил, что солнце сегодня светит ярче, а снег почти растаял?
Видел ли ты влюбленные глаза своей подруги, когда смотрела она на тебя?
Почти весна пришла, а ты как будто не заметил, что время не стоит на месте.
Вчера мне ты писал влюбленные стихи, сегодня имя произносить мое боишься.
Что происходит?
Я с каждым днем тебя все больше жду, а ты бежишь куда-то не понятно.
Я все хочу спросить «Чего боишься ты?».
Но знаю, что молчать ты можешь долго,
Пока я вновь не напишу, забыв про старые вопросы.
Ты с радостью мне пишешь о кино, о книгах, о любимых блюдах
И я тебя с любовью отвечаю, ведь наши вкусы так похожи.
Но ты бываешь очень переменчив, забывчив,
А иногда все на оборот,
Все чаще кажется ночами мне, что я пишу не одному тебе,
А целому отряду юных молодцов.
Но в каждом твоем слове, я словно вижу твой портрет.
Да, ты бываешь переменчив, как ветер,
Но и я, как поверхность воды,
То спокойна, то топлю корабли.
Мы с тобой так похожи и поэтому
Так долго с тобой говорим обо всем и молчим так же бойко,
Выжидая, кто первый не сможет молчать.
Когда о тебя я смею подумать,
Невольно улыбка захватит меня.
Ты красишь мою одинокую душу, даришь мне веру в себя.
Надеюсь, что также тебя я полезна, как ты мне всегда.


Другу.


Рецензии