Такая красивая или Burlesque

   Такая красивая Женщина, как Белая ночь! Фиалку к губам, и можно все превозмочь!
Струился, конечно, струился платья шёлк. Он знал в красивых женщинах толк! Толпы поклонников у крыльца ночью и днём ждали заветного молодого лица! Ветер ,обласканный прикосновением ее рук, был для нее самый близкий друг! Ничего  , никогда  не случалось вдруг! Во всем была сокрыта причина!... Звали красавицу-Тати Марина! Кто ждал ее вздоха, тот грезил счастьем и камнем опалом был околдован!...Невзрачно окутала густым туманом ночь свой пространный силуэт... Красивой женщины больше нет! Улетела птицей, поднятая ветром!Стала  Маленькой новеллой в облаке светлом !
   Нет, ну подумайте!... Шёпот слышится со всех сторон! Какая нескромность!...Пардон! Я у себя в кабинете! Даже если что- то и пересолено в винегрете,Я все же в своём кабинете! А не нравится- не ешьте! Что за печаль!... Мне себя любить не жаль!!! Когда-то было все совсем не так! Я двадцать восемь лет служила мужу, как верстак!И никого "такое" не тревожило! А тут , глядите-ко, повылезло чего! Нет,я имею право на ТОГО!

Фиалка-символ красоты и чистоты!
Опал- символ надежды! Обычно бесцветный, но при попадании на него солнечного света играет всеми цветами радуги!


Рецензии