О тоске

О тоске.

Меня не поймут. И, наверно, правильно -
к чему понимать такого утырка...
Боль и тоска так давно расплавила
душу.
Вместо которой - дырка.

Когда ты ОДИН. Ты - один на свете.
И день твой - вечная,тучи, харя.
И дождь за окном распускает плети,
И знаешь  - в спину,
              вот-вот ударит.

И не с кем словом тебе переброситься.
Компьютер... друг. Преткновения камень.
И хочется даже на тень наброситься,
свою и месить
 ее, кулаками.

Один. Навсегда. Навечно. В Бессмертие.
Одиночество - это кольцо. Всевластия.
Вы говорите ...я слышу, поверьте,
что есть на свете те, кто несчастнее.

Есть те, кто болен и умирает,
кто просит, плАча, хлеба куска.
У каждого - свой, этот, путь - до Рая.
Я - пес на цепи. Моя цепь - тоска.

Реальность выкручена наизнанку.
И выхода, как и выбора - нету.
Скорей бы скосила меня "испанка".
Нищему брось, за меня, монету...


Рецензии