Буклет

Поднял наглец буклет, на нем слова: -Всяк входящий, жадный до быстрых знаний, вопрошая к мудрецу, может высказать вопрос в крайне наглой форме красноречия. Зашел, недолго думая наглец, и вопросил: -Старейший, позвольте влезть в кормушку, отрезать пласт благородного мозга, полный вкуснейших знаний собранных за долгие года, хочу отведать их. На что мудрец польщенный наглеца речами, сейчас же вытащил затычку, и показав пустое дно колодца мозга, тихо произнес: -Я бы рад, но сам его я давиче отведал, он вкусен был, теперь я знаю все, но вот не помню как, ведь моя память блюдом номер два была, теперь прошу вас, не сердитесь. А ну ка двери затворитесь. Сегодня свежие мозги я посажу на дно колодца, а то остатки мозжечка, устали там от одиночества. -Но как же так, я думал вы полны добра. -Добра полна реклама моего двора, не рыпайтесь мы начинаем.


Рецензии