Точка прикосновения к истине

www.laitman.ru
10.03.2018, 19:45 [#222829]


Как прийти к подлинной молитве, которая рождается на истинное желание? Сказано: "Человек находится там, где его мысли". Поэтому нужно начать проверять, где мои мысли: сократить себя, свое желание до одной точки и этой точкой прилепиться к Творцу.

И тогда я начну ощущать проходящие во мне состояния и в каждом из них возвращать себя обратно к слиянию с Творцом.

Пусть я не знаю, как точно выполнить это сокращение до точки, но стараюсь, словно ребенок, который хочет быть взрослым.

Так я начинаю строить свой духовный парцуф и выяснять, какие помехи все время посылает мне Творец, со всех направлений, которые пугают меня,  запутывают, волнуют мой разум и сердце. А я всякий раз возвращаю себя к точке слияния. Большего от меня не требуется – этим я уже выстраиваю свое духовное пространство.

Если поверх всех помех я отменяю себя и снова прилепляюсь к Творцу, то каждая помеха в уме и сердце исправляется и включается в святость. Поэтому я всегда буду находиться в истинном желании и в подлинной молитве, стараясь все время возвращаться к слиянию и выясняя, что не способен на это без помощи Творца. Я буду постоянно раскрывать проблемы и прилагать усилия, чтобы просить слияния с Творцом.

Моя первая точка слияния должна быть истинной, в которой нет меня, а есть только мое стремление прилепиться к Творцу. И тогда я начну изучать Творца, из Его действий надо мной узнавать Его отношение, характер, поведение, понимать, что Он хочет мне сказать. Это, в сущности, и называется наукой каббала.

Из урока по статье Рабаша "Подлинная молитва об истинном желании", 07.03.2018http://www.laitman.ru/uroki/222759.html


Рецензии
В продолжение темы: каббала Лайтмана - православное мировоззрение.

//////////////////////////
Сказано: "Человек находится там, где его мысли".
------------------------
=ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше.= Матфея 6:21

===============
И тогда я начну ощущать проходящие во мне состояния и в каждом из них возвращать себя обратно к слиянию с Творцом.
----------------
В православии это называется - покаяние.

=========================
Если поверх всех помех я отменяю себя и снова прилепляюсь к Творцу,
Моя первая точка слияния должна быть истинной, в которой нет меня, а есть только мое стремление прилепиться к Творцу.
--------------------------
Это и есть смирение в православии.

============================
Жаль, что Лайтман не способен понять, что для ДЕЛА, нужно отказаться от заигрывания с жидами и "особой роли и избранности" евреев.
Избранность принадлежит тем, кто отражает свет Творца, а не ждет от Него манны...
Ну посмотрим, что из этого получиться, если очередная войнушка не внесет "свои коррективы" и смотреть будет некому.

Ваня Сталкер   24.05.2018 00:18     Заявить о нарушении
я не смешиваю науку и религию и вам не советую так как ваши аналогии на уровне вашего понимания и не более. а потому - субъективны

человек там где его мысли и сокровище? по меньшей мере притянуто за уши так как для начала нужно понять что человек это не о физическом теле вовсе говорится и так далее

тут проблема терминологии

во вторых - каббала никуда никого не призывает в отличии от насаждаемых с детства религий

нужно тебе раскрыть силу природы, творца - изучай каббалу и раскроешь
не хочешь раскрывать? хочешь просто верить немножко в непонятное и никем не подтверждаемое - иди в любую религию

и мне нет нужды доказывать вам ваше непонимание придет время - раскроете

Александр Цесаревский   25.05.2018 11:07   Заявить о нарушении
Понятно. Вы даже не поняли, что речи о религии нет.
Ну чтож о понимании - взаимно. :)

Ваня Сталкер   25.05.2018 11:19   Заявить о нарушении
попробую проще - религия есть принятие любого культа по принципу ничего не знать но лишь верить

Формально Вы правы. Тем более что слова используете в привычной Вам системе координат и мне стоило обратить на это внимание в своем ответе

но можем попробовать еще раз
приведу свой текст - И тогда я начну ощущать проходящие во мне состояния и в каждом из них возвращать себя обратно к слиянию с Творцом.
----------------
Вы пишите что это покаяние

в чем каяться то? речь идет об ощущении проходящих состояний
1 обычный человек не испытывает много проходящих состояний так как они для него растянуты по времени как бы

2 на пути к творцу точнее на пути слияния с ним, уподобления ему (без больших букв напишем - творец это термин, сила Природы) человек за счет того что начинает сам идти туда для чего его творец таким и создал фактически начинает настолько более тесно взаимодействовать с творцом(одно из высоких состояний описывается как ощущать творца всем мясом и изнутри костей, аллегорически) что в своей конечной точке развития сливается с творцом настолько, что один не существует без другого

3 каяться не зачто. меня таким создал творец и у него свои цели на мой счет. каждое мгновение? так во мне раскрывается пакет данных как бы, который я получаю от него во взаимодействию с моей ступенью на пути слияния с ним. и тогда по принципу обратной связи он корректирует меня через события и то как я начинаю особым образом во взаимодействии с другими людьми идущими к этой же цели

то, что я не смог правильно обработать вернется ко мне но в более не приятной форме
и тогда я же от этого улучшусь? научусь правильно глазами творца обрабатывать приходящее от него? мне же не хуже а лучше станет?
в чем лучше? да потому что в своем прилеплении к творцу человек фактически учится отдавать себя творцу так же как творец себя отдает человеку
уподобить себя творцу - это уметь отдавать себя

тут я вам на книгу напишу но в целом вот что смутило меня и побудило вам написать так как я написал: акцент вами приведен эмоционально с ударением на то, как оно в православии

да мне плевать как у кого в какой религии что значит - я не верующий в бога
хрена верить в то, что раскрываешь в мере подобия?

я в отличии от верующего человека знаю что он не просто существует, а ведет всех вместе и меня к точке, когда не на тело станет расчет а на точку Человека в человеке, которая наслаждается, да! НО ОТ ЛЮБВИ И ОТДАЧИ СЕБЯ.
однако все это конечно сложно для восприятия

не сочтите за наглость, но думаю Вы почерпнете настолько достаточно, что эта книга во много раз более вам даст, нежели возможно представить

Постижение высших Миров

есть условие. прежде начала чтения спросите себя - для чего вы живете?
эта книга не даст богатства и здоровья. Но правильное ее чтение приведет любого человека к точке реализации цели творения.

я хочу чтобы за счет того, что я читаю сам творец так на меня повлиял, чтобы не убежать от того, что во мне противоречит творцу, а исправить это. И за счет этого слиться с Творцом во всем совершенстве. в Одно Единое Целое

вот читайте книгу а эту мысль - даже запишите на бумажке и напоминайте себе в процессе чтения.

вы так недельку почитайте, можно возвращаться читать ранее прочитанное - увидите то в нем, что сперва не смогли ощутить
эта книга - инструмент. используйте ее ради слияния с Ним

попробуете, выдержите? вот тогда и поговорим

неделя
понравится, предложу вам еще практических упражнений

если конечно вопрос для чего я живу вынуждает вас в поиске быть исследователем, а не фанатичным от правильности своей модели мировоззрения

Александр Цесаревский   02.06.2018 20:24   Заявить о нарушении
Поскольку Вы новоначальный каббалист, скопируйте мой текст и отправьте на сайт Лайтмана или в Твиттере обсудите с более продвинутыми. Они Вам подскажут, как нужно это понимать.
А так - детский сад...

Ваня Сталкер   02.06.2018 21:14   Заявить о нарушении
я из начинающих

Александр Цесаревский   02.06.2018 23:59   Заявить о нарушении
Одно это признание заставляет меня верить Вам и вселяет уверенность в Вашу победу.
Искренне.
Пусть Ваш путь приведёт Вас к Истине.

Ваня Сталкер   03.06.2018 00:16   Заявить о нарушении