Мой остров

- Какие-то забавные совпадения порой случаются, - подумала я однажды...
     Работа вдруг навалилась таким комом ежедневных проблем, которые надо решать, встреч, которые обязательно надо проводить, рутиной, которую необходимо разгребать и контролировать, что внутри проснулся злобный ворчун. На самом деле все было, как всегда, но силы убывали, и срочно требовался отдых.
- Отдых тебе, - встревал в мысли внутренний злюка, - Кто тебя отпустит? Как ты сама-то все на произвол судьбы пустишь? Паши уже, пока дышать не перестанешь.

- Ненавижу все, всех! – мысленно прошипела я. В выходные бесцельно пошаталась по улицам, зашла в книжный, купила, почти не глядя, что-то из разряда бездумного, как мне показалось.
- Уехать что ли на необитаемый остров, - с тоской подумала, открывая книгу. Первое, что  прочитала:
- Твой остров в тебе.
Даже и не вспомню теперь, как называлась книга. Главное было прочитано, оставалось действовать.

     Периодически я вспоминаю этот эпизод и начинаю чистить свой остров – я живой человек, без мусора не обходится.
Прежде всего, смотрю, что у меня там к берегу прибилось от других. Весь негатив нафинг. Пошла, в зеркало посмотрела, себя похвалила, умницу, на чужое не обратившую внимание, просто выбросившую и все. Взяла за правило чужой негатив не держать (лучше вообще не принимать, конечно). Просто спрашиваю себя, мол, оно мне надо? Это не мое, это чужое, я про себя все знаю, а это мне зачем? Если очень зацепило – ответь и уходи, сбросила – достаточно, не тащи с собой.

     Если что хорошее нашлось, очень годное, то отложу поделиться. Я вообще делиться люблю, всем. Натура такая - дарить.
     Ну, еще у меня там дела несделанные, с этим надо разбираться, почему, да отчего это они залежались. Может лень, может мешает что, а может и вовсе не надо, просто надумано, тогда – в мусор. С мыслями, недодуманными, бережней – их долго храню, иногда из года в год перекладываю. Придет их время, не зря же они ко мне заявились.
     Обидки непережитые кучкой тлеющей лежат. Рассмотрела, если какая не вспомнилась – выкидываю. А какая жжется еще, ее не выкинешь, подождать придется, пока перегорит и забудется.
     Обещаний невыполненных обычно нет, но могут ненароком отложенные найтись. Их желательно поближе – в работу.
     Прислушалась – беспокойство, тревога не гудят, я с ними отдельную работу провела, теперь очень изредка тревожат.
      С  мечтами все в порядке – вон, наверху светятся.

     Еще разок прошлась взглядом. Красота, порядок. Порадовалась такой благодати, музыку включила, ритм поймала, и в танец. Я – счастливица! Целый прекрасный остров во мне. Мой.
     Вы, поди, думаете, придумала я все ради красного словца? А вот и нет. Вы почаще внутрь заглядывайте, может и вас он ждет – ваш прекрасный остров.


Рецензии