Забытым страшно быть

Стихи из инета....
И люблю- не люблю, разве это имеет значение,
Этой тонкой материей я никогда не делюсь.
В мою жизнь ты ворвалась большим откровением,
На которое просто ночами тихонько молюсь.
В пошлом мире обмана и фальши такой неприкрытой,
Мы с тобой две свечи, а которая раньше сгорит?
Страшно быть не любимым, а просто банально забытым,
Знать что чьё-то сердечко тобой никогда не болит.
Мы из разных миров, но наивные верим в святое,
Расстояние душит, ведь больше чем тысяча вёрст.
Ты кавказских кровей, я уральское чудо лесное,
Вместе быть не решаемый нашей судьбою вопрос.
Но спасибо теплу, наших нежных с тобой отношений,
Я с тобой по- другому смотрю на судьбину свою.
Не в характере мне, умолять у тебя всепрощение,
Может как-нибудь сам , свою песню тебе пропою.
 

Гуля, пожалуйста не плачь и не расстраивайся, когда прочтешь это., это для тебя, думаю незачем ждать среды. В среду будут другие слова, другое солнце.,

Я ТЕБЕ ВЕРЮ ..............


А ЛЮБВИ ТО И НЕ БЫЛО...ОДНИ СЛОВА..........

Да!Забыл в миг один,
На безвинную гнев свой обрушил,
Словно ты господин,
Я ж обет свой как будто нарушив.
Эту боль испытав,
Оправданья себе не ищу,
Всю любовь тебе дав,
На судьбу,я увы не ропщу.
И любил,не любил,
разве это имеет значенье?
В миг вот так позабыв,
Скинув мне,все свои прегрешенья,
Нежность чувств подарил,
Наказание слишком жестоко,
Сердце выдержит всё,
Только будет совсем одиноко....

10\03\2018
17:38
автор
ГУЛЯ ЗОЛОТОВА - ПАГАВА
БЫТЬ МОЖЕТ ТЫ И НЕ ПРОЧТЁШЬ,
И ПРОСТО МИМО НИХ ПРОЙДЁШЬ...


© Copyright: Гуля Золотова -Пагава, 2018
Свидетельство о публикации №118022512674


Рецензии