Happy ending

Сцена. На сцене трон. На троне царь в золотой короне на голове.
-Эй, холопы, вашу медь! Сколько мне еще терпеть! Где Иван? Сыскать! Привесть!
Появляются холопы.
-Принесли плохую весть. Пьет Иван с утра до ночи, добудиться нету мочи!
Царь зло стучит посохом по ступеням трона, золотая корона съезжает на ухо.
-Дайте чаю, дайте кофе, не придет – аутодафе  объявлю, ах, сукин сын, пьет без меры всяких вин!
Через полчаса приводят Ивана. Он с явного бодунища, но на ногах держится.
Царь, поправив корону и нахмурив брови, речет:
-Вот те царский мой указ. В пусть сбирайся – это раз. Два – иди, найди Кощея, там в неволе Веренея – раскрасавица-девица, в башне заперта, как птица. Три - ты Кощея погуби, Веренею приведи! Я не ней женюся сразу. Понял царского указу?
Иван кивает.
Декорации на сцене меняются. Теперь на ней башня, в которой заточена Веренея, а рядом на колченогом табурете сидит сам Кощей.
-Что мне делать с той девицей: ткнуть от злобы тонкой спицей, съесть на завтрак иль жениться?
Чешет лысую голову.
-А не лучше  ли напиться!
На сцене появляется Иван.
-В одиночку пить не дело – наливай обоим смело! В этом деле поддержу, с этим делом я дружу!
Кощей злобно смотрит на Ивана.
-А закуска? Есть она?
Иван смеется.
-Чарку доброго вина ты налей мне, я в уме, а закуска, та - в суме.
Кощей радостно трет руки и разливает по чаркам вино. Они выпивают раз, другой, десятый. На двадцатой рюмке Кащей падает на пол мертвым.
Иван:
-Эх, Европа, старый хрыч, помер, так теперь не хныч. Чтоб тебе со мной тягаться, нужно очень постараться.
Иван выводит из башни красавицу-девицу и они уходят.
Декорация   опять меняется  – на трон с царем. На сцену входят Иван и Веренея. Царь радостно вскакивает с трона, корона падает и со звоном катится по сцене.
-Все, теперь женюсь на ней! Гнать Ивана всем взашей! Дело сделал и не нужен, счастье – делом удосужен, а исполнил – вон пошел!
И стучит ногой об пол.
Ивана прогоняют, а царь – старый, с большим животом и жиденькой шевелюрой, пуская от радости слюни, хватает Веренею в объятия.
-Обожаю, будь моей! Эй, холоп, вина налей!
И не отпуская красавицу-девицу, ведет ее за стол, садит рядом с собой. Холоп  наливает вино.
Веренея, обнимает царя за худую шею, чмокает в морщинистый лоб и говорит:
-Чарку за меня – негоже! Я с тобою выпью тоже.
Они выпивают, потом еще и еще, царь млеет, косеет и после двадцатой чарки падает под стол замертво.
Веренея холопам:
-Воротите мне Ивана – выйду замуж без обмана, он мне люб, он будет мужем, старый хрыч мне уж не нужен.
Ивана возвращают, он садится на трон и одевает корону. Рядом присаживается Веренея. Холопы и народ радуются.
Вывод. Водке ты не доверяй, с кем бухаешь, проверяй. Лучше же, друзья, не пить, долго будешь трезвый жить.
А Иван и Веренея после этого пить бросили, занялись спортом, завели детей и вместе прожили много-много лет, и умерли в один день – трезвые.
Хэпи энд.


Рецензии