Новопровинциал возвращение из ада... , что бы пост

Вот может быть Леша, как раз и есть такой….
И теперь, если займется сказкой о Гигпандах, придаст ей новые….
Повороты и блестящие грани…
Ну а уже, если взялся за рассказ о Гигпандах….
Непременно будет всё – просто совершенно великолепно…
Вот и сегодня, мы провели с этим самым Лешей, первое занятие….
Не знаю, мне почему-то казалось, что человек просто не может не мотивироваться….
После того, как ему предлагают написать книгу…
Уж не знаю, как другие, а сам я с детства был очень падок…
На какую-то работу со словм….
Ну может быть и не с самого начала, конечно…
Ведь когда-то, написать что-то, предложил мне мой батя…
Причем, оно подходил к своему делу, достаточно основательно…
И даже привлек в качестве основы…
Вопросы материального стимулирования…
Не то, чтобы он мне платил, за то, что я бы писал что-то….
Но, сперва купил мне шикарную для 70-х годов тетрадь…
В которой убедил меня вести дневник…
И писать в такой тетради, было действительно – здорово…
А потом….
Да мало ли что было еще и потом….
Ведь мы выбрали направление по русскому флоту…
Его истории и настоящем…
Для начала, мы начали собирать с батей библиотеку…
Которая достаточно быстро стала очень богатой….
Действительно….
Мы очень часто ездили по большому кругу,
В который входила Военная книга, на углу Невского и Желябова…
Особенно, конечно же здоров там было в отделе Старой книги…
Где можно было встретить вещи и по настоящему раритетные….
Правда и стоили они очень недешево…
И тут батя смог проявить удивительную прозорливость….
Вряд ли бы он мог купить за деньги, мою любовь к писательству…
Однако, мне очень понравилось собирать эту самую библиотеку…
Которая к тому же, разрослась быстро и до коллекции….
Марок, значков, открыток,
Моделей кораблей. Которые все требовали расходов….
Да таких, что даже мой батя, который работал в то время шофером автобуча и зарабатывал очень неплохо…
Не мог позволить покупать все это, как-то сразу…
Выход же был найден в этом случае хитроумный….
Деньги на пополнение коллекции и библиотеки…
Мне следовало скопить….
Так что я занялся этим не быстрым и скрупулезным делом…
Не очень привычным дл\ школьника, с каким-то собенным воодушевлением…
Так, копейка к копейке складывался у меня тот капитал, который позволял поплнять мою…
Точнее, нашу с батей коллекцию и библиотеку…
Мы, попоняли ее везде…
Во всех моих поездах, когда мы как многие тогда в СССР организовывали на море или просто, куда-то на юг…
В крымскую Керчь, поволжский Волгоград…
Особенно ценный для меня, как юного историка флота Севастополь…
Да и куда там ещё только…
При том что коллекция предполагал уже заметные расходы, капитал не ее пополнение требовал новых источников пополнения..


Рецензии