Речка. Глава 12. Телефон

Вячеслав писал ей длинные письма, но приглашать на свидание совсем не торопился. Они обсуждали прочитанные книги, картины известных художников, спорили до пены у рта о политике. Он оказался на редкость приятным собеседником. Ольге очень импонировал его острый ум.
У нее была слабость - умные мужчины. Он говорил такие вещи, какие может сказать только человек, обладающий высоким интеллектом и аналитическим складом ума.
Однажды, она спросила его еще раз, как он нашел ее. Вячеслав в этот раз ответил: "Просчитал. Вычислил тебя простым математическим методом. Я продумывал варианты, куда ты можешь поехать, и не ошибся. Я нашел, где ты останавливалась.  Ты ночевала ночи в разных местах. Второй раз очень торопилась, когда уезжала. Поговорил с людьми и узнал, что ты из Тюмени. Дальше было дело техники. Сейчас, при наличии  соцсетей, проблема поиска упростилась в тысячи раз."
"Ты Шерлок Холмс?" - написала она.
"Я шахматист" - ответил он. И аналитик."
"Но ведь ты не знал моей фамилии!" - не удержалась она.
"Зато я знал имя и город. Примерный возраст. Ольга, если человек хочет найти другого человека, он его найдет! Поверь!"
Она прочла его смс и задумалась, почему ее  не ищет Олег.

"Все просто! - догадалась она. Он оставил мне номер! Значит, он оставил выбор за мной! Я должна решить, звонить ему или нет! Он не хочет навязывать свои чувства. Но и пройти мимо не смог. Номер оставил.
Надо позвонить!"
Ольга нашла свою одежду, в которой была одета в походе. Она засунула руку в карман, но...
Кровь бросилась ей в лицо. Она лихорадочно обшаривала все карманы, но листочка с номером нигде не было. Безутешная Ольга вытащила на свет божий все вещи, которые брала с собой, включая тщательно уложенную, уже дома, палатку. Она перетрясла и перебрала все. Но нигде, нигде не было заветного номера.
"Какая же я дура! Какая дура! Почему я не записала в телефон?"
- вопрошала она, вспоминая, что хотела выбросить номер. Судьба исполнила ее пожелание. Ольга, не желая сдаваться, но не зная, где его искать еще, взяла носовой платок и завязала его на ножке стола, со словами: "Черт, черт, поиграй, да отдай!" Она перебрала все еще раз. Но ее попытки не увенчались успехом. "
Расстроенная, она подошла к компьютеру.
Вячеслав написал ей длинное сообщение, что все просчитал, и что сделал вывод, что вместе они будут счастливы.
"Слава, не все в жизни поддается расчетам , ты дважды исчезал из моей жизни. Первый раз с корабля, а ведь я поменяла билет, чтоб продолжить общение. Пожертвовала мечтой, увидеть слияние рек! Второй, сам знаешь!" - ответила она ему.
"Ты ради меня поплыла на другом теплоходе? Значит, я ошибся, купив билет на "Викинг?" - написал ошарашенный Вячеслав.
"Ты плыл на "Викинге?!!!" - она не верила своим глазам.
"Да! А ты на "Мечте?"-  спросил он.
Ольга рассмеялась.
"А говоришь, все рассчитал! Ошибочка вышла!" - написала она.
"Да. Расчёт оказался неверен. Я не учел того факта, что могу понравиться тебе настолько, чтоб ты могла ради меня пересесть на другой теплоход. Вероятно, тогда, когда я ушел за билетом.
"Олег, а почему ты ушел второй раз? Ты же меня ждал!"- напечатала, снедаемая любопытством.
"Вячеслав" - в сообщении было всего одно слово.
Ольга пожала плечами и ничего не ответила. Что он хотел этим сказать?
"Мое имя Вячеслав." - следующее сообщение внесло ясность.
Ольга увидела свое предыдущее, и кровь бросилась ей в лицо.
"Прости! Я случайно! Оговорилась!"
"По Фрейду?" - спросил он.
"Что по Фрейду?" - сделала вид, что не понимает она.
"Оговорка, по Фрейду?" - настойчиво спрашивал он.
"Да." - не стала упрямиться, а написала правду она.
"Кто он?"  - поинтересовался Вячеслав.
"Человек" - написала она.
"Я потеряла его номер. Слава, это ужасно глупая просьба... Но раз ты нашел меня... Я не знаю, что мне делать... К кому обратиться...
Можно к тебе?" - написала она и закрыла глаза.
"Ты потеряла его номер?" - задал он вопрос в лоб.
"А ты нашел?" - неизвестно почему спросила так Оля.
"Да. На том месте, где ты ночевала второй раз."
"Выпала, значит, из кармана. Спасибо тебе, что ты сказал мне об этом." - написала она.
В следующем сообщении пришло фото. Ее заветный листочек.
"Вот и не верь приметам! Нашла ведь все-таки!" - обрадовалась она.
"А если ты сделал это зря?" - напечатала она смс.
"Я обещал ему!" - ответил он.
"Я уважаю тебя, Слава, за это! За то, что не промолчал. Я напишу тебе завтра. По-честному напишу! А второй раз, ты не дождался зря. Хоть бы посмотрел, куда я так рвалась."
"Ты сказала, неподходящий момент."
"До завтра, Слава! Ты умный, сам все поймешь, если подумаешь! Я про Кремль."
"Подсказка, я уезжала в ужасной спешке"

Вячеслав закрыл глаза, пытаясь представить почему она так торопилась. И самое главное, куда бежала.
"Вот дурак! - он схватился за голову , внезапно все поняв. - Вот дурак! Княгини тоже живые люди..."
Он понимал, что если не брать Олега в расчет, то конечный результат в виде их счастливой жизни, может не получиться в жизни.
Пусть она подумает. И сделает свой выбор. Он не будет ей мешать.

Ольга набрала номер. "Абонент вне зоны действия сети!"  - объявила ей какая-то девушка.
"Как же так!" Как вне зоне действия сети? Где ты, Олег! Быть может, ты едешь по трассе, где не ловит связь? Я подожду!"

Фуру развернуло, и раздался второй удар. Телефон выпал из рук, и экран покрылся сеткой мелких трещин.
Олег поднял его. Чернота в узоре паутины. Он попробовал включить телефон. Но похоже выключил его. Евгений выглянул из-за шторы.
"Стукнулись" - спросил он.
"Ага".-  Ответил Олег.
"Стоооолб? Олег, ты въехал в столб?!" - изумлению  того не было предела.
"Сам в шоке!"- ответил Олег.
"И вертишь сейчас в руках телефон?" - не верил напарник.
"Сломал, по ходу..." - печально произнес он.
"Ты представляешь, насколько ты влетел, а ты страдаешь по телефону!"  - заорал вдруг Евгений.
"Женька, я люблю ее" - неожиданно сказал Олег.
"Бывает!" - пожал плечами, моментально успокоившийся второй водитель.
"А если она мне  позвонит?" - спросил он.
"Перезвонишь. Должна прийти смс, если звонила."
"Я не знаю ее номера!" - вздохнул он.
"Звони по всем, от кого придут смс. Если звонила, то узнаешь по голосу!"
"У меня нет сейчас денег, на новый сотовый."
"У тебя их еще долго не будет. Ты выйди из машины-то полюбуйся, Ромео..." - усмехнулся напарник.


Продолжение  http://www.proza.ru/2018/03/12/365


Рецензии