Речка. Глава 13. Конверт

Ольга набрала номер еще раз. "Абонент вне зоны действия сети" - твердил женский голос.
"Олежка, как же так? Почему ты не появляешься в зоне действия? Мне так нужно с тобой поговорить!" - умоляла она телефон. Но от этого ничего не менялось. Длинных гудков она так и не дождалась.
"Что ж, так, значит так! - решила она поздним вечером, - Будем считать, не судьба!"
Сердце ее сжалось от этой мысли.
"Может, я погорячилась?" - подумала она утром.
Девушка подошла к компьютеру и напечатала сообщение:
"Слава, я не смогла дозвониться, потому ничего конкретного написать не могу. Может, он сменил номер, может... Боюсь, лишь бы ничего не случилось. Не могу я его не поговорив с ним...  Сумбурно пишу... ничего не я знаю, Слава..."
"Можно я буду тебе писать?" - пришел тут же ответ.
"Пиши" - односложно ответила она.

Настроения не было.  Ничего не радовало. "Дался мне этот Олег! Может права была соседка по отдыху... Я же его совсем не знаю! Столько аферистов кругом. Может, специально меня маринует, чтоб потом позвонить, когда я дойду до кондиции... Когда волнение дойдет до пика, или когда надежду уже потеряю...
Почему его до сих пор нет в сети? Надо выбросить все из головы. Надо жить здесь и сейчас. А я зависла в прошлом.
Вячеслав... такой приятный мужчина... Не пора внимательно посмотреть на него? Он - то точно не аферист. Здесь все надежно..."
В дверь позвонили, прервав ее размышления.
Она пожала плечами, не представляя, кто бы это мог быть.
"Кто?" - громко спросила она, посмотрев в глазок. Там стоял какой-то незнакомый молодой человек.
"Доставка!" - ответил он и показал бейджик.
"Цветы, что ли?" - подумала она. От Вячеслава вполне можно было этого ожидать.
Она открыла дверь. "Распишитесь!" - он подал ей планшет и ручку, показав где нужно оставить подпись.
Он вручил ей конверт и удалился.
"Странно..." - удивилась она.
Конверт был без единой надписи.
Ольга аккуратно вскрыла, снедаемая любопытством.
Билет...
В театр.
Правда, совсем другого города.
Мариинский театр.
Города Санкт-Петербурга.
Спектакль ровно через  месяц.
Значит, у нее есть время подумать.

"Что ж, зачет, Слава! Удалось тебе удивить меня. Не банальные цветы... Умный человек, есть умный человек... Креативно. Театр Санкт-Петербурга. Ничего не скажешь, все продумал. Наверняка, и гостиницу уже забронировал... В Санкт-Петербург на один вечер не приедешь. А значит, это повышает его шансы. Не одно свидание, а несколько... Не бросит же он меня одну на следующий день после театра" - улыбалась она.
То, что Вячеслав не нуждается в деньгах, она поняла из его писем. Он не хвастался, нет. Но по фото, где в кадр попали его статусные  часы, по рассуждениям, по местам, в которых он обедает, было видно, что человек привык ни в чем себе не отказывать.
"Деньги, конечно, не главное, но бонус, безусловно, приятный... - рассудила она. - К тому же, он очень умен и порядочен. Это как минимум заслуживает уважения!"

"Спасибо! - написала она. - Я подумаю над твоим приглашением."
Вячеслав ничего на это не ответил.
На работе она была сама не своя.
Если ехать, то нужно было заранее написать заявление на отпуск. Чем раньше, тем лучше. Это повысит шансы на то, что ее отпустят вне графика.
"Ай, была не была! Напишу сегодня. Если что, смогу еще передумать и отменить отпуск. А если сейчас не напишу... Вдруг напишет кто-нибудь еще."
У нее за этот год оставалось еще полторы недели, все равно их нужно было когда- нибудь использовать.
В обеденный перерыв она вдруг затосковала. Не зная, куда себя деть она снова набрала номер Олега.
Женский голос просто издевался над ней.
"Сколько можно! Как хорошо, что я решила написать заявление на отпуск. Сколько я могу ждать у моря погоды! Все, Олег! Больше я звонить не буду. В конце концов, пора вспомнить о гордости!" -


Олег, когда услышал сумму ущерба, которую он должен выплатить , схватился за голову.
"Вот дурак! Своими руками сломал все! Всю свою жизнь...Какой теперь смысл звонить Ольге? Теперь можно выбросить телефон вместе с сим-картой, чтоб не искушать себя. Зачем я ей нужен с такими- то долгами..."
Он повертел сотовый в руках, проходя мимо урны, но выбросить не смог.
Наутро хозяин фуры вызвал его на ковер.
"Олег, я понимаю, что сумма для тебя неподъемная. Но я тебя не тороплю.
Можешь расплатиться за несколько лет. Года три у тебя есть. Придется тебе пошевелиться и найти себе такую работу, которая позволит тебе сделать это."
"За рассрочку, спасибо! Видимо, с этой минуты я у вас не работаю?" - спросил он.
"Олег, ты парень неплохой, но водитель, который ни с того, ни с сего въехал в столб мне не нужен." - ответил он.
"Понимаю!" - ответил он.
"Ну успехов тебе!"  - пожелал ему начальник, пожав на прощание руку.
Олег пришел домой и сел в кресло.
"Ну что ж... не будем предаваться унынию..."

Продолжение  http://www.proza.ru/2018/03/12/375


Рецензии