Речка. Глава 14. Симкарта

А предаваться унынию хотелось. Такая тоска охватила вдруг его.
Он закрыл глаза и откинулся на спинку кресла.
Перед глазами всплыл образ Ольги.
Мягкая, уютная, с плавными изгибами она манила его, сводила с ума. Хотелось прижать ее к себе, крепко-крепко. Прижать и больше никогда не отпускать.
Она звонила ему. Звонила не раз и не два. Он это чувствовал. Всей кожей своей чувствовал.
С ней он бы был счастлив. И это тоже он чувствовал.
А она?
Она была бы счастлива с ним?

Сейчас, особенно. Олег усмехнулся. Какая бы ни была девушка, но даже чтоб элементарно пригласить на свидание, нужны деньги. Хотя бы немного. Лучше бы много, чтоб не бояться попасть в неловкое положение. А что может он?
Пригласить ее прогуляться по парку? А если она захочет чашечку кофе?
Точнее, ужасно глупо не предложить ей эту чашечку.
"Не буду звонить. Выброшу сим карту, и дело с концом. А иначе... Я могу не удержать и позвонить.
Я не смогу не перезвонить, если увижу ее номер. Отказаться от счастья...  Нет... Я не в силах..."
Сердце его разрывалось на части.
Весь мир сошелся на ней клином. Он сузился до размеров одного человека.
Она жила в его сердце, в его душе, в его мыслях, она жила в нем везде.
В каждой его клеточке.
В самом центре.
В ядре.
В ядре каждой его клеточки есть маленькое ядрышко. Это и была она. Его Ольга.
Женщина, которая предназначена ему судьбой.
Его рок.
Его неизбежность.

Судьба привела его к ней.
А ведь в рейс они должны были уйти на два дня раньше. И только по случайному (или неслучайному) стечению обстоятельств, уехали только после того, как устранили неполадку.
Иначе бы он не встретил ее.
Судьба свела их.
"Она, наверное, тоже чувствует это, раз звонит" - думал он.
Странно, он точно не знал, что звонит (своими глазами не видел), но был точно уверен в этом.
Он нашел свой старый телефон. В нем был всего один разъем для сим карт. Какую поставить?
Ту, номер которой он дал Ольге или вторую?
Остаться без связи он не мог. Нужно было искать работу.
Проблему долга нужно было решать.
Он достал обе и положил на стол.
Какую?


Ольга смотрела на свой телефон. "Позвони! Перезвони мне, Олег! Тебе же придут смс, я звонила тебе тысячу раз! Что же с тобой такое приключилось, что ты не можешь мне перезвонить?"  - спрашивала она в пустоту.
Он жив, он здоров, это она знала. Чувствовала.
Но понять, почему не звонит,  не могла.
Интуитивно понимала, что есть какая-то на то причина... Что за причина? Этого она представить не могла. Что может быть выше любви?
Она закрыла глаза и вспомнила, как он смотрел на нее.
В них была видна его душа. А в ней плескалась любовь. Ольга успела заметить ее.
"Почему ты не звонишь, Олег? Почему?!"


Вячеслав сидел перед компьютером. Он смотрел на фотографию Ольги.
Красавица.
Быть может не общепризнанная... Быть может, она не смогла бы занять первое место на конкурсе красоты, но для него она была несомненно красива!
От нее словно исходил свет.
Она привлекала его. На нее хотелось смотреть и смотреть, не отрывая глаз. Как на картину. Как на произведение искусства.
Ему хотелось поставить ее на пьедестал и любоваться, любоваться.
"Ты будешь моей" - сказал он вслух.
Вячеслав открыл сообщения и начал печатать ей письмо.
"Оленька,
Я смотрю на твое фото и понимаю, ты та, которая нужна мне.
Красивая, с правильным воспитанием, стройная.
Мы очень гармонично будем смотреться рядом. Ты будешь мне достойной спутницей на приемах. Я буду гордиться, что рядом со мной такая потрясающая женщина! Ты очень нравишься мне. Очень! И я искренне надеюсь, что ты ответишь мне взаимностью! Дай мне, пожалуйста, шанс"

Ольга читала и подмечала каждое слово. "Ты будешь мне достойной спутницей"
Она будет соответствовать ЕМУ.
Он снизойдет до нее.
"Ты потрясающая ЖЕНЩИНА."
 А она думала, что девушка еще.
"Ты очень нравишься мне"
Не люблю, а всего лишь нравишься.

"Эх, Слава, и ты тоже эгоист. Даже твой острый ум не помог тебе избежать того, чтоб я увидела это в твоих строках.
Хороший ты, Слава, но такой же как все! "Дай мне шанс". "Пожалуйста"
Ну если только "пожалуйста". Ты думаешь, у нас с тобой может что-нибудь получиться? Не знаю...
Готова ли я тебе соответствовать...
Но попробовать, пожалуй, стоит.
Отказаться я всегда успею. Где его взять в наше время, нормального мужика? Подумаешь, эгоист. Не самый плохой недостаток." - усмехнулась она.
"Все равно Олег не звонит"
На душе стало невыносимо горько.
"Почему ты не звонишь мне, Олег? Неужели ты не чувствуешь, как мне плохо сейчас?"


Олег чувствовал.
Он чувствовал, что она ждет. Только никак не мог набраться смелости и выбрать сим карту.
"Вот так взять и своими руками отказаться от своего счастья?"
 Да ладно еще бы своего, но на кону стояло счастье Ольги. Самого дорого для него человека!
И когда она только успела так проникнуть к нему в душу?
"Она всегда жила в моем сердце. Только я не знал, что она существует.
 Существует не только в моих мечтах, но и в реальности...
"Оля, Оля... Что я смогу дать тебе? Что?"


Продолжение  http://www.proza.ru/2018/03/12/402


Рецензии