Ты мне не обещай ничего

Ты мне не обещай ничего. Я же пообещаю тебе.
Обещаю тебе все самое доброе и лучшее. Кто-то должен обещать тебе. Потому что, душа хочет услышать слова обещания. Потому что, это дает надежду. А без надежды жить нельзя. Обещание – это, как предсказание, это, как пророчество. Потому что слова и даны, чтобы обещать, предсказывать, возрождать веру, ободрять, вдохновлять.

Когда обещания из сердца - они сбудутся. Я обещаю тебе не эпизоды счастья, а полноценную счастливую жизнь. Жизнь, где царит гармония и покой. Это достижимо с помощью твоей веры, с помощью твоих внутренних ресурсов и с помощью Неба. Все это есть, поэтому нет причины для сомнений.

Обещаю тебе, что даже твои сокровенные мечты и желания осуществляться. Если ты долго была в забытьи, в трудностях, значит наступает время приобретения и воздаяния за все, что ты перенесла. Пусть темное меняется на светлое, слабое меняется на сильное. Там, где был минус, пусть будет плюс. Там, где были потери, пусть теперь будут обретения.

Все хорошее и нужное у тебя будет в избытке, а все плохое будет остановлено, нейтрализовано, смыто дождем, унесено прочь ветром.

Я обещаю тебе это, потому что слова, как сильные воины, пробираются далеко за горизонт и приносят оттуда все, что тебе необходимо. Они, также достигают глубин твоего естества, сокрушают все темницы, распахивают окна и двери, а если нужно и зажигают то, что должно гореть и не гаснуть.


Рецензии