Об интимных отношениях

ИНТИМНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Интимные отношения - многогранны. Интимные отношения  - это отношения 2 субъектов и они суверенны. Данные отношения включают в себя весь спектр взаимоотношений, включая как физические, так душевные и духовные.

Сексуальные отношения заповеданы Богом ещё в первых главах книги Бытия, когда Он сказал: «плодитесь и размножайтесь» (Быт.1:28) [1].

Слова «плодитесь и размножайтесь» воспринимаются многими христианами, как повеление Бога использовать сексуальные отношения только для продолжения рода. Другие, усматривают в сексуальной близости не только главную функцию деторождения, но и удовлетворение своих интимных-физиологических потребностей. В результате чего, мнения разделились и в наше время есть несколько таких суждений - для чего же нужен секс и какова его главная функция.

;; Отношение к сексу, как к высшей точки любви. Многие молодые люди считают, что если они имеют сильное сексуальное влечение, то это значит, что они любят.

;; Отношение к сексу, как к чему-то не чистому. Такой взгляд, повлияли не в малой степени мысли Платона, который говорил о дуализме материального и духовного. Те, кто так считают: учат, что страсть и сексуальность – это мерзость, это в свою очередь привело к унижению женщины.

;; Отношение к сексу, как к дару, через который мужчина и женщина могут выразить свои чувства, отношения, привязанность.

Все вышеперечисленные отношения к сексу допускают рождение детей, но не все они одинаковы по своей сути восприятия. В зависимости от того, как воспринимает сексуальные отношения мужчина, так он и будет строить свои сексуальные обязательства перед женой.

Первый подход поддерживают обычно те, кто не знаком с Библейским взглядом на сексуальные отношения.

Второй, считают правильным не только религиозные христиане, но и индусы (кришнаиты).

Автор данной работы считает, что именно третий вариант соответствует истине.

Конечно, интимные отношения не являются безусловной любовью, но, тем не менее, выражение «муж познал жену», говорит не только о том, что была интимная связь, это говорит о том, что муж проник в сердце своей возлюбленной жены: ему интересны её переживания, интересы, он хочет и узнаёт её характер. И Бог оберегает такие взаимоотношения между мужем и женой, поэтому Он говорит, через апостола Павла: «Но, [во избежание] блуда, каждый имей свою жену, и каждая имей своего мужа» (1Кор.7:2) [1]. Духовные, душевные и сексуальные отношения между мужем и женой – хорошая защита от греховного вожделения, которое ведёт к блуду.

Духовные отношения – святы в глазах Бога. Бог часто проводит параллель между интимными отношениями мужа и жены и отношениями, между Христом и Церковью. Как Христос знает трудности Церкви: Он поддерживает Её, оберегает, защищает, хранит, питает, потому что Он Жених, а Его Церковь – Невеста, так и земной муж должен относиться к своей жене.

Сексуальные отношения начинаются задолго до самого полового акта. «Муж оказывай жене должное благорасположение; подобно и жена мужу» (1Кор.7:3) [1]. Должное расположение – это любовь со стороны мужа к своей жене, и почтение жены к своему мужу. Должное расположение – это значит всегда помнить, кем является муж и жена в глазах Бога.

И уже только потом апостол Павел пишет непосредственно об интимной близости: «Жена не властна над своим телом, но муж; равно и муж не властен над своим телом, но жена. Не уклоняйтесь друг от друга, разве по согласию, на время, для упражнения в посте и молитве, а [потом] опять будьте вместе, чтобы не искушал вас сатана невоздержанием вашим» (1Кор.7:4-5) [1]. «Источник твой да будет благословен; и утешайся женою юности твоей, любезною ланию и прекрасною серною; груди ее да упояют тебя во всякое время; любовию ее услаждайся постоянно» (Притч.5:18-19) [1].

Бог создал нас мужчинами и женщинами с соответствующими органами. Вполне нормально, что люди со временем, после полового созревания, имеют сексуальное желание. Сами семейные узы, уже подразумевают, что между мужем и женой будет интимная близость. Но в этой близости, есть свои проблемы: мужчина и женщина – разные.

По своим физиологическим данным, в молодые годы, женщина имеет сексуальное желание на 40% сильнее, чем мужчины. В связи с этим, прелюдия к сексу, у женщины начинается задолго до полового акта. Неопытные мужчины, пропускают прелюдию, которая выражается в комплиментах, в подарках, в прикосновениях, ласках, помощи и приступают к половому акту не контролируя своё желание, в результате чего, происходит семяизвержение до того, как женщина получает удовлетворение. Эта сексуальная неудовлетворённость, в свою очередь может привести к нежелательным последствиям: от раздражения жены, до её не желания вступать в интимную близость с мужем, или же к измене, а это в свою очередь, негативно влияет на реакцию и поведение мужа.

Кроме того, не смотря на большее сексуальное желание у женщины, чем у мужчины, женщины не ставят сексуальные желания на первое место. Для них, более важно, иметь дружеские отношения, в то время, как мужья в отношении со своими жёнами, сексуальные отношения ставят выше, чем дружеские.

Не смотря на то, что есть такие сложности, именно от зрелости и умения мужа зависят его дружеские и сексуальные отношения с женой.

Даже не смотря на то, что муж не может в полной мере контролировать половое соитие, он умело может использовать прелюдию, чтобы от полового акта получили удовлетворение оба, если для него половой акт будет не просто «отношениями в постели», но будет духовное, эмоциональное и физическое познание жены.

6.; 1Петра.3:7

«Также и вы, мужья, обращайтесь благоразумно с женами, как с немощнейшим сосудом, оказывая им честь, как сонаследницам благодатной жизни, дабы не было вам препятствия в молитвах» (1Пет.3:7).

В свете Библии, становится понятна та мысль, что Апостол Пётр хотел донести своим читателем. Пётр обращается к мужьям, которые наделены властью и которые стоят во главе своих семей, чтобы они относились к своим жёнам с особым вниманием и любовью. Главенство – это умение руководить, принимать решения, вести за собой, это умение «налаживать мосты». Слово «благоразумно» говорит о том, что «мужья должны относится к своим жёнам «рассудительно», с «здравомыслием», и с «пониманием». Рассуждая о том, как мужчина должен строить свои отношения с женщиной, один исследователь Библии говорит, что «мужчина должен знать, как это делается» [2].

Далее, Пётр сравнивает жену с «немощнейшим сосудом». По мнению Петра и Бога, женщина не просто хрупкий сосуд, который легко разбить, но это самый хрупкий, самый тонкий сосуд, она – «немощнейший сосуд». Можно только представить, насколько мужчине, который считает себя главным, сильным, который ценит силу, нужна мудрости и любви, чтобы держать такой сосуд в своих руках. Пётр подчёркивает, чтобы муж оставил эгоизм, грубое слово вместе с остальным грехом и общался со своей женой так, Христос обращается с каждым из нас, ведь все мы глина в Его руках и Он – наш горшечник.

Тяжело до конца представить, как мы дороги Христу, если Он отдал свою жизнь за нас. Люди отдают свою жизнь за то, что им дорого. Никто не будет умирать за ложь, за то, что не имеет цены. Цена должна быть выше жизни. За нас умер Христос и пример Своего отношения, Он хочет, чтобы мужья показали в своём отношении к жёнам. Другими словами Пётр как бы говорит: «Мужья! Берегите своих жён. Они нежные, ранимые и хрупкие существа и их Бог отдал в ваши крепкие руки. Бог создал ваших жён из лучшей вашей части и привёл их к вам, чтобы вы могли показать, как вы можете любить». Далее апостол Пётр продолжает: «Имея над ними власть и держа их в своих руках, оказывайте им честь – ваши жёны занимают высокое положение в глазах Бога». Как сказала героиня из одного кинофильма: «если Адам создан из земли, то Ева, как более дорогой сосуд создана из самого лучшего, что было создано Богом – из мужчины».

«Однако Петр, отмечая все это, вовсе не отрицает уникальную силу и способности женщины (Притч.31:10-31). Он просто напоминает мужчинам об особенностях женского естества с тем, чтобы побудить их лучше понимать и почитать своих жен» [2].

Женщина, как и мужчина – сонаследница Царствия Божьего. Она выкуплена Иисусом Христом и она достойна с Ним вечной жизни. На духовном уровне женщина равна мужчине. «Все христианки, как и их мужья, принадлежат к «царственному священству», «святому народу», «людям, взятым в удел» (1 Пет. 2:9) [2].

Бог, отдавая жён в руки их мужей, всегда остаётся Господином, как мужчин, так и женщин, и Он готов всегда вступиться за жён. Бог не любит лицемеров. Он обличал фарисеев, которые пришивали с четырёх сторон к краю одежды цицит – пучки ниток, как знак молитвенной одежды. Ему не нравилось, что фарисеи одевали «тфилин - фрагменты Писания, которые привязывали ко лбу и к левой руке в качестве буквального исполнения заповедей Торы: «И да будет тебе это знаком на руке твоей и памятником пред глазами твоими, дабы закон Господень был в устах твоих, ибо рукою крепкою вывел тебя Господь [Бог] из Египта» (Исх.13:9) [11], но при этом своими сердцами были далеки от путей Господних. К таким Иисус обращался и говорил: «Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что вы - как гробы скрытые, над которыми люди ходят и не знают того» (Лук.11:44) [1].

Бог строго обращается к мужьям: «берегите жён, дабы не было вам препятствия в молитвах. Я не буду слушать вас, если вы не относитесь к своим жёнам достойно, если вы не исполняете своих обязанностей, зная моё Слово. Храните и любите своих жён, Я доверяю вам, поэтому Я и привёл их к вам, сделав мои сосуды вашими жёнами».

От нашего отношения к жёнам зависит, будет ли Бог слышать наши молитвы. Если человек не бережёт свою жёну, не заботится о ней, то вот это наше жестокосердие удаляет нас от Бога и становится препятствием к молитве. Но если муж любит, заботится, хранит свою семью, то Бог отвечает вдвойне за молитву: за мужа и жену.

Литература:
1. Библия. Синодальный перевод
2.; А. Строк. «Мужчины и женщины. Равные, но разные». Доступен из:


Рецензии