О силе отцовского благословения

Так сложилась жизнь, что мои родители развелись, когда мне было 7. Папа, живя в другом городе, помогал нам материально, но вот тепла общения мне с его стороны всегда не хватало. Годы шли. Будучи взрослой я смогла понять и простить родителям развод, простить отца за километры между нами, но холодная пустота где-то ещё колола душу.

В вёрстах пути от моего города, проводить лето в загородном доме папы, где всё ж таки мою семью всегда ждут - это счастье. Однажды, под конец отпуска, мы поехали с папой в церковь, помолиться в дорогу. И мне как-то непреодолимо захотелось, чтоб отец подарил мне икону. К сердцу пришелся образ Божьей Матери Казанская. Что-то направляло меня изнутри, я подошла к отцу :
- Благослови нас на жизнь вот с этой иконой в руках.
Отец трижды перекрестил:
- Бог благословляет и я благословляю…
То было первое благословение от отца в моей жизни. То ли к вере мы поздно пришли, то ли к пониманию друг друга. Мы стояли со слезами на глазах, а я чувствовала, как в каком-то уголочке меня холодная пустота души наполняется теплом отцовского благословения, которое неисчерпаемо во веки. Папа же был глубоко благодарен, что я обратилась к силе его духа и любви. Да, именно любви. С тех пор наше общение стало более тёплым, более сердечным.

Икона поселилась на кухонной полочке, наполняя благостью дом, укрепляя меня в делах, вдохновляя на свершения. Жизнь изменилась к лучшему, а её повороты проходят мягче.
Однажды икона упала. Вот ни с того ни с сего упала с полки, достаточно широкой, что могло столкнуть образ?.. А высоко. Не разбилась. Как позже выяснилось, папа в это время заболевал. И я полагаю, что так Матерь Божия призывала меня к молитве об отце. Тогда я не догадалась. А сейчас молюсь. Папе лучше. 
Слава Богу за всё.

Не стесняйтесь просить у родителей и земных, и небесных благословения. Они, быть может, только и ждут, когда мы обратимся к их Любви, которую так стремятся нам подарить. Подарить, как умеют, но искренне желая блага. А мы...а мы упрямо любовь не замечаем, предпочитая ковыряться в обидах. Простите, мои дорогие Родители. Благослови нас Бог !

***
Сегодня у Петра, моего дорого любимого папы,
 День Рождения ! Обнимаю тебя, родной !


Рецензии