Лучший способ наладить отношения

   
               


     -Роза Марковна, помогите мне советом.  Вы ведь уже сорок лет в браке.

     -Да, Машенька, даже сорок пять. Как один день... Ну может быть два. Один день, это когда была наша свадьба, и потом вся жизнь. Это уже второй день. А что ты хочешь у меня спросить?

     -Я, Роза Марковна, хотела у вас спросить именно за этот «второй день». За совместную жизнь. Как вам это удалось? У вас такие прекрасные с мужем отношения. Поделитесь. Как вам удается их так поддерживать? И столько лет. Это просто чудо.

    -Ну, что ты, Мария. Никакого чуда... Хорошо, тебе скажу и даже дам совет, раз ты просишь.
С мужем надо всегда поддерживать отношения. Не отдаляться друг от друга. Особенно важно беседовать на разные темы. Но... Есть правила. Объясню  их по порядку.

    -Никогда не говори с мужем о здоровье. Если будешь говорить о своем и жаловаться на здоровье, он решит, что ему пора подумать о будущем... А если станешь интересоваться его здоровьем, то он решит, что ты уже думаешь о будущем. Возникнут подозрения... А это плохо.

     -Не говори с ним о деньгах. Это всегда плохая тема. Если он зарабатывает много денег, то решит, что ты живешь с ним ради денег. А если он мало зарабатывает, то решит, что ты его этим укоряешь.

     -О детях с мужем, тоже не говори. Будешь их ругать, какие они балбесы, он решит, что, возможно, это дети не от него. А будешь их хвалить, какие они умные и хорошие, может заподозрить, что ты и сама не знаешь от кого у тебя могли получиться такие замечательные дети.

      -И никогда не говори с ним о его друзьях и о своих подругах. Если будешь рассказывать про своих подруг, (ну поговорку знаешь «скажи мне кто твой друг и я скажу тебе, кто ты»), он может посчитать что ты хамка, стерва и даже проститутка. А если будешь обсуждать с ним его друзей, здесь тоже по поговорке, он решит, что ты хочешь рассорить его с друзьями.  Гусь свинье ведь не товарищ. Ну или свинья гусю. Это уже особого значения не имеет.

    -Роза Марковна! Тогда о чем же мне с ним говорить. Что мне делать?

    -Как, что делать, Машенька!?.. Молчи!


Рецензии
Миша, привет!))
А как же народный анекдот: Абрам, как тебе удалось ни разу не поссориться со своей Розой?
- Все просто: я ни разу ее не перебил))

Доброго дня, Миша!

Галина Давыдова 2   04.08.2019 15:50     Заявить о нарушении
Спасибо вам большое, и я очень рад видеть вас на моей страничке. Вы правильно поняли мое сочинение в виде анекдота. Вам хочу пожелать умения всегда наладить отношения, когда вам этого хочется. Хорошие отношения это не только радость от общения, но и польза. ( Помните как: "кролики это не только ценный мех... ). Благополучия вам во всем. Ваш, Миша.

Миша Димишин   04.08.2019 20:05   Заявить о нарушении
Спасибо, Миша, за добрые пожелания))
А аллюзия про кроликов это к жене или к мужу?))

Галина Давыдова 2   04.08.2019 20:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.