К вопросу о приходе царя после 23. 09. 2017 III-ая

К вопросу о приходе царя после 23.09.2017 (III-ая часть).
[статья из серии по истории пророчеств].

    Вопрос:
    «Читали Вы заметку в интернете «Пророческая икона монаха Авеля» и что об этом думаете:
    «Здесь необходимо дать пояснение, потому, что дата о Конце Света и, особенно, дата о восхождении Грядущего Царя на престол очень искажены!
    Если посмотреть внимательно на изображение иконы, то по более насыщенному цвету в местах, где указаны эти даты, видно, что они были явно подправлены и наведены.
    К тому же, особенно заметно, что дата о восхождении Царя на престол была практически стерта и наводилась заново!
    И, к сожалению, такое впечатление, что это было сделано намеренно, потому, что в те времена даты так не писались!
    Если взять кириллическую систему исчисления, по которой написаны даты, то без особого труда видно, что эти две даты написаны так, как будто автор не знает о десятках и сотнях.
    В дате Конца Света, буквы, отвечающие за число десятков и сотен, подправлены на буквы-единицы. Чего быть не может!
    Буквы ЕИ соответствуют числам 5 и 8, и не могут находиться на позициях сотен и десятков при написании дат в то время!
    Исходя из стиля написания монаха Авеля, на этих позициях находились буквы СН, которые соответствуют числу – 250, и, которые были явно искажены.
    Таким образом – дата Конца Света – это 6256 год.
    Исходя из пророчеств про Тысячелетнее Царство, которое будет существовать до Конца Света, – получается, что дата восхождения Царя на престол – это 6256 - 1000 получается 5256 год!
    И в этом можно убедиться, если постараться восстановить эту дату на иконе, согласно правописанию того времени.
    Разница в летосчислениях – это разница между известными годами коронации Павла I. Потому, что именно коронация – это фактическая точка перехода наследника в Императора! На иконе указан год 5035, а по нашему летосчислению – это 1797 год. Соответственно: 5035 - 1797 получается 3238 лет разницы.
    А это значит, что по нашему летосчислению год восшествия на престол Грядущего Царя – это 5256 - 3238 получается 2018 год!»

    Ответ:
    У темы «Пророческих икон монаха Авеля» уже есть своя история.
    Началась она со статьи «О двух пророческих иконах, написанных келейником провидца Авеля иконописцем Лазарем по указанию провидца», которая появилась в интернете 28.05.2010 и была подписана некой журналистской Надеждой Боголюбовой [вероятно, псевдоним, больше об авторе ничего неизвестно].
    Первоначально текст был такой:
    «Сообщение от Петербургской таможни: при попытки вывоза за границу задержана партия икон, возбуждено уголовное дело».
    Далее следовала фотография первой иконы, под ней был текст:
    «Эта икона написана келейником провидца Авеля иконописцем Лазарем в марте 1796 года, за 8 месяцев до кончины Екатерины II. Пророчества размещены на полях иконы. Икона писана по заказу Императрицы. После этого Авель вместе с иконописцем был сослан в Петрокрепость, что на Ладоге.
    На иконе изображено Рождество Богородицы (21 сентября).
    Надпись сверху: «Рождество Пресвятыя Богородицы».
    Слева: «В лето 5035 воссия деже на престоле чадо твое велиже творитися лета 4 и 4 месяца и дни 4 года».
    Внизу: «5263 взыде на престол имаше родивый благословенный по войне зело престрашней. В год же 6019 прииде окончание мира сего тленнаго сугубо зело грешнаго бысть потому. Аминь».
    Справа: «Во дни праздника Святыя иконы сия прииде до дар святых яко царь, двухкрат имя его, до дар святых».
    Часть этого пророчества ещё при жизни Екатерины II о времени царствования ее сына Павла Петровича сбылось день в день: 4 года, 4 месяца и четыре дня.
    Летоисчисление приведено от 5035 года. Если вычесть 1796 год –  когда взошел на престол Павел I, разница в годах получается – 3239 лет.
    Следовательно, нижнее пророчество о приходе на престол Царя благословенного по войне зело престрашней: 5263 - 3239 = 2024 год.
    Далее – пророчество о конце Света: 6019 - 3239 = 2780 году.
    Последнее – об имени Царя: 21 сентября придет Царь «двукрат имя его до дар святых».

    Затем следовала фотография второй иконы с ликом императора Николая II под которой находился следующий текст:
    «Эта икона написана иконописцем Лазарем по просьбе императора Павла I по пророчеству Тайновидца Авеля о Последнем Православном Царе. Икона, написанная в мае 1798 года за 70 лет до рождения Николая II, была завещана императором Павлом I вместе с посланием «Моему потомку, в день Иова Многострадального родившегося, вскрыть в сотую годовщину моей смерти» и находилась до марта 1901 года в большом ларце в Гатчинском дворце. Государю Николаю Александровичу и выпал, таким образом, жребий вскрыть таинственный ларец и достать икону со своим изображением.
    Разъяснения по этим иконам.
    Во-первых, почему слова предсказаний написаны именно на иконе Рождества Богородицы?
    Ответ дан внизу: на иконе написано, что будущий Царь явится в день праздника Рождества Пресвятой Богородицы, т.е. 21 сентября. Там еще написано: «по войне зело престрашней».
    Во-вторых, относительно иконы, завещанной Павлом I вместе с посланием «Моему потомку, в день Иова Многострадального родившегося, вскрыть в сотую годовщину моей смерти».
    Данная икона не была уничтожена, как считалось ранее. Большевики, не зная пророчеств Авеля и не придав ей особого значения, продали её в частную коллекцию.
    Так она три раза переходила из рук в руки, пока не умер в 2005 году в Москве последний коллекционер.
    Незадолго до его смерти, его обокрали, икона пропала.
Весной обе иконы через Питерскую таможню попробовали вывезти заграницу. Контрабандистов поймали, иконы конфисковали, позвонили в антикварный магазин (угол Литейного и Владимирской в Питере) и предложили владельцу приехать с экспертом в таможню.
Со стороны таможни тоже был эксперт, – сговаривались о допустимых ценах для реализации конфиската.
    Владелец антикварного магазина и эксперты определили срок написания икон – конец XVIII-го века. А вот относительно их стоимости – пожали плечами. По их мнению, это были иконы – фантазии. (Позволяли раньше богатые себе тогда такую роскошь) [пометка в тексте сделана автором статьи Надеждой Боголюбовой].
    Выставили иконы в магазине в продажу за бросовую цену, – никто иконы – фантазии покупать не захотел. Полгода пролежали они в магазине, тогда-то и вспомнили о Царской Часовне, куда иконы отдали из-за отсутствия покупателей» (автор Надежда Боголюбова).
*    *    *
    Затем 19.06.2010 появилась статья монахини Александры под названием: «Две пророческие иконы, написанные в конце XVIII века по предсказаниям Авеля-Ясновидца»:
    «Это две пророческие иконы, написанные в конце XVIII века по предсказаниям Авеля-Ясновидца.
    Одни из них (нижняя) написана келейником провидца Авеля иконописцем Лазарем в марте 1796 года, за 8 месяцев до кончины Екатерины I. Пророчества размещены на полях иконы. Икона писана по заказу императрицы. После этого Авель вместе с иконописцем был сослан в Петрокрепость, что на Ладоге.
    На иконе изображено Рождество Богородицы (21 сентября).
    Надпись слева и внизу:
    «Рождество Пресвятыя Богородицы»
    Слева: «В лето 5035 воссия деже на престоле чадо твое велиже творитися лета 4 и 4 месяца и дни 4 года».
    Внизу:
    «5263 взыде на престол имаше родивый благословенный по войне зело престрашней.
    В год же 6019 прииде окончание мира сего тленнаго сугубо зело грешнаго бысть потому. Аминь»
    Справа: «Во дни праздника Святыя иконы сия прииде до дар святых яко царь, двухкрат имя его, до дар святых».
    Пророчество еще при жизни Екатерины II о времени царствования ее сына Павла Петровича сбылось день в день (4 года, 4 месяца и четыре дня).
    Летоисчисление приведено от 5035 года. Если вычесть 1796 год –  когда взошел на престол Павел I, разница в годах получается – 3239 лет.
    Следовательно, нижнее пророчество о приходе на престол Царя благословенного по войне зело престрашней (гражданской): 5263 - 3239 = 2024 год.
    Далее – пророчество о конце Света: 6019 - 3239 = 2780 году. Что-то очень долго.
    Последнее – об имени Царя: 21 сентября придет Царь «двукрат имя его до дар святых».
    Двое святых из рода Романовых, прославленных РПЦЗ – это Михаил Никитич Романов, скончавшийся мученической смертью в 1602 году, дядя первого царя из Дома Романовых.
    Николай II подготовил документы для его канонизации на Соборе 23 марта 1917 года, а также – Павла I, помешала февральская революция, и Михаил II Александрович, младший брат последнего царя. Церкви наши, объединившись в 2008 году, скоро приведут в порядок сонм святых, канонизированных в разное время.
    Небольшое пояснение. Даты писаны странным образом, сейчас так не пишут. Можно и так – и так расшифровать.
    Толкование их, поэтому, затруднено. Либо 214 лет назад были иные правила написания дат, либо Авель сознательно не хотел раскрывать пророчества, тем более – конца Света: Сам Иисус Христос не раскрывал этот час, говоря, что об этом знает только Его Отец.
    Первая икона написана иконописцем Лазарем по просьбе Павла I по пророчеству ясновидца Авеля о последнем царе.
    Послание Павла I гласило: «Моему потомку Николаю, в день Иова Многострадального родившегося, вскрыть в сотую годовщину моей смерти».
    К посланию была приложена эта икона, написанная в мае 1798 года, за 70 лет до рождения Николая II.

    Вопрос из «Гостевой»: «Матушка Александра! Вопросы по поводу икон. Где они находятся? И почему слова предсказаний написаны именно на иконе Рождества Богородицы? На иконе с ликом святого Николая есть маленькие изображения, я могу лишь догадываться о каких событиях идет речь, да к тому же плохо знаю символику. Раскройте смысл каждого, пожалуйста, было бы очень интересно услышать. На первой и второй фотографии видны как будто монеты с изображением в профиль Николая II. Что это?»

    Ответ:
    «На старинной иконе, написанной в 1798 году по свидетельству монаха Авеля изображен Николай II –  абсолютная копия любого его портрета, над головой – надпись: «Великомученик Николай». Икона писана за 70 лет до рождения нашего Царя. Икона пророческая, по полям – житие нашего царя и история монархии в России.
    Плохой снимок, но видно, как царь отдает корону (слева), как его расстреливают (третье изображение) и, последнее – внизу надпись: «захоронен в неизвестном месте».
    Пророк Авель предвидел всё».

    «Почему слова предсказаний написаны именно на иконе Рождества Богородицы»?

    Внизу на иконе написано, что будущий царь явится в день праздника Рождества Пресвятой Богородицы, т.е. 21 сентября 2014-го года, как и задумали наши президенты, что бы о них не говорили брызгающие слюной на всех от собственного бессилия и злобы.
    Теперь относительно иконы, завещанной Павлом I вместе с посланием «Моему потомку, в день Иова Многострадального родившегося, вскрыть в сотую годовщину моей смерти». Она не была уничтожена. Большевики, не зная пророчеств и не придав ей особого значения, продали её в частную коллекцию.
    Так она три раза переходила из рук в руки, пока не умер пять лет назад в Москве последний коллекционер.
    Его обокрали, и через питерскую таможню попробовали вывезти заграницу. (Показывали по телевизору).
    Их поймали, иконы конфисковали, позвонили в антикварный магазин (угол Литейного и Владимирской в Питере) и предложили владельцу приехать с экспертом в таможню.
    С их стороны тоже был эксперт – сговаривались о допустимых ценах.
    Определили срок написания этой иконы – конец XVIII века. А вот относительно стоимости её – пожали плечами. По их мнению это была икона-фантазия. (Позволяли раньше богатые себе тогда такую роскошь).
    Выставили в продажу за бросовую цену – никто её покупать не захотел. Тогда-то и вспомнили о Царской Часовне.
    На полях иконы, на которой явно просматривается лик Николая II и надпись: «Великомученник Николай» (икона начертана за 70 лет до рождения Царя), символические изображения монархии в России. Справа – всадник на коне – символизирует победу в войне 1812 года, слева – у полевых шатров, какими они были в то время, лежит поверженный воин. Это – проигранная Первая Мировая война.
Далее – в левом нижнем углу – Царь отдаёт корону СВЯЩЕННОСЛУЖИТЕЛЮ.
    Это пророчество о том, что именно духовенство в начале двадцатого века было повинно в падении монархического строя.
    Именно они уже на третий день после непродуманного действия последнего нашего царя Михаила II Александровича (отдал всё на усмотрение законодательного собрания, которое так и не было созвано) начали на литургии вместо «Боже, царя храни», возглашать «Боже, храни благочестивое Временное Правительство», кстати, всё сплошь масонское (на сайте приводились их подлинные фамилии). По уставу же они должны были провозглашать здравницу грядущему царю из царствующего рода «его же имя Ты, Господи, веси».
    А Россия тогда была на 70 % крестьянская (70% населения жили в селах и деревнях). Радио и телевидения не было, крестьянам не до газет было, потому все новости получали от священников.
Тогда 5(18) марта (шёл Великий Пост и все собирались в церкви) народ был потрясен известием, что царя уже нет, нет и монархии, что надо молиться за благочестивое Временное Правительство.
Священники деловито всем объясняли, что царь был слабый, Кровавый, довел Россию до войны, теперь наступает новая жизнь без эксплуататоров (взято из воспоминаний прихожан Псковской губернии).
    Блж. Паша Саровская и преп. Серафим Саровский завещали Николаю II самому отречься от престола. Это самое и изображено на иконе за 119 лет до этого грустного события. Внизу надпись: «Предательство».
    Далее, правее, убийство Царя этими же силами. Внизу можно рассмотреть надпись: «Расстрелян с семьей».
    Последнее изображение – могила. Под ним надпись: «Захоронен в неизвестном месте».
    Место действительно надежно скрыли. И сейчас многие со сладостным упоением поют о «лжемощах», попирая здравый смысл».
*    *    *
 
    После того как 2014 год прошёл, а Православный царь в Российской Федерации не появился, 02.01.2016 в интернете была опубликована статья «Пророчества на иконе Авеля» некоего Алексея К. (к сожалению, больше об авторе ничего не известно).
    Текст статьи звучит так:
    «Сначала нас заинтересовала точность пророчества о времени правления Павла Первого: 4 года, 4 месяца и 4 дня. Павел взошёл на престол, по старому стилю, 6-го ноября 1976 года, а был убит в ночь с 11-го на 12-е марта в 1801 году, а именно где-то около полуночи. Если считать только целые дни, то 7, 8, 9 и 10-е марта и есть эти четыре дня. В общем пророчество очень точное. А если это так, то и все остальные числа (даты) на иконе тоже должны быть точными. Однако в том варианте, в котором они изложены в Интернете, они не выглядят таковыми. Приведём здесь эти записи.
    Надпись вверху:
    «Рождество Пресвятыя Богородицы»
    Слева:
    «В лето 5035 воссия деже на престоле чадо твое велиже творитися лета 4 и 4 месяца и дни 4 года».
    Внизу:
    «5263 взыде на престол имаше родивый благословенный по войне зело престрашней.
    В год же 6019 прииде окончание мира сего тленнаго сугубо зело грешнаго бысть потому. Аминь»
    Справа:
    «Во дни праздника Святыя иконы сия прииде до дар святых яко царь двухкрат имя его до дар святых».
    Начнём с последней даты, то есть даты окончания мира в 6019 году. Она нас весьма удивила. Только не тем, чем она удивила матушку Александру, которая, как мы понимаем и расшифровывала эти даты, то есть не тем, что до окончания мира оказывается ещё очень далеко, а самой записью этого числа на иконе. Но ещё больше – его расшифровкой.
    Дело в том, что так, как это число записано на иконе, так числа по-старославянски в принципе никогда не писались. Они записывались следующим образом. Сначала писалась цифра (буква), обозначающая тысячи, затем сотни, затем десятки и, наконец, простое число от 1 до 9 включительно. Были, видимо, некоторые исключения записи чисел, но о них ещё скажем по ходу дела.
    А что же мы видим на иконе?
    В дате SЕИS первая буква (S-зело), как и положено, обозначает тысячи, так как перед ней стоит двойной диагональный крест, а именно: это 6 000. Тут всё правильно. Но дальше все буквы обозначают только простые числа, то есть нет ни сотен, ни десятков. А такого числа в старославянской записи в принципе существовать не могло!
    И тут возникло недоумение: а как же тогда расшифровщик из этого записанного буквами числа получил число, записав его по-арабски, то есть как 6019?
    Может, ему удалось разглядеть за старославянскими буквами в этом числе другие буквы-числа, ведь на иконе очень хорошо видно, что как раз этот её правый нижний угол, так же как и левый нижний угол, довольно сильно пострадали, и буквы в двух числах (датах), которые как раз и находятся по этим углам, обводились чёрной краской заново, вместе с рядом стоящими с ними словами. Мы начали прикидывать варианты, но число 6019 у нас никак не получалось. И тут до нас дошло! Оказывается расшифровщик, ничтоже сумняшеся, взял да и сложил простые три цифры, которые записаны после 6 000, то есть: Е(есть) – 5, И(иже) – 8 и S(зело) – 6, которые в сумме дают 19. Какой молодец! И в самом деле, чего заморачиваться: взять да сложить! А потом другие толкователи пусть смотрят и чешут свою репу: как же это число 6019 здесь получилось???
    Молодец-то он молодец, но только для нас теперь стало понятно, что доверять такому расшифровщику по поводу записанных им арабскими числами всех трёх дат на иконе уже никак нельзя. Надо теперь все эти даты проверять и перепроверять по самой иконе – и никак по-другому! Ведь число 6019 записывалось по-церковнославянски совсем иначе. А именно: оно вообще тогда должно было состоять из трёх букв-чисел, так как в нём есть ноль, который никак не обозначался при записи чисел, а для числа 19 вообще существовала особая запись из двух букв, как и для всех чисел от 11 до 19 включительно.
    Чтобы окончательно убедиться в том, что данный расшифровщик явно с датами напортачил, посмотрим теперь на его число 5263, то есть на дату, когда должен взойти на престол Царь.
    Тут расшифровщик превзошёл даже и самого себя. Однако, видимо, понял, что простым складыванием цифр, стоящих после 5 000, тут уже не отделаешься, да и последняя буква (цифра) в этом числе так смазана, что и не поймёшь сразу, что это за буква есть.
    Да, в дате действительно есть число 60 (буква кси), но стоит оно на месте числа, обозначающего сотни, что уже невозможно. Число 3 (три), как можно понять, он увидел в последней смазанной букве, поняв её как Г (глаголь). А откуда он взял число 200, для нас это, видимо, так и останется навсегда загадкой, потому что оставшаяся буква И (иже) в данном числе означает цифру 8, которая опять-таки стоит не на своём месте.
    Итак, теперь стало совершенно очевидным, что даты в пророчествах Авеля на иконе нужно расшифровывать нам самим, чем дальше и займёмся.
    Сначала посмотрим на первую дату на иконе, то есть 5035 на её левой стороне: ЕЕЛ. Она сохранилась очень хорошо и это очень важно, так как она при дальнейшем подсчёте служит основанием для выявления остальных двух реальных дат. Записана она, правда, не совсем по правилам, то есть буква обозначающая единицы стоит раньше буквы, обозначающей десятки. Но это, видимо, в данном случае было допустимо, так как в дате присутствует ноль: ведь впереди стоит 5 000, а вся дата состоит из трёх букв. Значит, в любом случае она читается однозначно как 5035. Здесь мы согласимся с предшествующим расшифровщиком.
    Теперь перейдём к самой, пожалуй, важной для нас дате, дате восхождения на престол Царя. Как мы уже сказали, эта дата повреждена, смазана, и на неё сверху была положена новая обводка, а также на часть рядом стоящего с ней слова «взыде». Это очень хорошо видно на снимке.
    Если подобная обводка делается на каком-нибудь слове на иконе, то тут обычно нет проблем. Ведь целое слово имеет смысл и даже если оно полустёрто, то всё равно можно догадаться, какие тут раньше стояли буквы. К тому же смысл его можно понять и из сохранившегося контекста. И совсем уже другое дело, если полустёртым оказалось число, обозначенное буквами. Рядом стоящие буквы (цифры) уже никак не помогут установить истину по поводу какой-то стёршейся буквы или нескольких букв. Остаётся тогда только внимательнее всматриваться в сами буквы на иконе, учитывая место каждой из них в целой дате.
    Посмотрим, как записана исследуемая нами дата после её обводки. Первые три буквы в дате довольно явно очерчены. Это буквы Е (есть), З (кси) и И (иже). У последней же буквы обводка была потом ещё раз повреждена, так как повреждённым осталось и следующее за этой датой обведённое слово, и его, как это явно можно видеть на иконе, больше не восстанавливали, не обводили. Да и слава Богу! Чем меньше правок, тем больше у нас остаётся надежды увидеть изначальную букву-цифру.
    Сначала следует, однако, сказать всё-таки несколько слов о том человеке, который делал эту обводку стёршихся букв на иконе. Судя по тому, что у него получилось с датами, а именно с местом каждой буквы (цифры) в целой дате, – это был полный профан в церковно-славянском языке. Он обводил буквы в дате, нисколько не заботясь о том, что такой буквы на данном конкретном месте в дате не может быть в принципе. Видимо, это был вообще не церковный человек, а какой-то коллекционер из советских, причём весьма мелкого пошиба, для которого важна была только целость надписей на иконе, а что означали конкретные даты на ней, – это его уже мало интересовало.
    Нас, однако, именно дата восшествия Царя на престол, наоборот, как раз больше всего и интересует, поэтому внимательнее присмотримся к её записи на иконе.
    Обведённая дата выглядит следующим образом: ЕЗИ? – последняя буква полустёрта: она нам пока совсем неизвестна. Поэтому начнём исследование этой даты на иконе с предпоследней буквы, и на примере этой расшифровки заодно продемонстрируем и нашу методику, по которой мы будем восстанавливать обе проблематичные даты пророчеств Авеля.
    Итак, предпоследняя буква в рассматриваемой нами дате – это И (иже), которая обозначает цифру 8. Однако на предпоследнем месте в дате должны стоять десятки, а не единицы. И это значит, что обводка испортила изначально стоящую здесь букву.
    Какая же это может быть буква?
    Смотрим на все буквы в таблице выше, которые по-старославянски означали десятки, и видим, что по похожести на букву И (иже) здесь могла стоять только буква N (наш), которой обозначалось число 50.
    Здесь, правда, может возникнуть сомнение: ведь у этих двух букв совершенно разный, противоположный друг другу, наклон диагональной черты, и следов от диагонали буквы N мы на иконе не видим. Но дело в том, что на иконе буква N, как это можно видеть в разных словах пророчества, записывалась уже как наша современная Н. Например, это можно видеть в словах «по войне» и «престрашныи». И если теперь, при увеличении надписи на иконе, мы внимательно приглядимся к этой предпоследней букве даты, то сможем увидеть след от горизонтальной черты буквы Н, то есть смазанное здесь место на иконе. Эта горизонтальная черта, видимо, была сильно повреждена, поэтому при обводке и получилась буква И вместо Н.
    Итак, будем считать, что первая проблематичная буква в этой дате нами опознана. Во всяком случае других вариантов у нас здесь нет. Дата, соответственно, принимает у нас следующий вид: ЕЗН?.
    Теперь посмотрим на последнюю, наполовину смазанную букву, которая должна обозначать единицы. По той ссылке, которую мы дали в начале нашей статьи, вопрос об этой букве уже обсуждался. Там было высказано мнение, что это, скорее всего, буква S (зело) – 6. И, действительно, следы от неё довольно хорошо видны на иконе. Поэтому мы с этим мнением согласимся. И дата тогда принимает у нас такой вид: ЕЗНS.
    Теперь остаётся самое сложное. Остаётся определить, какая же буква на самом деле стояла второю в дате. Ведь на этом месте должны быть сотни, а стоит буква З (кси), обозначающая 60. Понятно, что появление этой буквы здесь могло произойти только потому, что изначальная буква была в этом месте очень сильно смазана, и обводку делали здесь почти наугад. Какая же всё-таки здесь была раньше буква?
    Посмотрим на весь ряд букв, обозначающих сотни, в размещённой выше таблице. Кажется, что ни одна из этих девяти букв не может вписаться на место второй буквы в дате, чтобы заменить собою фантомную букву З (кси). Ведь всё равно же от той исконной буквы, которая тут стояла раньше, должны были остаться какие-то следы на иконе, а не так, чтобы там, где она раньше стояла, было уж совсем чистое место.
    Из всех возможных попыток вставить на место буквы З (кси) какую-то одну из девяти возможных букв, обозначающих сотни, у нас в конце концов остался только один единственный вариант. Это буква С (слово). Но только не в том её виде, в котором она представлена в таблице и который мало чем отличается от современного написания буквы "эс", а в том её виде, который мы находим на самой же иконе в разных словах пророчества Авеля. Например, в словах «сего» и «сугубо» в последней строке на иконе. В таком своём виде буква С (слово) не только вписывается в букву З (кси), но и даёт нам возможность убедиться в том, что там, где она была написана и где не совпадала по начертанию с буквой З (кси), там как раз имеются размазанные, а не чистые места на иконе. В частности, мы имеем в виду, например, верхнюю часть буквы З (кси). Ведь начертание буквы С (слово) проходило там, где у буквы З (кси), в верхней её части, находится просвет. На самом же деле, вместо просвета, мы видим на иконе затемнение. Такое же затемнение мы видим и в нижней части буквы З (кси), где проходило начертание буквы С.
    Одним словом, из всех возможных попыток определить доступными нам средствами истинную букву, обозначающую в дате сотни, у нас удалась только попытка с вариантом буквы С (слово), которая обозначает число 200. И в данном случае мы сделали всё, что могли сделать. Улучшить этот результат, подтвердить его или, наоборот, опровергнуть, можно, конечно, было бы с помощью спектрального анализа надписей на иконе, но у нас, к сожалению, такой возможности нет. Поэтому имеем то, что имеем. А именно следующую дату воцарения «имаше родивого»: ЕСНS, то есть 5256 год.
    Ко всему сказанному по поводу выяснения истинности этой даты мы можем добавить только следующее. Ниже, когда мы будем исследовать на иконе дату окончания мира сего «сугубо зело грешного», мы получим также и косвенное подтверждение правильности даты воцарения «имаше родивого» в 5256 году.
    Что ж, теперь можно сделать и первые подсчёты.
    Дата Сотворения мира до Р. Х., от которой Авель вёл датировку событий в своих пророчествах, нам не известна. Если же, по Авелю, дата восшествия на престол Павла Первого – это 5035 год, то, значит, ни иудейская эра, которая начинается с 3761 года до Р. Х., ни начало мира с 3491 года, по Иерониму, и никакие другие известные нам даты начала мира здесь не подходят. Значит, Авель как пророк не из вычислений, а из своих видений, лучше других знал, когда наш мир начал быть! А та исходная дата, от которой мы можем сосчитать время прихода Царя, – это дата восшествия на престол Павла Первого в 5035 году, то есть в 1796 году от Р. Х.
    Считаем:
    5256 - 5035 = 221 год
    1796 + 221 = 2017 год
    Как видим, дата восшествия на престол Царя в 2017-ом году соответствует и многим другим пророчествам о времени Апокалипсиса. Можно только добавить здесь, что дата восшествия на престол Царя и время его появления, открытия нам – это не одно и то же. То есть его появление как претендента на престол может произойти и где-нибудь в начале 2017-го года и даже в 2016-ом году.
    И значит, Царь уже совсем рядом!
    Разбираться с датой окончания мира сего тленного, сугубо зело грешного мы начали уже выше. В обведённой на иконе записи этой даты, после числа 6000, стоят только цифры, обозначающие единицы. Такой записи чисел в церковно-славянском языке не могло быть в принципе. Значит, за обводкой, которая, кстати, в этой части иконы сделана очень жирными чёрными линиями, скрываются другие буквы-числа. Запись даты на иконе чёрной краской, положенной поверх изначальной красной, выглядит следующим образом: SЕИS.
    По поводу истинности первой и последней букв этой даты у нас нет вопросов. В первом случае – это число 6000, а во втором – цифра 6. Они стоят на своих местах. Остальные же две буквы: Е (есть) – 5 и И (иже) – 8, – являются простыми числами, а должны здесь были бы стоять буквы, обозначающие, соответственно, сотни и десятки. Рассмотрим каждую из этих оставшихся проблематичных букв.
    Предпоследняя буква в этой дате, где стоит буква И (иже), должна обозначать десятки. Единственная на неё похожая буква из тех, что десятки обозначают, – это буква Н (наш). То есть в данном случае мы имеем здесь то же самое искажение исконной буквы, сделанное обводкой, что и в случае с датой воцарения «имаше родивого».
    Итак, здесь изначально стояла буква Н (наш), обозначающая число 50, а не И (иже), обозначающая 8.
    Вторая буква в дате – это Е (есть), обозначающая число 5. Единственная буква, похожая на неё, из тех, что обозначают сотни, – это буква С (слово), обозначающая число 200. Соответственно, мы получаем следующую запись даты: SСНS. А сама дата в числовом её выражении выглядит теперь так: 6256 год. Это есть дата окончания нашего тленного мира, как сказано в пророчестве на иконе, то есть полной победы над смертью.
    Если мы теперь сравним эту дату с датой воцарения «имаше родивого» в 5256 году, то увидим, что их разделяет ровно 1000 лет. Другими словами, пророчество Авеля заявляет нам о том, что на земле нашей будет тысячелетнее царство Христа! То есть о том же самом, о чём говорит нам и Откровение Иоанна Богослова, если, конечно, толковать его адекватно. Ведь совершенно же очевидно, что после описания в его 20 главе первых воскрешений (Отк.20,4) и до полной победы над смертью, тлением (Отк.20,14), оно говорит нам о тысячелетнем царстве Христа на земле (Отк.20,6-7), которое, конечно же, не будет просто царством ради царства, а будет подготовительной работой для окончательной победы над тлением.
    Итак, запишем теперь пророчество Авеля заново, то есть с теми датами, которые у нас получились.
    Кстати, заметим, что слово «год», которое предыдущий расшифровщик поставил в конец пророчества, расположенного с левой стороны иконы, относится, конечно же, к началу пророчества о «имаше родивом», размещённом в нижней её части. Это совершенно очевидно и это давно уже увидели и другие исследователи пророчеств Авеля на иконе.
    Итак, у нас получилось:
    Надпись вверху:
    «Рождество Пресвятыя Богородицы»
    Слева:
    «В лето 5035 воссия деже на престоле чадо твое велиже творитися лета 4 и 4 месяца и дни 4».
    Внизу:
    «В год 5256 взыде на престол имаше родивый благословенный по войне зело престрашней.
    В год же 6256 прииде окончание мира сего тленнаго сугубо зело грешнаго бысть потому. Аминь»
    Справа:
    «Во дни праздника Святыя иконы сия прииде додар святых яко царь двухкрат имя его додар святых».
    По сути, из этих пророчеств Авеля, точнее, из получившихся теперь дат в них, следует то же самое, что и из его пророчества в письме к графине П. А. Потёмкиной, с которой он был в дружеских отношениях и вёл с ней переписку:
    «Оных книг, – пишет Авель, – со мною нет. Хранятся они в сокровённом месте. Оные мои книги удивительные и преудивительные, и достойны те мои книги удивления и ужаса. А читать их только тем, кто уповает на Господа Бога, ибо в них есть Имя его, которому три кратно суждено прогреметь в истории Российской. Но пути его сызнова приведут на Русское горе. Дымом фимиама и молитв наполнится, оттого и пострадает она. Бедная Русь».
    Ведь между датой воцарения русского Царя в 5256 (2017) году и датой окончания мира сего тленного в 6256 (3017) году – 1000 лет! То есть так же, как и у Агнца-Христа в Откровении Иоанна Богослова. Значит, будущий русский Царь и есть Агнец Апокалипсиса, Христос как Всадник на белом коне!
    В письме же Авель прямо называет нашего будущего Царя, имя которого трёхкратно прогремит в истории России, – Господом Богом, то есть Христом!
    Осталось нам теперь прояснить ещё одно пророчество Авеля на иконе.
    Пророчество Авеля на правой стороне иконы гласит:
    «Во дни праздника святыя иконы сия прииде додар святых яко царь двухкрат имя его додар святых».
    Что такое «додар святых», мы уже пояснили в нашем комментарии в другой теме, но не лишним будет сказать об этом и здесь.
    «Прииде додар святых яко царь». То есть в качестве Царя придёт некий «додар святых». Этот Царь есть до-дар святых.
    Когда пытаются понять фразу «додар святых» в смысле дарования нам этого Царя святыми, то такое толкование, конечно же, нельзя признать адекватным. Царя нам может подарить только Господь Бог, а никак не святые. Сами же святые, – каждый из них и все они вместе, – это есть дар нам от Бога. Именно поэтому в пророчестве и сказано о грядущем Царе, что Он есть додар святых, то есть о том, что Он есть Дар, который дан нам раньше (до) всех святых вместе взятых. Он – первый Дар, Додар. Ведь этот Дар есть сам Христос, грядущий русский Царь.
    Он же – Агнец Откровения Иоанна Богослова, как мы уже выяснили. В Откровении же Он говорит о себе: «Я есьмь Альфа и Омега, начало и конец, первый и последний» (Отк.22,13). Соответственно, понятно, что Он есть как первый Дар, так и последний Дар нам от Бога. И тогда становятся понятными и следующие слова этого пророчества на иконе: «Двухкрат имя его додар святых».
    Ведь в Откровении Иоанна сказано:
    «Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нём имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Моё новое» (Отк.3,12).
    Христос придёт к нам с новым именем, со вторым именем, и это имя будет русское – имя грядущего русского Царя. И Авель знал это второе имя Христа, но сообщил нам его не прямо, а описательно. Этому имени трёхкратно суждено прогреметь в истории России. Причём два раза из этих трёх – «на престоле не царском», то есть на патриаршем престоле. Что это за имя, – мы скоро узнаем!
    Итак, двукрат имя Его как первого и последнего Дара нам от Бога. Дара до всех ещё святых, – Додара святых!
    В этом пророчестве, однако, говорится не о том, что Додар святых взойдёт на престол во дни праздника Рождества Пресвятой Богородицы, а о том, что в эти дни Он «прииде» яко Царь. То есть, видимо, речь здесь идёт о Его появлении, открытии нам в это время. Но тогда это должен быть сентябрь 2016-го года. Ведь в 2017-ом году, как мы уже выяснили, раскрывая датировки других пророчеств Авеля на иконе, Он должен уже взойти на престол. Ведь должен же быть какой-то промежуток времени между Его появлением и воцарением. И если это так, то до появления, открытия нам будущего Царя как претендента на престол остались уже считанные месяцы.
    Вот будет сюрприз для тех, кто не столько Христа сегодня ожидает, сколько Антихриста, который, по их понятиям, ещё не приходил и который на самом-то деле давно уже позади нас (богоборец Ленин). Конечно же, эти ожидающие Антихриста и его воцарения в буквальном смысле в Иерусалиме (по некоторым толкованиям Священного Писания) примут Царя-Христа за Антихриста, на свою беду, а, возможно, – в случае активного Ему противоборства, – и на свою погибель.
    Поэтому, собственно, мы так старательно сегодня и пытаемся прояснить подробности апокалиптических событий, внимательно всматриваясь и взвешенно толкуя пророчества о последних временах. Эти толкования, вплоть до выяснения даже точных датировок, которые мы находим в пророчествах Авеля на иконе, должны помочь нам более уверенно ориентироваться в самых ближайших будущих событиях и уберечь нас от лишних проблем на свою голову и неадекватных поступков».
*    *    *

    Как не старался автор статьи Алексей К. убедить Российскую публику, что: «Дата восшествия на престол Царя открыта нам. То есть его появление как претендента на престол может произойти и где-нибудь в начале 2017-го года и даже в 2016-ом году», указанные годы снова прошли, а Православный царь в Российской Федерации снова не появился.
    Теперь автором статьи «Пророческая икона монаха Авеля» Олегом А.С. названа новая дата – 2018 год (к сожалению, больше об авторе ничего не известно).
    Как видим, в первоначальном тексте статьи «О двух пророческих иконах, написанных келейником провидца Авеля иконописцем Лазарем по указанию провидца» некой Надеждой Боголюбовой много несуразностей, поэтому никто из «апологетов» её полностью в последующем и не приводит (кроме монахини Александры), хотя статью часто постят.
    Во-первых, кто и как определил, что данные иконы написаны именно иконописцем Лазарем?
    [Иконы – это не картины, по православной традиции мастера их не подписывали, тем более в конце XVIII-го века].
    Во-вторых, откуда узнали, что иконописец Лазарь был келейником при иеромонахе Авеле (1757-1831), ибо это не соответствует православной традиции XVIII-го века. Ни у А.П. Ермолова (1777-1861), Д.В. Давыдова (1784-1839), М.В. Толстого (1812-1896), И.П. Сахарова (1807-1863), Л.Н. Энгельгарда (1766-1836), епископа Игнатия (в миру Дмитрий Александрович Брянчанинов, 1807-1867), С.А. Нилуса (1862-1929), П.Н. Шабельского-Борка (1896-1952) о келейнике Лазаре ничего не сказано.
    Откуда взялась данная информация?
    Первоисточник?
    В-третьих, нет никаких исторических данных, что императрица Екатерина II когда-либо встречалась с иеромонахом Авелем. Поэтому откуда узнали, что первая икона написана в марте 1796 года по указанию самой императрицы?
    В-четвёртых, ни у С.А. Нилуса, ни у П.Н. Шабельского-Борка о том, что в ларце была ещё и «пророческая» икона, ничего не говорится.
    Откуда взялась данная информация?
    Первоисточник?
    В-пятых, откуда у контрабандистов взялась первая икона?
    Вшестых, как проследили историю второй иконы, если последний владелец умер в 2005-ом году, а икону украли незадолго до его смерти?
    Фамилия и Имя владельца?
    В-седьмых, название антикварного магазина и Фамилия и Имя владельца?
    В-восьмых, с каких это пор российская таможня, имея своих экспертов, приглашает ещё экспертов со стороны (угла Литейного и Владимирской в Питере)?
    В-девятых, кто такая журналистка Надежда Боголюбова, в какой газете она работает, с тех пор о ней нет никаких известий?
    Автор заметки и фотографий исчез и более до сего дня ни как себя не проявил.
    В-десятых, где сейчас находятся данные иконы, ибо в Царской Часовне Петропавловской крепости их нет, и служители часовни ничего о них не знают?
    Поэтому, пока не будет пролит свет на это «таинственное дело»,  ждать, что в августе 2018 года в Российской Федерации появится Православный царь не стоит.
*    *    *
ДТН.
   

        После публикации статьи, вчера 24.03.2018 получила письмо от некоего Сергея Ивановича Желенкова с несколькими фотографиями икон в его руках и запиской:
    «В настоящее время обе пророческие иконы, подаренные Авелем императору Павлу I и императрице Екатерине II, находятся у меня.
    Их история такова:
    11.03.1901 г. в 100-летнюю годовщину мученической кончины императора Павла I, прапрадеда своего, после заупокойной литургии у гробницы в Петропавловском соборе, Николай II в сопровождении лиц свиты прибыл в Гатчинский дворец для исполнения воли своего в Бозе почившего предка. Император вскрыл ларец, достал оттуда свою икону Николая и несколько раз прочитал письмо-предсказание инока Авеля о судьбе своей и России.
    А вот, что было записано старцем Николаем Валаамским за 7 дней до объявления Японией войны России в 1904 г. и затем из его тетради было переписано иеромонахом Иоилем 30.01.1917 г.:
    «Минуло время мучительства, но мученик и без крови может быть. Было определение Божие, что если бы омрачился верою царь, то истреблен бы был весь царский дом. Потому путь, по которому пошел император Николай II, хотя и тяжел, но правый, и за это жизнь его будет цела, хотя и множество на него восстанет врагов. А по нем, наследник его царствовать будет. И придет время, что люди благословлять будут этого царя»!
    Приезжая к своему духовному отцу священнику Иоанну Кронштадтскому и задавая вопросы о своей судьбе, государь Николай II получил ответ, что, мол, есть такие пути для него. Надо уехать за границу или стать странником как Александр I.
    Напомним, Александр I – это Семён, сын Павла I от графини Софии Семеновны Черторыжской, урожденной Ушаковой, вышедшей вторично замуж за графа П.К. Разумовского. Скрыв рождение ребенка у Павла I, ему дали имя Семён, а когда он повзрослел, то был послан в Индию как военный представитель Российской Империи. Вернувшись в Петербург, масоны его заставили играть роль Александра I, убитого с отцом.
    Накануне ареста Николая II ему передали шкатулку, найденную в январе 1917 г. при ремонте камина в комнате Таганрогского дома. На шкатулке была надпись: «Передать царствующему императору через 100 лет после моей смерти».
    Текст был написан рукой императора Александра I (Семёна Афанасьевича Великого). Семён с 1801 года после убийства родного по отцу Павлу I брата Александра исполнял роль императора Александра I и мужа Баденской принцессы Луизы, принявшей православие с именем Елизаветы Алексеевны, вдовы брата Александра».

    § Лепота!!! Нет слов!!!


Рецензии