Это не точка Х

Почему-то в последнее время стал очень часто в воздухе витать вопрос по поводу отсутствия на моем безымянном пальце кольца и мужчины в моей жизни. Будто бы мне не двадцать с небольшим пятилетним хвостиком, а сорок с хвостом, как у кометы Галлея и конечно же восемь кошек и свой винный погреб. Насчет последнего я бы не отказалась.
Ну и соответственно следующей фразой, после того как узнают что четырнадцатая страница в моем паспорте чиста, становится: «А выходи за меня?!»

Точно. Вот тебя то я и ждала, каждое утро просыпалась и думала, чего же мне в жизни не хватает, весь день в раздумьях проводила, пыталась свою жизнь анализировать, да так и засыпала с этими мыслями. А тут раз, и ты. И развеял все мои тучи, осветил мой путь жизненный и помог осознать смысл моего бытия бренного.

Так, наверно?!

В последний раз, хочу сказать о том, что я не самовлюбленная и избалованная фригидная стерва(коей пытаются назвать, после отказа) и не сумасшедшая кошатница(а вот это вообще странно, потому что и кошек то у меня нет, да и люблю я больше собак) и с ориентацией у меня все в порядке, я люблю и уважаю Мужчин, но замужество блять не смысл жизни. И создание новой ячейки общества – это не смысл жизни, и вы не выходите ни на какой новый уровень, получив штамп в паспорте и не становитесь героями – рожая детей.

Я ни чего не имею против института семьи, но только пока вы держите свои устои при себе и не распространяете это как вирус на все что видите, я остаюсь в спокойствии.

Возможно, я законченный романтик, но я все еще считаю, что люди находятся вместе благодаря какому-то внутреннему притяжению, когда друг без друга невыносимо, когда его боль для тебя страшнее собственной, когда испытываемая нежность друг к другу, поглощает вас. И женятся благодаря тому же, когда двое взрослых, влюбленных друг в друга человека, проживших вместе N-ое количество времени, решают зарегистрировать свои чувства, или не решают. Ведь кому какое до этого дело, главное что им хорошо.

Так что брак, это не точка Х, на моей жизненной карте, и не стоит переживать за мое семейное положение.

Михайлова Виктория


Рецензии