Галатея 2. 0

Галатая-2.0.
-Встать, суд идёт!
Судебный зал наполнился шорохом синхронно встающих тел.
 В помещение быстрым шагом вошла судья, окруженная свитой помощников. Эта была тучная красивая женщина лет сорока; чёрная мантия вздымалась при каждом шаге, делая её фигуру еще более внушительной.
 Судья дошла до своего кресла и водрузилась на него. Уставшим взглядом обвела набитый людьми зал. Среди посетителей судебного зала мелькала репортерская аппаратура, а на первых рядах сидели молодые люди,с бейджами «пресса», вооруженные диктофонами .
 Судья недовольна поджала губы-она откровенно недолюбливала журналистов, но запретить им присутствовать на этом заседание не могла. Этот факт женщина расценивала, как напоминание о том, что она не всесильна.
 Одновременно с ней опустились на свои места все собравшиеся люди. В комнате было очень душно: кондиционеры, работающие на полную мощь, не справлялись.
 Через секунду в зал вошёл конвой, сопровождающий высокую платиновую блондинку в ярком шёлковом платье. Тут же по залу разлетелись звуки и отблески вспышек фото и видеокамер.
 Девушку ввели в клетку и с грохотом закрыли дверь. Подсудимая изящно опустилась на жёсткую скамью, аккуратно расправив складочки на юбке и устремила перед собой взгляд синих глаз. Подсудимая казалась абсолютно спокойной. Несмотря на то, что девушка долгое время содержалась под стражей она выглядела очень элегантно: волосы лежали красивыми волнами, платье старательно выглажено, а лакированные туфли начищены до зеркального блеска.
  Судья взяла в руки толстенную папку с номером 735 на обложке.
- Объявляю судебное заседание открытым,-и шмякнула со всей силы деревянным молоточком по квадратной дощечке.
 Первым выступало обвинение. Прокурор, красивый черноволосый мужчина с солдатской выправкой медленно поднялся из-за стола и заговорил, обращаясь к подсудимой, но стоял к ней в пол-оборота, специально, чтобы лучше выглядеть в кадре десяток камер, направленных в этот момент на него.
- Лидия Максимовна, Вы обвиняетесь в нарушение статьи УК Единой республики, номер четыреста один. В Вашем доме, находящимся по адресу улица Гулака Артемонова 36 б, была обнаружена нелегальная лаборатории,- произнося слова «нелегальная» прокурор сделал это так, будто ужаснее слова не бывает и посмотрел с вызовом в лицо судье,- там же были обнаружены эти чертежи,-мужчина схватил со своего стола тугие рулоны бумаги и торжественно вытянул их перед собой. К нему подошёл один из приставов принял рулоны и отнес судье для ознакомления. Тем временем прокурор продолжал, его голос звучал всё напористее:
- Ваша честь! Это неоспоримые доказательства того, что подсудимая нарушила не только законодательные нормы, но и этические и моральные.Продемонстрировала наплевательское отношение не только к человеческим законам, но и к божьим.
 На слове «божьим» один из помощников судьи, облаченный в золотую мантию священнослужителя недовольно крякнул и шумно заерзал в кресле.
- Ваша честь! Хочу обратить внимание, на то, что совершенное злодеяние этой юной особы может поколебать целостность нашего Единого общества.
- Не такое уж оно единое, раз его так можно легко вывести из равновесия! – Лида с ненавистью посмотрела на прокурора.
 Ее дерзкая реплика породила новую волну шума в зале. Вновь с бешеной частотой защёлкали фотокамеры.
 Судья принялась стучать молоточком, призывая к порядку:
-Тишина в суде!
 Постепенно толпа утихла.
 Прокурор продолжал:
- Но дамы и господа. Обвинению в руки попало неожиданная улика- и мужчина победоносно посмотрел на девушку в клетке. Лида энергично скрестила руки на груди, ни один мускл на ее лице не дрогнул.
-Обвинение вызывает свидетеля номер один.
 Тяжёлые двустворчатые двери распахнулись и в зал вошёл красивый, стройный юноша, одетый в черный деловой костюм.
 Подсудимая слегла побледнела, но тут же взяла себя в руки: прокурор наблюдал за ее реакцией.
  Судебные приставы помогли свидетелю занять трибуну, юноша растерянно перекладывал носовой платок из одного кармана в другой и не отрываясь смотрел на Лидию очень грустным взглядом.
- Представьтесь суду.
  Парень откашлялся и проговорил:
- Фёдор Фёдорович Галатея.
 Прокурор хищно улыбнулся, продолжил допрос.
- Кем Вы приходитесь подсудимой?
  Парень посмотрел в недобрые глаза обвинителя и снова перевел взгляд на красивую девушку за решеткой.
- Я ее супруг.
   Прокурор подошел вплотную к трибуне свидетеля и уставился, не мигая на него.
 -Назовите дату своего рождения суду.
 Услышав вопрос, Лиде стала дурно: на ее щеках проступил болезненный румянец.
 Адвокат, любезно представленный государством, но абсолютно бесполезный и который до этого оставался безучастным, вмешался:
 -Протестую, Ваша честь! Вопрос не имеет отношения к данному слушанию.
 Судья, внимательно изучающая рулоны чертежей, протест отклонила.
- Назовите свою дату рождения.
 Фёдор мялся. Он снова посмотрел с нежностью на свою жену.
- Я не могу ответить на этот вопрос. Он поставлен не корректно.
 В толпе пролетел шёпоток, но тут же стих.
 Прокурор торжественно посмотрел на судью, судья вчитывалась в последний чертеж и переводила обезумевший взгляд с листа бумаги на свидетеля и снова на лист бумаги, а затем передала чертежи своим помощникам. Представитель церкви яростно забубнил на ухо судье.
- Так сколько же Вам лет, молодой человек? - Голос судьи не предвещал ничего хорошего. 
 - Федя, молчи!
 Лидия потеряла самообладание и вцепилась тонкими пальцами в решетку. Со стороны это выглядело так, будто она пыталась разжать стальные прутья.
  Вновь раздался стук молотка по деревянной дощечки, призывающий к тишине. Один из стражей порядка, стоящий у клетки для подсудимых, ударил по прутья дубиной, пытаясь успокоить девушку.
 Фёдор, заметив это, стремительно покинул трибуну и в два прыжка преодолел расстояние до конвоира и без особых усилий отобрал палку. То, что произошло дальше, повергло в шок всех присутствующих- юноша сломал сверхпрочную дубинку на две равные части. Тут же среагировала охранники. Они попытались окружить его.
 - Федя, не сопротивляйся, -из красивых Лидиных глаз брызнули слёзы.
Парень замер возле решетки и прикоснулся к ее руке. Девушка крепко сжала пальцы молодого мужа и сказала:
 - Прости, мне так жаль, что всё так получилось. Я очень люблю тебя. Хотелось бы чтоб всё сложилось по-другому. Не усугубляй нашу участь. Дай им поймать себя.
 Фёдор улыбнулся уголками рта и поцеловал кончики пальцев Лиды, в тоже мгновение конвоиры заломали ему руки и оттащили от скамьи подсудимых.
Стражи порядка колебались с надеванием наручников. Они понимали, что Федора вряд ли сдержит их тонкая металлическая цепочка, но молодой человек вёл себя тихо: как будто слова жены выключили его.
 Конвоиры вывели юношу из зала суда. Лида проводила взглядом мужа и обессиленная опустилась на скамью. Вся ее уверенность испарилась.
 Репортеры ликовали- события, так стремительно разворачивающиеся у них на глаз, сулили стать сенсацией века.
 - Ваша честь, мне кажется вы достаточно видели. Это женщина создала по истине опасный механизм, наделив его не только разумом, но и способностью имитировать такие человеческие эмоции, как любовь. Это опасная игра в Бога, Ваша честь! Но что наиболее пугает во всей этой истории-это то, что эти двое заявляют, будто они супруги. Плевок в сторону института брака и оскорбление священных уз тех семей, которые являются крепкими элементами общества, венчаются в Церкви и рожают детей.  Связь между Фёдором Федоровичем и Лидией Максимовной Галатеей оскорбительно для всех структур перечисленных выше и является нечем иным как извращением и надругательством над божьей волей и над всеми достойными гражданами нашей крепкой Единой республики. Поэтому обвинение требует наивысшей меры наказания для Лидии Максимовны- полное уничтожение ее изделия и 3 года колонии поселения в зоне Сибирской Исследовательской Зоны. Трудясь своим умом на благо нашего государства, она полностью искупит свою вину и станет полноправным членом общества.
  Прокурор закончил. Судья кивнула и обратилась к Лиде:
- Вы можете сказать своё последнее слова перед тем, как мы вынесем Вам приговор.
  Лида встала. Лёгким и изящным движениям она откинула один из своих локонов назад, откашлялась и проговорила:
- Ваша честь, я не преследовала цели нанести кому-то оскорбления. На совершения всех этих поступков меня толкнула мечта и любовь. Я просто хотела быть счастливой. Вы должны понимать, как сложно найти того, кто смог бы понять и принять другого человека. Особенно, если этот другой человек обременен не заурядным умом. Я признаю то, что создала человека… - она не много замялась, но продолжила, - настоящего идеального человека, который способен чувствовать и понимать, всё, что происходит с ним и другими людьми. Я действительно его полюбила и поэтому прошу Вас позволить его отключить лично мне. Я не хочу, чтоб он испытывал муки перед уничтожением. Спасибо.
 Девушка закончила свою короткую речь.
 Суд удалился на совещание, пока оно длилось никто не покинул зала заседания, кроме Лидиного адвоката.
  Все журналисты пытались заснять лучший портрет Лиды, окликивали ее, привлекая внимания, но девушка будто их не слышала. Многие из репортеров подсуетились и запустили прямой эфир прямо из зала суда.
 Наконец, двери распахнулись и в комнату вплыла свита хранителей закона с красивой полной женщиной во главе.
 Она встала у судейской трибуны раскрыла папку с приговором и огласила его. Суд полностью удовлетворил требования обвинения, но судья решила выполнить последнюю просьбу Лиды.
 Девушка почувствовала горькое удовлетворение. Она очень надеялась, что судья, будучи женщиной, позволит ей попрощаться с ее любимым.
 Конвоиры открыли двери клетки. Лида, прежде чем выйти из нее, поцеловала крестик, висящей у нее на шеи-подарок от мужа на их свадьбу. Многие, кто заметил этот жест, возликовали с радостью истинных богобоязненных людей, приняв этот жест за проявления раскаяния в содеянном. Но только Лида и Федя знали, что это был самый изящный в мире флеш-накопитель, хранящий в себе полную информацию о модели робота «Галатеи 2.0».


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.