Промывка. Книга 2. Гл. 2 Похищение

    Предыдущая глава здесь: http://www.proza.ru/2018/03/11/1562

                Сергей

    Я проснулся оттого, что у меня затекла правая рука. Но шевелиться не хотелось, ведь на моем плече лежала самая красивая головка, самой красивой девушки в мире. Её русые волосы разметались по моей груди, глаза, опушенные длинными черными ресницами, контрастными по цвету с её волосами, закрыты, нежная рука, покрытая тончайшим золотистым пушком обнимает меня. Полные, яркие и чётко очерчённые губки полуоткрыты, и её теплое дыхание щекочет мне щёку. Своим уже округлившимся животиком она прижалась к моему боку, а ногами переплелась с моими.
Блаженство! Кайф! Рай! Такой женой не стыдно похвастаться в любом обществе.

    Сегодня пред-предпоследний день нашего свадебного отпуска. Вообще-то, обычно на свадьбу дают всего три дня отпуска, но нам обоим наши начальники дали по целой неделе. Да ещё плюс выходные. Мы вначале радовались, что так много, но они незаметно пролетели и вот осталось всего три дня, сегодня, завтра и послезавтра. И это так грустно. Если можно было бы, мы с ней эти последние дни не вылезали из постели и не отрывались бы друг от друга.

    Но я жаворонок, и моя натура не даёт мне лежать спокойно. Я начинаю шевелиться и пытаюсь вытащить руку и ногу из-под Нади, а она, не просыпаясь, только крепче обхватывает меня. Тогда я нежно целую её в висок, потом дотягиваюсь до таких соблазнительных губок и чуть касаюсь их своими губами. Выдыхаю ей в рот:

- Любимая. Надюша... Выпусти меня.

И облизываю её губки языком. Кажется, она проснулась, потому что её губы обхватывают мои, а язык начинает исследовать всё, до чего он может дотянуться. Вот наши языки встречаются и начинается соревнование. Наконец она со стоном отрывается от моего рта:

    - С добрым утром, любимый!

    - С добрым утром, мой подарок свыше! Может выпустишь меня, а то со мной грех может случиться.

Она тихонько смеётся, будто колокольчик звенит:

    - А давай тогда вместе согрешим?

    - Эй-е-ей! Ты какой грех имеешь в виду? Я имел в виду сходить в туалет. А ты?

    - А я тот самый. Но, раз ты такой маленький мальчик, - она притворно вздыхает и разжимает руки, - иди, не то кровать обмочишь.

    - Ладно, - я делаю вид, что обиделся, - вот вернусь и отомщу тебе, ибо я самый великий грешник на свете. Причём, ужасно мстительный.

И то, что я сказал - абсолютная правда. Я действительно самый великий грешник на свете.

    Моя любимая сладко вздыхает и... отвернувшись к стенке, мигом снова засыпает.

    Выскакиваю из постели. Пол холодит ступни, и с меня окончательно слетает сон. Однако, прохладно. Тем более, что я совершенно обнажённый. Чувствую неловкость, хотя Надя уже столько раз видела меня без одежды, да и спит она. Где же мои боксеры? Я оглядываюсь, но их нигде нет. И вдруг заливаюсь краской - кусочек моих трусов выглядывает из-под Надиной подушки. Как они там очутились? Осторожно вытягиваю их оттуда и живенько надеваю. Футболка валяется на полу рядом с кроватью, и через секунду она уже на мне.

    День начинается.

                * * *
               
                Мурша

    Ну наконец-то парень встал! Надеюсь, он не забыл о своих обязанностях? А в них входит, прежде всего, покормить меня! Вон моя мисочка - совсем пустая. С тех пор, как эта парочка поженились, они последние остатки разума потеряли. Помнят только друг о друге и о занятиях любовью. А ведь сейчас не март вовсе.

    Повезло Найту и Лейле, что они гостят у Володи с Беллой. Не то ходили бы голодные. Короче, если не вспомнишь, что я не святым духом питаюсь, то придётся тебе напомнить. Как? А вот так. Я вспрыгиваю на кухонный стол, а оттуда ему на плечи. Причём, выпустив когти. И говорю ему:

    - Мя-а!

    Он открывает холодильник, достает оттуда баночку "Nero Gold" и кладёт в мою мисочку несколько ложек с кусочками в очень вкусном желе. Я спрыгиваю с его плеч, благодаря его на лету:

    - Мррр-мррря!

    После того как папа Боря умер, Сергей, похоже, так и не стал моим новым Папой. Я ненавижу слово "хозяин", но хоть круть, хоть верть, но это так. С другой стороны, я не вещь и никто не может владеть мной. А вот Надя - точно моя новая Мама.

    Да, я очень любила и люблю Беллу и её троих детишек. Хотя, если честно, иногда не знала куда от этих мучителей спрятаться. Но с Беллой теперь Володя, он её... Как же сказать, кто он Белле. Муж - не муж, любовник - не любовник. В любом случае он позаботится о Белле. Да ей и не грозит ничего. А вот Наде и Сергею что-то грозит. Что-то или кто-то. Я ещё не знаю этого, но мои усики-антенки, мои вибриссы, чувствуют какую-то опасность. Сегодня вроде всё хорошо, но напряженность сгущается вокруг нашего дома. А Лейлы и Найта нет. Они бы могли защитить Надю и её мужа.

    Но сейчас, в данный момент, вроде всё спокойно. А потому я не предпринимаю никаких действий и спокойно завтракаю.

    Сергей включает красивый прозрачный электрочайник и тот вспыхивает синей подсветкой изнутри. Опускает в тостер кусочки хлеба и включает нагрев. По квартире распространяется вкусный запах поджаренного хлеба. Хозяин  достаёт из холодильника свой "вонючий", как говорит новая  Мама, сыр с плесенью, масло и паштет в виде колбаски. Будь здесь сладкая парочка Лейла и Найт, они бы слюнями изошли. Надеюсь, хозяин обязательно угостит меня этими вкусняшками. Особенно мне нравится паштет, как дополнение к "Nero Gold". Да и от сыра не откажусь.

    Сергей делает два бутерброда: с маслом и сыром, и второй с паштетом. Тем временем закипел и выключился чайник и хозяин заваривает кофе. Ох, и крепкий у него запах, с горчинкой. И как только люди пьют его? Складывает бутерброды на тарелку, ставит туда чашки с кофе и несёт все это Маме в постель. Я следую за ним и вспрыгиваю Маме на ноги. Вижу, как её ноздри шевелятся, учуяв запах кофе и тостов. Надя просыпается окончательно и садится в постели. Они начинают завтракать, но я вижу, что у хозяина завтрак двойной. Потому что он "поедает взглядом" мамину обнаженную грудь. Я точно знаю, что ещё чуть-чуть, и они вновь будут завтракать любовью.
    Точно. Так и есть! Я деликатно удаляюсь. И тут я вспоминаю запах, который я уже несколько раз унюхивала от хозяина. Это запах самки, запах секса. Неужели он...?

    Хлопает дверь ванной. Это они уже "позавтракали" и Мама пошла принимать душ.
    Сергей натягивает свой костюм "Адидас", кроссовки, и идёт в прихожую, к входной двери. Я провожаю его и... Что-то не так. Вибриссы электризуются, прямо пощёлкивают от проскакивающих искр. Шерсть на спине тоже электризуется и встаёт дыбом. Опасность разливается в воздухе, и с каждой секундой загустевает всё больше и больше. Я бросаюсь на ногу хозяина и впиваюсь в неё когтями, пытаясь предупредить его об опасности и задержать в доме.

    От боли он взвывает и отшвыривает меня в сторону:
   
    - Мурша! Сдурела что ли?

    С криком: "Аыыыы, мяаааа!" я снова бросаюсь ему на ногу и вновь отлетаю, больно ударившись о стенку. Хозяин выскакивает за дверь и громко хлопает ею прямо перед моим носом.

                * * *
               
                Сергей

    Вот, блин, дура! Я приподнимаю штанину, слюнявлю палец и стираю кровь из царапин на икре. И чего это она сбесилась? Вроде раньше за ней такого не замечалось. Стареет наверное. А может померещилось что-то. Настроение моё резко падает. Вроде мелочь, всего лишь царапины, а почему-то тревожно стало. Странно.

    Солнышко поднимается над городом, золотя осеннюю листву. В воздухе утренняя дымка. Довольно свежо, и я с удовольствием вдыхаю холодный ещё воздух полной грудью. Прохожих ещё нет, транспорт тоже представлен лишь одинокими машинами. На противоположной стороне стоит белый микроавтобус, а рядом с ним возятся несколько человек. Раненько они, однако, начинают работать.

    Начинаю свою пробежку, но что-то у меня неприятный холодок внутри. И он точно не от прохладного воздуха. Всё эта чёртова Мурша виновата. Или... Я оглядываюсь на микроавтобус. Да нет, всё вроде нормально. Показалось.

    Заставляю себя набрать скорость и забыть обо всех неприятных ощущениях. Да и какие могут быть неприятные ощущения, если меня дома ждет молодая жена-красавица. Если наша любовь прямо кипит.
    А ещё она носит моего ребенка. Мо-е-го! Хотя я абсолютно не представляю себя отцом. Тем более грудного малыша. Вот если бы у меня сразу родился мальчишка подросток. Чтобы я с ним мог в футбол поиграть, или бегать вместе по утрам. Но родится что-то такое беспомощное, кричащее. Будет спать не давать. Писать и какать. И его надо будет вытирать, мыть, кормить... Меня это, по правде сказать, здорово пугает. А ещё я ревную к нему, хоть он еще и не родился. Мне кажется, что он будет отбирать у меня любимую женщину, завладевать всем её вниманием, отнимать у меня её любовь. Хотя, у меня ведь всегда есть с кем эту любовь восполнить. Так сказать, параллельно. Как там у Евклида? - Параллельные линии - это такие линии, которые никогда не пересекаются.

    Я бегу в среднем ритме. Раз-два-три-и, раз-два-три-и... Мускулы приятно согреваются, дорога плавно течёт мне под ноги. Сворачиваю в переулок, срезаю дорогу через пустой в это время сквер и выбегаю к реке. Бегу по дорожке вдоль берега, под ногами шуршит листва, глаза отдыхают на широком пространстве водной глади. Эх! Хорошо как!

    Но вдруг сердце пропускает удар. Что такое? У меня никогда раньше не болело сердце, а сейчас его будто холодная лапа сжимает. Внутрь просачивается тревога. И от того, что она непонятно от чего, ещё более страшно. Нет, дальше бежать я не могу.
    Я разворачиваюсь и бегу назад к дому. Тревога заставляет меня бежать всё быстрее. У меня ноют все мышцы, но я набираю и набираю темп.

    Вот и наш дом. Микроавтобуса напротив него уже нет. Я взлетаю по лестнице к своей квартире и останавливаюсь перед дверью. Похоже, я полностью выдохся. Наклоняюсь, упираюсь руками в колени и пытаюсь отдышаться. Надо войти, но мне безумно страшно открыть дверь. Делаю несколько глубоких вдохов, поворачиваю ручку и толкаю дверь. Она открывается и... Ничего, тихо. Только Мурша выходит вспрыгивает на тумбочку для обуви и безмолвно смотрит мне прямо в глаза. Мы что, в гляделки играем? Кстати, Мурша, а где Надя? Она же вроде душ принимала, когда я уходил. Неужели снова в постель бухнулась?

    - Мряяяяяяяяя. Аыыыыыыы, - жалобно так.

    - Мурша, что ты хочешь мне сказать?

    Не снимая обуви я быстрым шагом, почти бегом, направляюсь в спальню. Нет, Нади здесь нет. Может она в туалете?

    - Надя, ты где? - кричу я. Но она не отзывается.

    В туалете её нет. В ванной тоже.

    - Надя, хватит пугать меня! Где ты?

    Тишина.

    В кухне тоже её нет. Я возвращаюсь в спальню. Что, блин, за игры? Неужто в шкафу спряталась? Распахиваю шкаф - нет её. Заглядываю под кровать - да нет, она бы сюда не пролезла, да еще с таким животиком.
Возвращаюсь в прихожую, открываю дверь и ору в неё дико:

    - Надя-а-а-а-а-а-а!

    Уф. Меня сейчас стошнит от страха. Надо сесть, успокоиться, подумать. Я плюхаюсь на стул в прихожей. В голове пусто, нет никаких мыслей.

    Вдруг я замечаю, что Надина одежда вся на месте. И туфли на месте, и её кроссовки. Что ж, она ушла без одежды и босиком? В тапочках?
 
    Тапочки, тапочки... Что-то связанное с тапочками. Я снова бросаюсь в спальню. Вот в чём дело: рядом с кроватью валяется тапочек Надюши. А где же второй. Снова заглядываю под кровать, в шкаф, в ванную, в кухню, в прихожую. Выворачиваю все коробки, все ящики... Тапочка нет. Такого не может быть. Наверное я плохо ищу. И я снова обыскиваю и переворачиваю вверх дном квартиру.
    Подношу тапочек к лицу и вдыхаю Надин запах. Эх, был бы Найт сейчас тут, он бы помог мне искать.
    Найт, Найт, мне нужен Найт. Я хватаю мобильник и набираю телефон Беллы.

                * * *
               
                Володя

    Замечательное утро. Мы с Беллочкой уже встали. Она возится на кухне, а я занимаюсь с гантелями. Ну вот, скидываю мокрую майку и иду в душ. Скоро детвора проснётся, и тогда за ними уже никуда не успеешь - везде всё занято.

    Шумит душ, а я подставляю тело под его ласковые и бодрящие струи и думаю о нас всех. Мне нравятся девчонки Беллы. Особенно Лизонька. Она очень тянется ко мне. Даже несколько раз пыталась папой назвать, но её младшая сестричка Машка (они погодки) дергала её за платье и что-то шептала на ухо, оглядываясь на меня.               
Но мы с ними очень дружим.

    А вот с Анютой наши отношения не складываются. Во-первых, ей уже одиннадцать лет, скоро двенадцать, и она очень меня стесняется, а, во-вторых, она никак не может простить маме, что она привела другого мужчину вместо папы, который был для девочки центром вселенной. Но я не тороплю события.

    С Беллой у нас прекрасные отношения. И прекрасный секс. Я знаю, что я очень нравлюсь Беллочке, и она тоже мне сильно нравится. Я восхищен её умом, добротой, красотой.  Но... это дружба, это секс, это всё что угодно, но это не любовь. И Белла, мне кажется, тоже это понимает.

    Сквозь шум душа я слышу звонок мобильного Беллочки, а затем её взволнованный голос.

    - Беллочка, что-то случилось? - кричу я.

    Дверь в ванную комнату распахивается и Беллочка входит ко мне. В другое время я бы обрадовался, что она ворвалась ко мне в душ, но я вижу её расширенные глаза и слышу осипший голос:

- Вовчик, С Надей что-то! - она протягивает мне телефон, - Только я не пойму что. Это Сергей.

    Я вытираю руку о полотенце, висящее на крючке, и беру телефон.   

    - Алло, Сергей. Что случилось?

    В ухо врывается крик, от которого звук делается прерывающимся, и я кроме слова "Надя" ничего не могу понять.

    - Серёж, успокойся. Вдохни глубоко, выдохни. Еще вдохни - выдохни. А теперь говори, только спокойно.

    - Володя, мне срочно нужен Найт! Нужно Надю искать. По тапочку.

    - Ничего не понимаю. Расскажи с самого начала. Спокойно и подробно.

    - Она была тут. Я делал утреннюю пробежку. А когда вернулся, Надя исчезла. Она никуда не могла сама уйти, потому что вся её одежда и обувь на месте. И сумочка её на месте. А домашний тапочек почему-то только один. Я пытался звонить ей на мобильный, а он в сумочке трезвонит. Предположим, она бы плохо себя почувствовала и вызвала скорую, так тогда бы мобильник в сумочке не остался. Она бы с собой взяла его. И прежде, чем звонить в скорую, позвонила бы мне, она ведь знает, что я бегаю с мобильником на руке. Там программа у меня для подсчета шагов и пульса.

    - Ладно. Жди. Я сейчас приеду. Вот только оденусь, позвоню на работу, возьму отгул и приеду. А ты не паникуй.  Я уверен, мы справимся. Вместе обязательно справимся. Все, давай, я отключаюсь.

    Мы выходим из ванной. Я одеваюсь, а потом кричу Белле:

    - Белочка, я уезжаю. Надя куда-то пропала. Сергей в панике.

    - Да, Вова, я поняла. Ты позавтракать не успел, так я вот тебе кофе в одноразовый стаканчик приготовила и бутерброд. Не волнуйся за девочек, я их сама развезу. И Лейлу выведу. А еще возьми эти таблетки, Сергею дай. Это успокоительное. Ты звони мне, я волноваться буду.

    Я наклонился и поцеловал её. Хотел позвать Найта, но увидел, что они с Лейлой будто всё поняли и уже стоят у двери, колотя по ней хвостами.

    - Лейлочка, ты дома останешься. А со мной Найт поедет.

    Я взял его поводок и открыл дверь. Найт снова удивил меня. Будто зная, что сегодня мы не будем гулять, а поедем на машине, он подлетел к ней и ждал пока я открою дверь. Заскочил внутрь и уселся на пассажирское место, рядом с водительским.

    Вот и приехали. Найт выскочил из машины раньше меня, быстро сделал по дороге несколько своих важных дел у кустиков и забежал в подъезд. Я поднялся за ним.

    Дверь была распахнута и я вошел туда следом за Найтом.
    В доме всё было вверх дном. Сергей сидел в спальне на кровати, на руках у него столбиком сидела Мурша и нежно гладила его лапой по щеке.

    - Это что тут такое творится? - сказал я, даже забыв поздороваться.

    - Это я тапочек искал. Один возле кровати валялся, а другой исчез бесследно.

    - Вот дубина! Была бы здесь Надя, она бы тебе сейчас матов натыкала, был бы как ёжик ими утыканный. Разве можно на месте преступления что-то трогать. Ты небось все "пальчики" затёр, все следы затоптал.
Ладно, в любом случае, тебе надо позвонить в полицию и сделать заявление о пропаже человека.

    - Так ведь они в течение трёх суток не начнут поиски.
    - Серёжа, это ты фильмов насмотрелся и детективов начитался. Это уголовное дело должны открыть не позднее трёх суток, а поиски должны начать мгновенно. И чем раньше, тем больше шансов найти. Другое дело, что обычно там для этого людей не хватает.
    Но, во-первых, я сам из органов. Во-вторых, я твой и Надин друг. Так что, одно другому не помеха. Давай звони.

    Я сходил к машине и взял свой чемоданчик. Начал методически проверять все поверхности. Похоже, преступник был в перчатках, или же аккуратно всё стёр. Следов я нигде не нашел. Найт тем временем побежал в спальню и стал скрести стенку рядом с кроватью. Я подошел туда и скомандовал ему: "Сидеть". Найт сел, а я осторожно принюхался к стене. Пахло эфиром. Я провел пальцем и лизнул его, вкус был сладковатый.

    - Так я и думал. Надю, видимо, усыпили хлороформом. Наверное она сопротивлялась и ударила по руке нападающего. И он задел тряпкой, пропитанной хлороформом стену. Здесь же, в борьбе она и тапочек потеряла. Погоди, не трогай здесь ничего. Возможно именно на спинке кровати есть какие-нибудь следы.
А где оставшийся тапочек?
    Сергей принес его и дал понюхать Найту:

    - Найт, нюхай. Ищи. Ищи Надю.

    Найт понюхал тапочек и вдруг отошел в сторону и сел, виновато свесив голову.
Сергей заорал на него:

    - Найт, ищи! - и он с силой дёрнул его за ошейник.

    - Погоди, Серёга. Не психуй. Собака не виновата. Я думаю, что Надю усыпили, а потом вынесли из квартиры. Так что, она следов не оставила. А вот похитители точно оставили. И именно в этом месте.

    Я пристегнул поводок к ошейнику, присел на корточки и показал на пол:

    - Найтик, нюхай.

    Пёс обнюхал пол и потянул в сторону двери. Мы двинулись за ним. Не отрывая носа от земли, Найт вывел нас на улицу, пересёк дорогу и остановился. Здесь он залаял и сел.

    - Сергей, вспоминай. Ты помнишь что ты видел в этом месте, когда выходил на пробежку?

    - Да, помню. Тут стоял белый микроавтобус.

    - А номер его помнишь? Марку?

    - Марка кажется Пежо. Вроде лев на капоте. Номера не помню. Но на борту была синяя картинка, кажется эмблема какая-то. И номер телефона, шестизначный.

    - Запомнил его?

    - Нет. Но...

    - Что, но?

    - У меня привычка, проверять "счастливые" номера. Ну, это такие, у которых сумма левой половины цифр, равна сумме половины правых цифр. И этот номер был "несчастливый". Слева сумма была тринадцать, а справа на единицу больше.

    - Отлично. Стой, не шевелись!

    Сергей застыл, а я взял чемоданчик и подошёл к нему. Парень стоял сбоку тротуара, а у него между ногами находился чёткий отпечаток обуви, приблизительно 43 размера. Я сделал слепок. Ну что ж, не совсем пусто. Кое-какой улов есть для начала.

                * * *
               
                Сергей

    Прошло уже несколько недель. Я устал ждать. Я устал думать. Я устал жить. Существование стало бессмысленным. Меня мучил страх, страх неизвестно чего. Чтобы не сойти с ума я пил ежедневно, как сапожник, да не обидятся на меня люди этой профессии. Пил сначала хороший коньяк, а потом, когда стали кончаться деньги, водку. Потом стал пить вообще что попало. Пил даже вместе с бомжами.
    Только, когда приезжали Володя с Беллой, я на какое-то время переставал пить. Не потому, что было стыдно, о каком стыде можно говорить, а потому, что они просто не давали пить.

    Володя рассказывал мне, как идёт расследование. Рассказывал, что они даже отфильтровали все автобусы из баз данных дорожной полиции, хоть сколько-нибудь подходящие под моё описание. Что несколько человек методично их проверяет. И скоро этот автобус обязательно найдут.

    Но они уезжали, а я снова пил и спал, пил и спал.

    Я спал на диване. Одетый, и даже в обуви. Залаял Найт. Мне не хотелось выныривать из моей чёрной, беспросветной глубины, где я лежал как зародыш, без чувств, мыслей, переживаний. Я замахнулся на собаку и Найт отскочил. Довольный, я отвернулся к стенке и попытался снова упасть в чёрную бездну. Однако эта собачья сволочь схватила меня за ботинок и стала сдёргивать с дивана. Я брыкался и лягался, но он таки стянул меня на пол.
    И тут я понял, что в дверь звонят. Подумав, что это Володя с Беллой, я пробурчал ругательство и побрёл открывать.

    За дверью никого не было. Зато там лежал небольшой пакет. Я взял его и поплёлся в кухню, где у меня оставалось ещё треть бутылки какой-то бормотухи. Достал её из холодильника, сел к столу и разорвал пакет. Внутри был лист бумаги и флешка.

    Я развернул листок и прочёл:
"На флешке наш тебе подарок. Полюбуйся. Перестань бухать и вернись на работу. Мы знаем, что ты начал публиковать цикл статей о правительственном проекте "коррекция памяти". Так вот - в ближайшее время ты должен опубликовать опровержение на свои статьи и признаться, что всё это твои журналистские выдумки. Мол, тебе захотелось славы и ты стал публиковать свои фантазии.
    Если же ты этого не сделаешь, то то, что записано на флешке мгновенно разойдется в интернете. А в печатных СМИ появятся статьи дискредитирующие тебя.
А теперь желаем тебе приятного просмотра"

    Я мгновенно протрезвел. Неужели на флешка запись того, как убивают мою жену? Я представил себе самые ужасные сцены убийства, фонтаны крови, предсмертные хрипы... Мне было страшно смотреть это. Страшно до жути. Насколько было бы легче, если бы со мной кто-то был рядом. Но, вместе с тем, я не хотел, чтобы кто-то кроме меня видел смерть моей жены.
 
    Я почувствовал как Найт положил мне свою тяжеленную голову на колени. Он смотрел мне в глаза, поскуливал и плакал. Из уголков его печальных глаз выкатывались крупные слёзы и скатывались, оставляя дорожку из мелких-мелких капелек.

     Продолжение здесь: http://www.proza.ru/2018/03/13/810
 


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.