Моя Россия! Ты Мой Дом!

Моя Россия,  Ты мой дом,
Моя Отчизна и Начало,
Ты расцветаешь с каждым днем,
С годами Ты красИвей  стала.

В озерах чистых жизнь течет,
В лугах цветы танцуют с ветром,
А где-то снег уже идет,
Тут в параллель зима и лето.

Моя Любимая Страна,
Пусть Тебя хают,  пусть ругают,
Но знай,  Ты у меня одна,
Клянусь, Тебя не променяю.

 Здесь воздух для меня родной,
Здесь мне уютно,  здесь спокойно,
Не надо Родины другой,
Мой долг -Тебе служить покорно.

Ты пахнешь хлебом,  молоком,
Ты пахнешь домом, пахнешь мамой,
Всегда идешь Ты напролом,
И я горжусь Тобой, Упрямой.

Не лей слезу,  что Твой народ,
Продажным стал,  не все, но всё же,
И сами в свой же огород,
 бросают камни осторожно.

Но я с Тобой,  Моя Страна,
Я не предам,  я не обижу,
  Ведь много  есть таких как я,
И их любовь к Тебе я вижу.

Ты собиралась по частям,
И войны были за  границы,
Спасибо за Тебя царям,
Моя бескрайняя Светлица.

Моя Россия,  Ты мой дом
Моя Отчизна и Начало
Ты пахнешь мамой, молоком,
С годами ты красИвей стала.


Рецензии