9 шагов

греется
в шарфах
от сквозняков,
спросонья зевает.
раздета, разута,
по шагомеру 9 шагов...

окно распечатано
свежестью утра

натанцевавшись,
в других берегах,
весна тёплых губ
поцелуем коснётся
и на  влюблённых,
морозных руках
подарит мне

сорок девятое
Солнце


Рецензии
Мадам,а вы вообще учились в школе? Или просто игнорируете правила правописания?

Алина Райз   13.03.2018 14:11     Заявить о нарушении
Я оставлю этот коммент. Смешная Вы, Алина Райз.

Жанна Евлампиева   13.03.2018 18:39   Заявить о нарушении
Гм... Жанна очень даже училась в школе. Если применить заглавные буквы(чего Жанна не делает намеренно, очевидно, прекрасно понимая их назначение) и поставить две точки(после "утра" и в самом конце - здесь я бы поставил восклицательный знак - после "Солнца". А Солнце-то Жанна пишет с большой!), то стихотворение написано безукоризненно грамотно.
Да и с художественной стороны, мне показалось, оно во всяком случае заслуживает, чтобы его дочитали до конца(много наберётся таких во всей Прозе.ру и Стихи.ру вместе взятых?!), а может и перечитали. Я во всяком случае перечитал.
И многоточие Жанна поставила в соответствующем месте...Я бы тоже там поставил, если бы, конечно, написал такое.
Единственно, что я не понял: Жанна, а Вам сколько? Неужто 48 суток?

Алексей Чернечик   13.03.2018 19:20   Заявить о нарушении
Я смешная?А вы-неграмотная.

Алина Райз   14.03.2018 08:34   Заявить о нарушении
Жанна и грамотна, и стих у нее замечательный, на мой субъективный взгляд. Все прочее - создано намерено. Уж сколько ни читаю всего, а на любое творчество найдется человек, которому непременно нужно высказать недовольство. По-моему, не нравится - не стоит читать, или уж хотя бы, раз отчего-то читается, стоит ставить пробелы после "тире".

Евдокия Воронина   14.03.2018 13:10   Заявить о нарушении
Съехал на бок,ваш "субъективный взгляд.Вы тоже сторонник безграмотности?

Алина Райз   14.03.2018 14:50   Заявить о нарушении
Судя по тому, как вы уперто не ставите пробелы, то, явно, сторонник вы)))

Евдокия Воронина   14.03.2018 15:21   Заявить о нарушении
Уперто.Какой у вас лексикон у вас изысканный..

Алина Райз   14.03.2018 18:20   Заявить о нарушении
Алина Райз ты упиваешься что ли своим хамством. Стих отличный,это ты от зависти слюной брызжешь.

Созерцатель Вечности   14.03.2018 23:26   Заявить о нарушении