C 22:00 до 01:00 на сайте ведутся технические работы, все тексты доступны для чтения, новые публикации временно не осуществляются

Послание Царя Владимира народу. Сатира

Жил-был царь Владимир. На белом свете он уж 65 лет, как жил,
И последние  лет 18  своей жизни — народу своему служил.
Служил народу он достойно! Так  самому ему казалось...
Были, конечно, промахи в работе, да только так — самая малость...
Скажем, коррупция, как чертополох, кругом повсюду разрослась...
Так это же не «минус», а это «Плюс»! На ней стоит вся Власть!
Иль, например, бедных, в стране уж слишком много стало...
Вопят Американцы: «В стране Великой,  жить так, не пристало!»
А Царь в ответ: «А вы ка гляньте, как мои друзья с министрами живут!
Они любому америкашке, сопливый нос утрут!
А вы, америкосы, на Рублёвке побывали?
Так вы, жизни такой, лучше б себе и пожелали!
Вы посмотрите, как ликует мой нищий немощный народ,
От счастья что я повысил ему, его смертельный МРОТ!
И вот что ещё,  хочу я всем сказать:
Я сказочную жизнь могу всем наобещать!»

И  Царь решил, пред миром ещё покрасоваться
И ещё на 6 годков, Царём решил остаться....
А чтобы Народ, его ещё на 6 годков Царём избрал,
Царь Народу Послание своё сладчайшее послал:

«Народ! Я тебя, мой народ, глубоко уважаю,
А посему, мой народ, я тебя далеко посылаю,
В Прекрасное Завтра! Лет на десять вперёд!
Рванёт мой народ, коль по пути не помрёт....
Рванём стремительно: левая нога здесь, а правая — там...
Народ — левая нога, я — правая. Каждому — по делам....
Так что, вперёд, мой дорогой народ!
И ждёт тебя, новый Царский МРОТ!
Довольно на 101-ом месте в мире, по качеству жизни жить!
Давно пора на сотое место переходить!
И ты будешь на сотом месте, народ! Я обещаю!
А свои обещания, я всегда выполняю!
А экономику нефтяную, я в Золотую жилу превращу,
И каждого гражданина «нефтяным пряником», когда-нибудь, угощу!
И каждому гражданину, бесплатно зубы будут все удалять!
И каждая собака, научится «Мурку» на фортепьяно играть!
И в каждом амбаре, где ещё мой нищий народ проживает,
Будут слушать, как бездомная собака, мою «Мурку» распевает....

Я обещаю вам всё это, и обещанья свято буду исполнять!
Тебе, Народ, придётся лишь на новый срок меня избрать....


Рецензии