Как мне сделали предложение на самом деле

Теперь, когда вы все думаете, что предложение на этот раз мне сделал Капитолий, и утомлены ожиданиемподробностей, я вас удивлю. Не Капитолий. И даже не Марат, с которым я познакомилась за несколько дней до возвращения Капитолия в страну.
Имя Марата я оставлю настоящим, чтобы было понятно, что он татарин.
Сразу становится очевидно, что у нас с ним много общего. Глаза, такие же узкие, как у моей татарской прабабки, и чувство юмора.
Мы познакомились с ним на стендапе. В тот день я решила, что я прирождённый комик, и нужно посещать подобные мероприятия у нас в городе хотя бы в качестве зрителя. Мы с моей кудрявой подругой сразу же привлекли к себе всё внимание и его внимание в том числе. Так мы с ней прошли совместный путь от написания сложных научных работ в области психологии до построения отношений с комиками.
Марат был очень милым со мной, он кормил меня вкусняшками и держал за ручку. То есть делал то же, что и Капитолий, но был при этом моложе. И в то же время, было у него одно странное свойство. Внешне очень милымй и на первый взгляд очень добродушный, иногда он превращался в циничную сволочь. Например, однажды он намеренно стал выпытывать за чашкой кофе, что же все-таки произошло между мной и родителями, пока не довел меня до слёз. Знаете, что он сказал? Что решил, что мне будет с ним интереснее, если он будет иногда специально злить меня. И для него это информативно. Так он узнаёт меня лучше, увидев обезоруженной гневом и болью, слабой.
Все эти контрасты дали бы ему больше шансов растопить мое сердце, если бы не вернулся Капитолий.

Чёрт возьми, ну не отправлять же мне его обратно в Латвию!

Не нужно меня осуждать.

Я ничего плохого не делала. Я просто сидела дома и отвечала на сообщения им по очереди. Они постоянно вызывались куда-то меня подвозить, и в этом и заключалась основная сложность происходящего. Как на самом деле и вся суть наших отношений.

Однажды они оба одновременно потребовали от меня встречи. Я сказала, что больна, и они решили проведать. Пришлось упрямо врать, потому что я не хотела никого из них видеть. Я совершенно запуталась и не понимала, чего хочу. Ситуация накалялась, они оба были готовы приехать ко мне.
Я вышла из ситуации, прибегнув к уже испробованному методу. Ввела новую переменную. Пошла на деловую встречу со своим новым партнёром по бизнесу поздним вечером на самой романтичной из центральных улиц нашего города. Было неловко просить его отойти подальше от известной радиостанции, но я объяснила это тем, что муж его бывшей девушки работает там, и я лишь стараюсь уберечь его от неприятной встречи.

Встречу пришлось внезапно прекратить, когда количество пропущенных звонков от Марата зашкалило, а Капитолий был готов влезть ко мне в квартиру через окно, чтобы спасти меня, умирающую от простуды. Счастье, что моя бабушка живёт в центре города. Я забежала к ней, захлопнула дверь, крикнула:"Бабка! Кашляй!!!", и ответила на звонок Марата гнусной ложью о том, что бабуля приболела, бабулю пришлось спасать, к бабуле пришлось ехать, не попросила подвезти, потому что была в стрессе.
Бабка немного подпортила ложь. Марат сообщил, что купил мне вкусностей и хотел их привести, а у бабки слух чуткий, тут же вставила своё:"О! Пусть везёт сюда!"

Ну да ладно. Привез он нам свой виноград. Но дело-то не в этом.

Дело вот в чём. В тот момент я уже была влюблена в своего партнёра по бизнесу, как кошка. И плевать мне было на всё остальное. Марат и Капитолий отличные ребята. Я пыталась их полюбить. Я честно пыталась. Я так ждала, что наконец-то кто-то растопит моё сердце. И вот теперь он был найден. Настолько он был восхитителен! Какое прекрасное лицо! Какой потрясающий голос. Какой ум. Как же замечательно сходятся наши интересы!
Моя любовь к нему мгновенно стала огромной. В секунду! Она стала такой же сильной, как любовь бабушки, спасающей от разъяренных любовников внучку. Как любовь преданной подруги, которая отговаривает Капитолия, понимая, что проникнув в квартиру через балкон с целью меня спасти, он может обнаружить нас с Маратом, распивающих вино и любующихся звездами.


Рецензии