Глава 9

До понедельника я просидела в квартире, пытаясь во всем разобраться. Новая неделя началась с учебы в универе. Сегодня же в стенах учебного заведения ходили новые слухи и уже не о пропавшей девушке, а о той, что я недавно видела своими глазами.
Я старалась незаметно подслушать все разговоры, дабы раздобыть еще чего-нибудь новенького. Одни думают, что тело принадлежит одной из пропавших девушкек. Другие думают, что это не связано с таинственными исчезновениями. А я вот не знаю, что и куда относить. Что из этого можно будет использовать, а что вообще фигня еще та.
После учебы, как бы мне не хотелось, пришлось ехать не домой. Теперь у меня появились дела, которые нужно довести до конца.
— Для тебя работа! — с какой-то долей издевательства проговорил Саша, сразу как я открыла дверь кабинета.
— Только для меня?
Мужчина посмеялся, пододвинув ко мне папку, в которой лежала моя работа. Ну, как она лежала, лежали документы, с которыми мне придется поработать.
Я уже не удивляюсь. Ничему и никому.
Открыв папку, я увидела распечатку звонков пропавших и кому принадлежат номера. Конечно же, сразу выделялись номера, которые не были зарегистрированы. Может, они и принадлежат маньяку? Если так, то что дальше? Ведь он мог выкинуть симку сразу после похищения девушки.
На чистый листок в столбик я выписала все номера. Ни один из них не повторялся. Только что-то не давало мне покоя. Просмотрела все номера по нескольку раз. Ведь в них есть то, что нам нужно, только что это?
— Да ну! — крикнула я, глупа надеясь, что никто меня не услышит.
— Ты что орешь?
— Да ты только глянь на эти номера!
Он взял листок с номерами, долгое время всматриваясь в них:
— И что в них такого? Номера как номера, ничего подобного.
— Это ты так думаешь, но нет. Присмотрись внимательно. Они начинаются на одну и ту же комбинацию. Точнее не так. Все эти комбинации принадлежат одной и той же компании сотовой связи — «билайн». Теперь ты понимаешь?
Саша прочитал коды и большинство из них начинались на 903: только один из них был 905. Теперь можно с уверенностью сказать, что он покупал симки в «билайн». Непонятно одно, почему он не менял компании. Ведь так было бы проще.
— Лера, ты просто умница!
— Да ну тебя.
И все же в этом деле есть над чем поработать, например, узнать, кто купил симки.
— Сколько у нас салонов «билайн»? Может объехав их, нам удастся еще что раздобыть.
— Трудно сказать, а что, если он покупал симку незаконным путем?
— Беда…
Да, а он прав. Без регистрации симку не купишь в салоне. А точек с незаконной продажей больше и проблема в том, где их искать.
На следующий день в университете творилось черт знает что. Все студенты и преподаватели, как из психушки сбежали. Каждый кричал, что он знает, кто маньяк. Преподы пытались успокоить студентов, только все бестолку. А все началось с того, что на дверях университета на входе было написано яркой красной краской:
МАНЬЯК ОДИН ИЗ ТЕХ, КТО В УНИВЕРСИТЕТЕ
Кто написал, так и не удалось выяснить. Конечно же, были подозреваемые, только у каждого было стопроцентное алиби. И с каждым допросом шансы найти умника становились меньше.
Человек старался не раскрыть себя. Почерк тех кошмарных букв был столь ровен, будто написал их скорее робот, нежели человек. Что же теперь будет с похищенной? Убьют? А если уже?
— Видела, что на входе написали? — Диана села рядом за столик, со своим подносом, где был стакан сока и тарелка с перловым супом.
— Видела, — тяжело вздохнув я перевела взгляд на толпу людей, выбирающих себе обед, среди которых стоял Саша.
Он не видел меня, может, это к лучшему.
Даже мне видно, как он напряжен, неужели это все из-за той самой записи?
«На улице меня все же кто-то догнал и это кто-то оказался Женя. Не будет же Саша догонять, испытывая угрызения совести. Вряд ли. Я просто знакомая, которую он встречает на своих парах и только.
— Лера, остановись, — руки друга лежат на плечах, его глаза смотрят на меня, — Пойми его. Одна из похищенных была его сестрой! Да остановись ты.
— Что? Среди них была его сестра?
Женя с грустным выражения лица кивнул, говорить сейчас ему об этом не хотелось, даже не знаю почему. Что-то он явно не договаривает. Ладно, не хочет говорить не будем заставлять, потом скажет, если захочет.
Теперь можно понять какая причина послужила столь сильному изменению Саши. Глупо полагала, что только дело во мне… нет, я просто ошибалась и вела себя как эгоистка… наверное.
Будь я на его месте, убивала бы всех.» — вспоминаю день, когда узнала о Саше чуть больше, чем можно было когда-нибудь представить себе.
— Лера, — меня трясут за плечо, несколько раз повторяя мое имя, тихо переходя на крик, только в меру.
— А? — перевожу взгляд с мужчины на подругу и обратно, хотя после все-таки вернулась к реальности и к разговору с девушкой. — Я что что-то пропустила?
— Ты странная в последнее время, — она произносит с такой ноткой, которую ранее я не слышала. А ведь она намекает, только вот на что?
— Я обычная, просто… просто не высыпаюсь.
— Ну, ладно.
Последние две пары проходили в одной аудитории.
Лекции вел тридцатилетний мужчина, высокого роста и сильного телосложения. По слухам, занимался тяжелой атлетикой. Даже участвовал на России, как говорят многие спортсмены.
Вот у меня одноклассник уезжал на Россию, соревнования. Учителя были недовольны, что такие мероприятия проходили во время учебы и из-за всего этого, Даниил, тот самый одноклассник, много пропускал.
Семен Константинович, преподаватель с десятилетним стажем работы, со всей серьезностью подходил к своему предмету. У него сложно было списать. Многим приходилось по нескольку раз пересдавать (это как со мной, только я не могла нормально сдать теорию по вождению, все время волновалась и именно поэтому проваливала экзамен).
У него сдать экзамен сложно лишь тем, кто часто пропускает лекции. Автомат, он конечно же не ставит, но легко сдать, если ходишь, пишешь. Хотя, помню, был один парень, который не пропускал ни одной лекции, только вот сдать не мог.
Кто знает, почему.
Да, про наш университет можно написать хороший детектив. Все эти похищения, столь загадочные: без тел, без улик и без подозреваемых. Интересно, а маньяк раскается, если мы сумеем его поймать? А что у него в голове, почему он совершает похищения, что им движет? Кто его обидел?
Ведь его явно кто-то обидел и этот кто-то должен быть ему очень близок… мне так кажется. Если вспомнить книги Анны, то там маньяк и убийца были обижены родным человеком.
— Ведь так? — спрашиваю себя и сразу же нахожу ответ, — Да, одному изменила девушка. Второму было завидно…
С трудом отсидев последние две пары, я отправилась домой, только вот у кое-кого на меня были совсем другие планы. Саша догнал меня на остановке, сказав, что есть дело и очень срочное. Он согласился проводить меня до дома, чтобы обсудить. А вот не проще было на машине и дома обсудить все? Нет, ведь в универ он добирается на общественном транспорте. Странно бы выглядело, если простой преподаватель приезжал на столь дорогом внедорожнике.
— Знаешь мне на ум пришла идея, ну как идея, — начала я, когда мы наконец-то дошли до квартире, почему-то всю дорогу спутник решил помолчать, мол, на улице лучше не говорить о деле. Странный…
Конечно согласиться можно, только вот зачем все так сложно?
— Что за идея?
— Маньяк, его обидели, поэтому он похищает девушек. Он их ненавидит. В чем-то да они провинились, только вот в чем?
— Допустим.
— Мы знаем, что он в универе и нужно найти того, кого обидели, сильно обидели. Понимаешь?
— Таких много, например, ты.
— Что?! — мне уже захотелось его прибить, только вот он остановил мои руки, которые хотели ударить. Саша рассмеялся.
— Я слышал, что тебя парень бросил, чем не мотив?
— Ты идиот? Девушек похищают, а не мужчин.
— В этом-то и проблема…
Он снова усмехается, пытаясь приподнять настроение и мне, и себе. «Малая, все будет хорошо», — зачем-то сказал он, обняв меня.
Со стороны выглядит мило, только вот, что подумают другие… но ведь сейчас никто не смотрит на нас.
Тишина в квартире. Слышу стук своего сердца, оно бьется так сильно, чему я сильно удивлена. «С чего бы это?» — думаю я, в то время пока мы стоим и обнимаемся. Макушкой чувствую дыхание, которое вызывает армию мурашек по спине мужчины и мне это нравится.
Поднимаю голову. На его лице улыбка. Он стоит, обнимает меня и улыбается. Почему? Почему он это делает?
— Хочешь чаю? — прерываю тишину, а улыбка пропадает с его лица.
Тяжело вздохнул, говоря что-то наподобие: «Ну, зачем ты прервала эту тишину?» Может, зря, но ведь…
После минутной тишины, отвечает «да» и отпускает меня из своих крепких, но при этом каких-то нежных объятий, которые трудно описать словами.
— Так вот, я не закончила. Мне начинает казаться, что нужно искать маньяка среди тех, кого сильно обидели. Не просто ушли, а ушли как-то… ну не знаю, изменили, — вспоминаю я способы ухода от мужчин и самые ужасные, — с лучшим другом.
— А кому могли изменить?
— Да многим! Нужно поработать над этой версией и поискать еще, ведь нельзя на одной останавливаться.
За кружкой горячего чая мы попытались набросить еще несколько мотивов. Большинство, конечно же, попросил он. Ну, а тут без этого никак. У него ведь опыт в таких делах, не у меня.
На последок Саша похвалил меня и ушел, оставив наедине с мыслями.
Я долго думала, думала и на ум приходили моменты из фильмов, книг, где была похожая ситуация. В одном из фильмов убийца был так рядом, что трудно было поверить в этом. Доставщик пиццы убивал и вызывал на адрес жертвы, а приехав, обнаруживал труп и становился свидетелем.
Из другого фильма я вспомнила фразу следователя: «В душе каждый маньяк желает, чтобы его поймали». Еще знать, что он имел в виду.


Рецензии