Почему мне грустно?

   Ну, здравствуй, милый! Как дела? А что же глазки
   грустные ... Жалеешь, что ушёл ... Надеюсь, что
   локти вкусные???

   Я стояла под душем, когда услышала звонок телефона. На секунду замерла под приятным потоком воды: с мужем говорила, с дочкой тоже. Кто же это мог быть? Решив, что ничего срочного, что, если нужнА, перезвонят, спокойно продолжила "водные процедуры".
   Минут через пять телефон зазвонил снова, вызвав уже лёгкое беспокойство.
   Едва успела соорудить на голове тюрбан(кстати, он мне так шёл к лицу, что каждый раз я жалела, что не могу в нём выйти "в люди") и накинуть халат, как зазвонил телефон. Я стала считать звонки. Досчитала до семи и звонки прекратились.
 - Господи, кто  такой настырный? - сказала я вслух. - И, что это я медлю, когда кому - то не терпится?
   Медленно сушу волосы, почему - то думая о звонке. А телефон молчит ... молчит уже 20 минут ... 30 минут ... час...
 - Ну, и ладно, не хочет звонить, не надо.

   Я уже почти забыла о звонке, когда он раздался. Подхожу, поднимаю трубку:
 - Алло, я вас слушаю!
 - Здравствуй ... недотрога ...
 ..............................
 - Молчишь... почему?
 - Не молчу я ... я думаю.
 - И о чём?
 - О многом. Например, ...
 - Я прошу меня извинить ... может быть ...
 - Не может быть, никогда.
 - Но ...
 - Ты не понял? Я сказала ни - ког - да!
 - Почему?! Хочешь сказать - "поздно"?
 - А почему  - ДА? Не поздно, а ...я сейчас слушаю тебя и ничего не испытываю. Ни радости, ни горечи, НИ-ЧЕ-ГО. Видимо, не бывает ПОЗДНО, бывает - УЖЕ НЕ НУЖНО...
 - Только не отключайся... Я хочу сказать...
 - Сказать ты должен был ТОГДА. А о чём мне говорить с человеком, который не увидел, что я ЛУЧШЕ ВСЕХ и не услышал моего - Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ... Впрочем, я тебя не виню. Мы оба были слепы: ты не видел, как я люблю тебя, а я не видела никого, кроме тебя... Сейчас я слушаю того, и говорю с тем, кто меня "увидел". И последнее - удали мой номер из ... памяти.
 - Подожди...
 - Знаешь, звонка твоего я не ждала, но я всегда знала, что у тебя, красивого и умного - что есть, то есть! - будет всё: жена, дети, престижная работа, достаток, хороший дом, но не будет МЕНЯ, и тебе будет очень плохо.
 - А ты... жестокая...
 - Вспомни свою "доброту", которая меня "убила" на долгие три года, а ... я ведь  тебя любила...  очень любила... Прощай ...
 ............................

   Отключился ... обиделся ... вот и хорошо ... Но зачем я произнесла эти последние слова ...  Я ведь никогда не хотела, чтобы ему было плохо ... наоборот... я молила Бога, чтобы ОН был счастлив... И почему мне так грустно?

   
 


Рецензии
разбередили-вот и грустно.........

Елена Голобор 3   13.03.2018 19:41     Заявить о нарушении
Может быть... Ведь женщина - странное создание: может всю жизнь находиться рядом с человеком, которого не любит, и принципиально быть на расстоянии с тем, от кого без ума.
Это действительно грустно...

Магда Кешишева   13.03.2018 20:10   Заявить о нарушении