Наш светлый ангел

Наш светлый ангел, я тебя так мало знала,
Но я уверена, что только в эти времена.
Родство с тобой в глазах  твоих я прочитала:
Как много жизней рядом ты со мной была!

Воздушной будет пусть твоя дорога,
А белый свет укажет верный путь.
Под белы руки проведут посланцы Бога,
Чтоб ты смогла к родным и любящим примкнуть.

Мы свидимся с тобой, когда мой час настанет,
Наши душевные обнимутся тела.
Пока же я продолжу жизни танец,
Чтоб предкам посмотреть в глаза смогла.

Я знаю, будешь постоянно с нами рядом,
Сопроводишь молитвою в пути.
Благословишь Любовью все наши деяния,
Поможешь истину предназначения найти.

Ну а сейчас настало время для прощания,
Мы постараемся не унывать и не грустить.
Скажу тебе, родная: "До свидания!"
Должны тебя мы с лёгким сердцем отпустить.

И вознесется облаком воздушным, белым
Твоя душа до самой синевы небес.
Ты не исчезнешь, как рисунок на асфальте мелом,
В сердцах останешься на весь нам отведённый век.

09 марта 2018. Москва


Рецензии