Съемки клипа 60

Упершись спиной на подоконник,Настя застыла в ожидании приговора. Сергей же не торопился оглашать свое решение и с ухмылкой наблюдал за произведенным эффектом. Его возбуждали эти томительные секунды выдерживаемой интриги и юноша наслаждался ими с упоением.
-Ну, говори уже! - не выдержала Настя.
-Присядь! - приказал Сергей и кивнув на стул напротив.
Дрожащими ногами девушка подошла к ободранному деревянному стулу и примостилась на краю.
-Что можешь мне предложить? - нагло скривился он.
-Просто скажи, что тебе нужно?! - тихо всхлипнула собеседница.
-Нужно?! А что мне нужно?! Мне ты была нужна! - парень нахмурился, будто что-то вспоминая и невольно улыбнулся. -Было много хорошего, пока не появился Алферов. Ты любила его издалека и видела лишь в телевизоре. Со всеми бедами бежала ко мне и я выручал. Элементарно пили кофе и произвольно болтали. Дружили! Он уничтожил это все, взмахом руки. А я ведь влюбился в тебя тогда, я поверил в счастливое будущее...Едва ли я затерялся в мечтах, как чей-то грубый сапог наступил на все святое и растоптал безумного романтика. Теперь же, обладатели этих подошв наивно интересуются что мне нужно. Досадно. Не считаешь?
-Сережа, я действительно поступила с тобой неправильно и признаю это. Но и ты не совсем вовремя признался в своих чувствах! Почему ты молчал до появления Алферова? Или тогда не любил? - вспылила Настя.
-Сам не мог разобраться. И вообще, не вали хоть сейчас свои беды с больной головы на здоровую! В любом случае, ты здесь и говорим мы вновь о твоей неземной любви. У меня всего одно условие. Ночь с тобой!
-Нет уж увольте! - перебила его девушка, вскочив со стула.
-Дослушай! - повысил голос Сергей. -На раздумья у тебя есть время до вечера. За каждый час ожидания, у твоего драгоценного артиста будет прибавляться новый синяк. А завтра его дело передадут в суд. Но если ты соглашаешься на мое условие, утром он отправится домой.
-Сергей, это ненормально!
-Ваши интрижки также не были адекватными! А теперь встала и вышла отсюда. Надумаешь, мой номер у тебя есть.
Уже в машине Настя передала разговор коллегам, на что услышала нецензурную брань в адрес звукача.
-Надобно узнать, сколько он заплатил ментам и дать больше! - задумчиво протянул Руслан.
-Ну, допустим узнали, а деньги где брать? - перебил его Артем.
-Деньги найдем. - вмешался главреж. -Ника нужно спасать!
-Ладно, едем в отдел, я попробую все выяснить. - буркнул телохранитель и завел мотор.


Рецензии