Воспоминания о молодости

   Сегодня день моего рождения.  Как же быстро меняется жизнь! Ведь совсем недавно это был  один из моих самых любимых праздников.  Неожиданные сюрпризы, друзья и подруги, целый ворох разнообразных подарков от всех... Обычно, едва справишь день рождения, так  сразу же и начинаешь подсчитывать, сколько осталось до следующего...

   Да разве только дни рождения. Вся жизнь летела одним сплошным непрекращающимся праздником.  Казалось – ты настоящий властелин мира!  Все желания мгновенно исполнялись – только не ленись и высказывай их. И никаких тебе обязанностей – только права. Не жизнь,  а прекрасная волшебная сказка!  Ах, это чудесное время молодости... И ведь было все будто бы вчера.

   Почему же все хорошее обязательно кончается? Да еще так быстро. Оказалось, что и чудес не бывает, а  принцы и принцессы живут только в сказках.  Ничего уже меня не радует и совершенно ничего не хочется.  Да, по правде говоря, у меня есть все, что только можно пожелать: несколько машин в гараже, всякие эти современные штучки, как их... гаджеты, я уж им и счет потерял, мобильник очень даже неплохой... Да звонить-то кому? Где они, мои друзья? А ведь верил, что наша дружба – на всю жизнь. Куда там! Ни единой близкой души...

   А еще этот день рождения...Такой «подарочек» сегодня получил... что с души воротит, и с тоской начинаешь  жалеть о  прошедшей  счастливой и беззаботной молодости... Ведь сегодня я в первый раз отправился в школу  и узнал, что эта волыныка, оказывается, на догие-долгие годы!  Да еще домашние задания надо будет делать каждый день!
 
Ну, да ладно... Вечерком все-таки отпразднуем мое семилетие. А пока, чтобы хоть немножко развеяться, пойду поиграю с моими  машинами в гараже, который я  замечательно обустроил под столом.


Рецензии
Людмила, восторг! Я опять поверила, что речь идет об умудренном пожилом человеке!) Даже сочувствовала, уже и День рождения не в радость!)Как же великолепно малыш философствует!!! Обаятельное и такое позитивное произведение, восторг!!!

Виктория Романюк   02.03.2023 21:56     Заявить о нарушении
Спасибо большое за такую высокую оценку, Виктория! Дети порой рассуждают совершенно как взрослые! Но при этом остаются все-таки малышами)
С улыбкой,

Людмила Колденкова   03.03.2023 23:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.