Моя светлость

   Звонила я сегодня в Ростелеком, в техподдержку, по поводу домашнего интернета.
Автоответчик проговорил какую-то информацию, и меня соединили с девушкой-оператором, которой я вкратце изложила свою проблему.
Девушка по заученной схеме попросила назвать номер договора. Я назвала. Попросила назвать Фамилию-Имя-Отчество. Я назвала. Спрашивает:
- Как я могу к вам обращаться?
У меня мелькает в голове мысль, что я ей только что назвала ФИО, и этот вопрос лишний, и, слегка помявшись, да вспомнив байку на эту тему, я через некоторую паузу отвечаю:
- Ваше Сиятельство.
- Поняла вас, - не моргнув глазом, отвечает девушка и переходит к следующим вопросам по регламенту, называя меня "Вы".
Через три вопроса я решила поинтересоваться:
- А почему Вы не обращаетесь ко мне так, как я указала?
- ... Ой, извините, Ваше Сиятельство, - отвечает девушка через очень маленькую паузу, не меняя монотонной деловой интонации, и продолжает:
- Оставайтесь на линии, я соединяю Вас со специалистом техподдержки.

   В трубке играет музыка-заставка, и через некоторое время на линию выходит парень-консультант, и история с вопросами повторяется. Я называю полностью своё ФИО, а на вопрос "Как я могу к вам обращаться", отвечаю:
- Ваша Светлость.
Парень, также, как и девушка, без запинки и паузы продолжает:
- Скажите, Ваша Светлость, вы перезагружали Ваш роутер?.. И так далее, по делу.

   Впервые после тягомотного общения с техподдержкой моё настроение улучшилось. И, что уж там скрывать, мне было даже приятно )).

   А ещё я подумала, что в следующий раз после того, как назову свои Фамилию-Имя-Отчество, на вопрос "Как я могу к вам обращаться?" я отвечу "Евгений". Или "Владимир Владимирович". Или Сударь. Или ещё что-нибудь сымпровизирую.

Иногда главное - чтобы мне было весело.

12 марта 2018

Фото: из личного архива


Рецензии