***

Слушай, мне без разницы куда ты захочешь отвести меня на наше юбилейное свидание. Я не избалована дорогими ресторанами, но знаю толк в хорошей кухне, но и от ближайшего паба с бургерами я не откажусь. И даже косо не посмотрю, если решишь отпраздновать в шаурмечной у дома.

Я не стану капризничать, если вместо моих любимых пионов ты принесёшь три розы в целлофановой обёртке. Мне не важно, есть у тебя деньги на дорогущие букеты или нет. Мне просто будет приятно получить от тебя знак внимания и заряд хорошего настроения.

Мне не нужны бриллианты и дорогие украшения в виде колье, колец и браслетов. Я врядли смогу отличить цацки лучших ювелиров от тех, что продают в обычных ювелирных магазинах, будь то «Адамас» или «SUNLIGHT». Я проживу без эксклюзивных ароматов из капсульных коллекций именитых дизайнеров и вполне счастливой буду, когда на полочке прибавится флакон из «Л’Этуаль».

Послушай, мне правда не хочется показушной любви по финансовому счётчику. Я давно уяснила: богатство в том, что невозможно купить за деньги. Не покупай меня, будь рядом и просто люби меня.

Алиса Лисовая


Рецензии