Президент-плебисцит

ПРЕЗИДЕНТ-ПЛЕБИСЦИТ…

Мне голос с небес отраженье
Предтечей и - кармой звучит,
Пределом всему и... решенье
Про то президент-плебисцит.

Не просто до урны пробежка,
(Я... знаю..., о чем... говорю),
Не жребий - орел или, решка
И март не в пример Октябрю

Решающий бой… и, Победа!
Иль всесокрушенья - конфуз
Другим состояньем не ведом
Что, битый... шестеркою туз

Народ, как судьбу выбирает,
Надеждой - последние силы,
Снося, и певцов-краснобаев,
И образ Героя... всесильный.

Кумир сотворен и прописан
В... Законе, топор - не берет
И пуле никак: Нихт шиссен!
Не взять, где живой патриот.

Предписан… итог. Говорят!
И, будто не видно сюрприза
И СМИ и ВЦИОМ - голосят
И, лижут до блеска подлизы

Вперед застолбив результат,
И, "голос" в расчет не берут
И мой бюллетень (чище зад)
Когда - по нужде... подотру;

А я супротив в урну, значит.
Его, пропихнуть. Не сробею.
Не всё... за идею, батрачить,
Себе... смелый... я, разумею:

Господь не оставит. Я верю!
Вернув на круги славы ради.
Мы все-таки люди, не звери,
Не все Души светлые гадить

И злобе-неправде глумиться.
Пора выбор делать серьезно,
А там, уже, как… говорится,
Моля вдохновенно и, слезно

Примером… Америка будет:
Где Хилари Трамп недалече,
Нарушив покой серых буден
Управил - дела, делать неча;

Исчо повоюем малёха (разг.)
Я… так, не один… разумею,
Русь видом, наивна. Дурёха.
Но, высказать волю... имеет.

Ей - ой ли, на старые грабли.
Ступить я не вижу причины,
И вожжи от власти послабли
И сабли не остры, как видно.

У "Батьки" запас истощился,
В кармане осев, за границей
И, списком жулья отразился
На лицах испуг во столицах,

Предатели нам... не сгодятся.
Народ по Весне - прозревает,
И с ересью, кончить пытаясь,
Ошибки творить продолжает.

А может случиться, с досады,
Придет на участки - гурьбою,
Народ изъявившись как надо
И, грязь с нечистотами смоет.

Весной половодье, известно!
И, вешние воды… бурлящие
Несут в себе Всё интересное,
Все... лучшее, и... настоящее.


Павел Спивак, 2018 год.


Рецензии