Откуда у черного юмора ноги?

И кто это выдумал, что юмор может быть черным?

А покажите мне того из мирских, кто хотя бы раз не юморил по-черному?

И почему он все-таки нам по душе, зачастую, этот пресловутый черный юмор? Ассоциативная связь:Слава Мясников, из "Пельменей", король черного юмора. А если вспомнить мэтров эстрады, то сколько этих королей? Десяток точно будет.

Я теряла близких, дорогих мне людей. Память не стереть. Боль от их потери до сих пор сильна, лишь притупилась. Эти люди в другом уже мире.

Это было предисловие.

По работе я порой делаю рассылку. И сегодня к концу дня меня вдруг окунуло в черный юмор. Сама не ожидала. Нахожу раздел "ритуальные агентства". Делаю им стандартную рассылку с предложением стретч-пленки и скотча. И так живо представила, что тела не в гробы, а в эту пленку упаковывают и скотчем заматывают, что те люди, что предложение по емайлу получат, могут тоже ненароком эту картинку представить, так мне смешно стало, внутри. Вот это и есть черный юмор. Вроде, тема печальная. Горе. Сама через это прошла. Но вот сегодня вдруг этот черный юмор себя проявил. Вот откуда это? Как бы ни было трудно, как бы жизнь ни давила, как бы дорогие люди ни предавали, а душа такова, что юмор прет, в том числе черный. Видимо, так проявляется закон баланса: невозможно, постоянно ощущать боль и плакать. Юмор все равно найдет дорогу. Даже черный.

Люблю такие моменты. Потому что боли и горестных моментов в жизни больше.

Тут новая ассоциативная связь. Вспомнилось, как вся наша группа на 2-м курсе хохотала минут 10. Препод жесткий был в то время, разводной, холостяк. А мы у него под носом сидим и хохочем. Он ничего понять не может, бесполезно на нас кричать или двойками угрожать. А мы хохочем до слез. Уже не помню, что вызвало этот затяжной хохот у всей группы. Про такое говорят " смешинка в рот попала". Наверное, психологи смогут объяснить такое явление. Возможно, это механизм сброса напряжения. Ведь препод был жесткий.

Подобное явление: хохма, в простонародье, ржач, я не раз наблюдала за собой после долгого, выматывающего похода: когда тащишься часов шесть до места назначения, да, по сугробам по подмышки. Когда приходишь, валишься на полку/кровать, даже нет желания кушать от усталости, только желание находиться в горизонтальном положении, вот тут в какой-то момент тебя несет: ты не можешь остановиться: юмор прет. Люди хохочут. И это больше подзадоривает юморить. Просто искришь юмором. Люблю такие моменты в жизни. И белый юмор, и цветной, и черный.

В Африке в некоторых обществах на похоронах запрещено плакать о покойном. Напротив, там принято веселиться. Черный юмор бы пригодился. Черный юмор у черных. Тоже шутка.

Я обожаю черных, как принято говорить, афро: афрорусские, афроамериканцы. Луи Армстронг, Майкл Джексон, Уитни Хьюстон, Уилл Смит (он еще тут, а те - там) и море других.

Боги знали, что в этом мире по-черному, людям будет хреново, когда пнули Адама под зад со своего космического корабля, а потому, помимо секса, танцев, табака, "марии" и прочего, положили в багаж человеку и юмор. Дело было наспех, впотьмах. Потому юмор и черный. Лишь завернув его в обертку, получаем прочий юмор.

Почаще и побольше вам юмора в жизни: и белого, и черного, и серо-буро-малинового.


Рецензии