Вселенский странник

Я в мир явился не из праха...
Рожден я в пламени звезды.
И нет в душе ни тени страха,
И нет ни путов, ни узды.

То подтвердит любая птаха,
Коли услышишь сердца стук.
Не нужен здесь ни маг, ни знахарь,
А лишь тепло душевных мук.

Те муки мне приносят радость,
Сгущая краски жития.
И нужно-то всего лишь малость -
Миг осознанья бытия.

Отец мой... мой родоначальник,
Взрастил подобие себя.
Он, как и я, вселенский странник,
В мир воплощается любя.

Он подарил мне бесконечность,
Проторил млечные бразды.
Он, как и я, уходит в вечность,
Оставив мне свои следы.

Держась за лучики надежды,
За ним шагаю я след в след.
Придется мне менять одежды,
Чтоб на вопрос узнать ответ.

И день, и ночь сольются вместе,
Заполнит разум яркий свет.
Не доберутся толпы бестий,
Чтоб возвернуть в свой жалкий бред.

Кто хочет, может оставаться.
Ведь выбор, вобщем-то, простой.
Хотят бессмертья добиваться...
Ну... Пусть пожертвуют душой...


Рецензии