Ты сменила прическу, имидж и жизнь...

Ты сменила прическу, имидж и жизнь - решив начать все с начала, только вот по прежнему в дымах шальной жизни, я вижу что ищешь перину, куда бы упасть.. Ты сменила партнера, сменила квартиру, но затягивать горькую  с утра сигарету, так и  осталось привычкой. Ты по прежнему бредишь этой идиллией: кофе с утра - на две чашки, одна кровать - с двумя парами ног. Твоя девочка внутри тебя жива, но ты заперла ее на ржавый замок. Я учил тебя играть до конца, каждую роль, чтоб потом выходить на бис, на аншлаг. Это я,  вырастил в тебе ту самую с миллионами лиц, а ты кинула ее со скал в жизнь.. Я тобой мог бы гордиться, ты научилась игре в жизнь, но вертишь себя в чужих руках как игрушка, а я не делал из тебя фарфоровый бездушный эскиз.. И ты сама от себя маешься(!), завывая в ночи когда чашка кофе одна, одна пара ног в кровати и та - твоя.. Когда рядом  очередной  твой новый, но с ним не строишь иллюзий, живешь мгновением  - здесь и сейчас. Где мини по короче, бездушная, застывшая  улыбка на лице... Ты стала новой, вроде бы почти здорова, только вот в глазах читаю   послание,  на покрасневших  от усталости белках:  Ты хотела,  чтобы я тобой гордился, я горжусь  -  той девочкой на бис. Но ты заперла ее на ржавый замок,  а сама ищешь перину куда бы упасть. Стоишь на ногах и ищешь глазами меня, а я тебя - эту, не знаю...  Иду мимо. Не хлопая и не задерживая взгляд... Ты ведь все равно, без  себя той,  не живая -  не чувствуешь не черта!

Lionheart©


Рецензии