Полное непонимание вне видов

Шерсть уже дымилась от вращающегося по лбу дула ЗЗ, произведённого в близких Зимбавских Залуйках.

- Вы Oxygen чтоли, O мать 2 вашу- заорал наконец кролик Пих.
- Ты мам не вспоминай, шерсти кусок. Плодись гнида! - У Ша Ванова перекосило лицо натрое от гнева.
 - Я тебя, кука дам, мам дам не вспоминать - у лба Ша Ванова на затылке пристроилось что-то металлическое округлое.
- Ванова не трогай, он должен мне 33 рубля - пробормотал Леб,который Замойкин и прямо лёжа на аллюминиевом паркете прицелился из арбалета в голову Хае Жолкиной.
- Ты аллюминий хочешь на цинк сменить? - И Замойкин крайней плотью ощутил себя мишенью Лоноры Викторовны.
- Мне плешью на ваше металловедение, дорогая. Где моя бутылка? - Вилл приставил к седому затылку Лоноры рогатку.
- Я не буду сношаться в такой кроловасии! - Заорал кролик Пих на Ша Ванова.
- Я не буду убивать кролика из-за мяса - Ша Ванов развернулся к дулу глазом.
- Я не буду больше красть у тебя 33 рубля- Хая опустила глаза в пол.
- Я не буду больше пропивать аллюминевый паркпет - Замойкин съел арбалетовскую стрелу.
- Я не буду больше кромсать твою плоть бескрайнюю - Покраснела Лонора Викторовна и спрятала нож в трусы.
- Я не буду больше... А чего я не буду-то? Иди вы все на свинец - Вилл прицелился многоцелевым пулемётом в много целей.
- Вилл, идите вы все нa*** отсюда, дебилы - сказал кролик Пих, ударил себя ***м по лбу и ушёл в мир иной.


Рецензии
Шерсть дымится от непонимания.
У лба на затылке образуются складки и хочется послать всех на свинец... или уйти в мир иной.
Между прочим, всё пугающе реально!...

Владимир Каев   13.03.2018 22:09     Заявить о нарушении
На свиней свинца не хватит...

Город   14.03.2018 07:51   Заявить о нарушении
Зато хватит шампуров...

Владимир Каев   14.03.2018 14:24   Заявить о нарушении
Метко.

Город   29.05.2018 14:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.